· #21 Опубликовано 12 декабря, 2012 Нифига не ясна. Я же сказал, что после мойки прошло несколько часов. И не просто тормоза плохо сработали, а педаль не нажималась в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 13 декабря, 2012 Теперь причина ясна!Мойка тут совершенно не при чем.Вот вычитал на форуме лансеров:http://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/lancer/tormoza/122646.html=========Ну а теперь по тормозам. Какой пробег на машине, когда менялась тормозная жидкость?Какого она сейчас цвета (жидкость, не машина)? Прозрачная или мутная с примесями взвешенных частиц? Нажмите на тормоз и заведите двигатель. Педаль должна немного провалиться. Если не проваливается, это неисправность гидровакуумного усилителя. Как выбег автомобиля? Самоторможения не наблюдается? Колесные тормозные механизмы не перегреваются?==========Человеку меняли подшибники и что-то намудрили с АБС. Вытащила предохранитель с АБС, все заработало. Ну и еще несколько сообщений, что следует проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 13 декабря, 2012 Еще надо проверить вакуумный усилитель. Сесть в авто, покачать педаль тормоза, чтобы стала колом, завести. Если педаль не провалиться слегка, значит на диагностику усилителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 13 декабря, 2012 П.С. я в этом не разбираюсь, просто почитал, что пишут на форумах эксперты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 13 декабря, 2012 При заводе педаль ощутимо прроваливается (становится мягче), это первым проверил. Топик про лансер ясности не добавил, всё равно в сервис сдавать машину, а найдут ли там причину - большой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 13 декабря, 2012 вчера после мойки доехал до офиса, все тормозило... машина постояла минут двадцать, мороз градусов пятнадцать... сел , завел, тронулся , нажимаю тормоз - ощущение , что усилитель тормозов не работает ... разогнался несколько раз, потормозил . все вернулось .. такая блин история ! пару минут было не приятно , породавливать тормоз!! сразу вспомнил наш форум и подумал, прошлой зимой такой хрени не было! китайские резинки померли.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 14 декабря, 2012 alex67, я знаю это ощущение, но это после мойки. Я всегда специально раз 10 разгоняюсь и торможу. Или педаль именно не нажималась вообще? Кстати, последний раз после мойки упроверялся: никаких симптомов или даже намёков. Возможно, влажность не та. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 14 декабря, 2012 После мойки на любых машинах замечал ухудшение тормозной динамики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 14 декабря, 2012 после мойки всегда нужно "сушить" тормоза путем более резкого торможения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 14 декабря, 2012 вчера после мойки доехал до офиса, все тормозило... машина постояла минут двадцать, мороз градусов пятнадцать... сел , завел, тронулся , нажимаю тормоз - ощущение , что усилитель тормозов не работает ... разогнался несколько раз, потормозил . все вернулось .. такая блин история ! пару минут было не приятно , породавливать тормоз!! сразу вспомнил наш форум и подумал, прошлой зимой такой хрени не было! китайские резинки померли....похоже закончился вакуум в системе усиления тормозов, на несколько торможений его хватилоа причиной может быть скорее всего что или ваккумный насос примёрз или трубку перекрыло конденсатом, что к вакуумному усилителю идёт или какой клапан в системе этой замёрзкак профилактика этого, после стоянки когда авто было помыто понажимать на педаль тормоза, спустить весь ваккум и после завести мотор. ужен "новая порция вакуума" пойдёт от вакуумной помпы, что наверняка будет свидетельствовать о исправной работе системы усиления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 14 декабря, 2012 Еще надо проверить вакуумный усилитель. Сесть в авто, покачать педаль тормоза, чтобы стала колом, завести. Если педаль не провалиться слегка, значит на диагностику усилителя.и по возможности сравнить, как когда педаль не нажималась на дороге и без вакуума, насколько это было похоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 15 декабря, 2012 diadya-fedor, после мойки понажимать на тормоз, не заводя машину??! Ощущения не вполне похожи: на не заведённой машине я могу довольно глубоко вдавить педаль, при блокировке педали на скорости она не нажималась совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 15 декабря, 2012 и по возможности сравнить, как когда педаль не нажималась на дороге и без вакуума, насколько это было похоже?Я ж говорю, не профи по тормозам и машинам. У нас тьфу-тьфу все хорошо. Мы моем машину в закрытом паркинге, потом пару часов сохнет, пока мы кино смотрим. В Алатыре, в Ебурге. Собс-но совет вам такой-же, мойте машину в больших ТК, где есть подземный паркинг и кинотеатр. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 15 декабря, 2012 diadya-fedor, после мойки понажимать на тормоз, не заводя машину??! Ощущения не вполне похожи: на не заведённой машине я могу довольно глубоко вдавить педаль, при блокировке педали на скорости она не нажималась совсем.совершенно верно!использовать весь запас вакуума (на 5-10 нажатий педали его хватает), педааль станет тяжелой и после заводитьраз похоже значит что-то перемерзает, и пробивает это "новой порцией вакуума" что по новой накачает вакуумная помпа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 15 декабря, 2012 Я ж говорю, не профи по тормозам и машинам. У нас тьфу-тьфу все хорошо. Мы моем машину в закрытом паркинге, потом пару часов сохнет, пока мы кино смотрим. В Алатыре, в Ебурге. Собс-но совет вам такой-же, мойте машину в больших ТК, где есть подземный паркинг и кинотеатр. Как-то так.да я тоже не профи, так интересуюсьтоже хороший вариант, просушить всё в тепле, чтоб наверняка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 15 декабря, 2012 "...раз похоже значит что-то перемерзает, и пробивает это "новой порцией вакуума" что по новой накачает вакуумная помпа"Кто-нибудь что-нибудь понял, кроме Фёдора?По-моему перемудрили!Если ситуация повторяется, то надо диагностировать и чинить у ОД.Если не повторяется - забить!!! (сильно субьективный фактор) Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 17 декабря, 2012 Ну это было при высокой влажности (снего-дождь) и небольшом минусе. Сейчас холодильник, осадков нет, всё отлично. Тьфу-тьфу-тьфу.Странно, но я нигде не читал рекомендации понажимать тормоз на незаведённой машине... А это не будет слишком насиловать какие-то элементы? Не вполне естественный процесс.. Примерно как переключение передач на незаведённой механике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 17 декабря, 2012 Ну это было при высокой влажности (снего-дождь) и небольшом минусе. Сейчас холодильник, осадков нет, всё отлично. Тьфу-тьфу-тьфу.Странно, но я нигде не читал рекомендации понажимать тормоз на незаведённой машине... А это не будет слишком насиловать какие-то элементы? Не вполне естественный процесс.. Примерно как переключение передач на незаведённой механике.это моё предположение, что такие манипуляции могут помочьну это так же как крутить руль на авто с незаведенным мотором (вал не свернётся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 17 декабря, 2012 diadya-fedor, но шины будут недовольны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 25 декабря, 2012 Ох айпадла глюкнул, пост сгорел (((Короче, это абс блокирует педаль, нажимать бесполезно. Видимо, система считает, что тормоза могут "залипнуть" и машина потеряет управление. Поэтому лучше ты въедешь в стену, чем, потеряв управление, перед ней остановишься, как дурак ))) и это похоже на правду потому как в обоих случая было чертовски снежно-влажно, хотя гололёда особого уже не было.Вот такая история)Ну и сюда же отлично вписывается метод Кутузова - отпустить-нажать педаль... может повезёт, и система во второй раз её не заблокирует )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты