Evgen3681

Webasto-прямой пуск

В теме 207 сообщений

Друзья, подскажите, для дизельной 60 стоит лить присадки в соляру, если стоит, то какие?

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите кто знает: хс 60 2011г вебаста без таймеров и прямого пуска может ли такое быть . В автоматическом режиме работает нормально (сама включается ,когда холодно) а вот прямого пуска в меню не могу найти . Крутил всё как было раньше на хс 90 но на дисплее нет не чего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите кто знает: хс 60 2011г вебаста без таймеров и прямого пуска может ли такое быть . В автоматическом режиме работает нормально (сама включается ,когда холодно) а вот прямого пуска в меню не могу найти . Крутил всё как было раньше на хс 90 но на дисплее нет не чего???

Конечно, может (это - стандартная комплектация).

Советую подключить таймер у ОД. Всего то 2000 руб.!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят. Помогите. Выхожу включаю вэбасту. Все греет. А как сделать таймер. Там вроде в руководстве читаю но как в деле не выходит. Машинка на улице а холодно. Вот и задумался как это все без меня все бы включалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят. Помогите. Выхожу включаю вэбасту. Все греет. А как сделать таймер. Там вроде в руководстве читаю но как в деле не выходит. Машинка на улице а холодно. Вот и задумался как это все без меня все бы включалось.

Машинку то, с таймером покупали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да незнаю? Там в настройках колесиком аж на табло 2 таймера высвечиваються. А как узнать с таймером аль без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал читать пробовали? Говорят, помогает. Машину выключить, колесиком зайти в таймер, для установки времени нажимть Reset и вращать колесико, в конце перейти вправо, где выкл, и нажать Reset, появится ВКЛ. Примерно так, земляк;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да незнаю? Там в настройках колесиком аж на табло 2 таймера высвечиваються. А как узнать с таймером аль без?

Ну раз высвечиваются, значит есть. Вот когда любой из таймеров высвечивается, нажимаем коротко reset - замигали часы, вращая колесиком устанавливаем часы, как выставили опять коротко reset - замигали минуты, колесиком выставляем минуты, как выставили, опять коротко reset , становится активна колонка ВКЛ/ВЫКЛ нажимаем опять reset , только подольше(более 1 сек.) - появиться ВКЛ, все таймер установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят Спасибо! Попробую! Я как-то раньше по книжке делал эту процедуру. Выставлял например сижу в машине жду кого и пробую. Вот поставил например чтоб через 5 минут этот таймер включился. А там тишина. Вот сейчас опять задумался когда у нас морозы 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и как еще вот я ставлю вечером машину. А на утро надо чтоб она была уже включена. Ну вернее вебаста грела. Как там по дням на следующее утро установить. Нужно что еще указывать. Ну там день или еще что? Или вечером просто ставить на 7.30. И не думать что она утром не включиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по дням не ставится :( просто вечером ставь на 7,30 и утром к этому времени все прогреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и как еще вот я ставлю вечером машину. А на утро надо чтоб она была уже включена. Ну вернее вебаста грела. Как там по дням на следующее утро установить. Нужно что еще указывать. Ну там день или еще что? Или вечером просто ставить на 7.30. И не думать что она утром не включиться.

Именно вечером поставить 7:30 и все. Но 7:30 это время когда вы уже планируете ехать, а вебаста включиться раньше и к 7:30 машина уже будет прогрета.

Вывод: еще раз повторюсь, надо ставить время в которое вы планируете начать свою поездку!!!

Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и как еще вот я ставлю вечером машину. А на утро надо чтоб она была уже включена. Ну вернее вебаста грела. Как там по дням на следующее утро установить. Нужно что еще указывать. Ну там день или еще что? Или вечером просто ставить на 7.30. И не думать что она утром не включиться.

1. На таймере вы выставляете время, к которому машина должна прогреться, а не во сколько запустится подогреватель. Машина сама выбирает время запуска...

2. Пока у нас нет возможности делать запуск по календарю (как будильник на телефоне, например). Каждый раз выходя из машины вы должны ставить время запуска, причём учитывая, что это будет в течение 24-х часов (т.е. в понедельник нельзя запрограммировать подогреватель на среду). В этом плане удобно, если есть VOC или если машина в зоне действия брелока и с него есть возможность запускать подогрев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Все примерно понятно. Но хотелось бы знать. Если я ставлю на 7.30 кто примерно знает во сколько она начинает работать. подогрев. Ну наверное часов в 7? Температура у нас -22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю в -22 оно будет работать по-максимуму, т.е. начнёт жарить минут так за 40-45 до нужного времени. А в общем какая разница-то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Все примерно понятно. Но хотелось бы знать. Если я ставлю на 7.30 кто примерно знает во сколько она начинает работать. подогрев. Ну наверное часов в 7? Температура у нас -22

макс время работы 50 мин. При малых морозах, типа -5, котел включается за 30-40 минут, и в машине ташкент. Можно сделать вывод, что при сильных морозах, типа ниже 20, всегда будет максимум 50 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю в -22 оно будет работать по-максимуму, т.е. начнёт жарить минут так за 40-45 до нужного времени. А в общем какая разница-то?)

разница такая, что если вы не перемещаетесь после таких запусков котла часа 2, то скоро вы придете к машине с неработающим котлом - сядет аккамулятор.

Не вижу смысла ставить котел на 50 минут прогрева. Всегда ставлю за 15-20 минут до запуска двигателя, что позволят мгновенно прогреть машину и не разряжать акк. Надо выехать в 7, значит ставлю таймер на 7:20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю в -22 оно будет работать по-максимуму, т.е. начнёт жарить минут так за 40-45 до нужного времени. А в общем какая разница-то?)

Сегодня у нас утром т-ра была -21. По таймеру запустилась примерно за 30мин до уст. времени. Что интересно, нагрела антифриз даже чуть выше, чем при работе движка. Это судя по положению стрелки указателя.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если вы не перемещаетесь после таких запусков котла часа 2, то скоро вы придете к машине с неработающим котлом - сядет аккамулятор

95% моих поездок, летом или зимой, не превышают одного часа. И, думается мне, я не одинок. Внимание, вопрос - как скоро я приду к машине с неработающим котлом если я запускаю его два раза в сутки по будням, а по выходным и того чаще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что время работы котла не должно быть меньше времени последующей поездки. При этом нехитром условии аккум будет служить исправно,т.е. будет успевать подзаряжаться. При коротких поздках (15-20 минут) и постоянном юзании печки, думаю к концу зимы придётся прикупать зарядное...


Спорить с дураком,как играть в шахматы с голубем.Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти