BlackHeart

Замена масла в коробке на ТО-3

В теме 825 сообщений

Да. Обменник изнашивается. Штуцеры сопливят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FerMer, я почти год езжу на LM Top Tec ATF 1800, изменений в поведении АКПП не заметил.

Подтекание масла в штуцерах тоже обнаружил при замене. Все почистил, промыл. Весной-летом периодически проверял состояние, все было чисто, больше не текло. Сейчас сыро-грязно, давно не смотрел.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FerMer, Idemitsu ATF Type TLS-LV полет нормальный

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, FerMer сказал:

Какой достойный аналог посоветуете?

Идимицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно.а насчёт ravenol ATF T-WS lifetime что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сопливят штуцеры, то:

1. проверьте выработку на самом обменнике. Стандартный размер .50 или 12,7 мм)))

 

2. Если есть выработка или микротрещины - замена.

 

3. Если нет - снять, промыть и разобрать быстросъем, заменить уплотнительные кольца o-ring (2 на разъем), осмотреть и заменить пластиковый зажим при необходимости.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.меняю в данный момент масло в автомате.решился на TOYOTA ATF WS.единственное,что нашел в наличии помимо ravenol.слил конкретную черноту(фото в обрезанной таре).затем два слива по 3 литра,и один слив 2 литра(фото в маленьких,смотреть справа-налево по ходу сливов).новое масло прозрачное красное,сами знаете,я же сливаю с нижнего штуцера теплообменника толи вспененную,толи мутную от «примесей» жижу. что скажете?

FB1326CA-CFC8-4B4B-8C3E-0B57737C9B3F.jpeg

A4B3C0FA-A568-4D8D-8BDD-353793F42F6F.jpeg

B47083AA-7FED-407B-AAD0-C2CAE6635B24.jpeg

3DBF6C26-E21F-4D65-AB11-5A79E25B3D92.jpeg

D754D7AC-D6D0-44D6-9B2E-9BA0D3993A8B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже после двойной фильтрации не светлеет.

F6594DFC-F578-4168-BBA9-FBBE3A51BF0E.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Обменник изнашивается. Штуцеры сопливят.
Дмитрий, а расскажите про результаты Вашего опыта с преобразованием этих быстросъемов. Какие плюсы-минусы? Есть ли смысл заморачиваться?
З.Ы. ключ для топливного общественность ждет! Когда?

// via Tapa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальный полседний слив! Все равно идеально свежая жидкость оттуда не пойдет, так как в гидротрансформаторе большой несливаемый остаток и закоулков для грязи в АКПП много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@marsoio, что рассказать? Ну, обменник вовремя поменять и два оринга в быстросъеме.

 

Я пытался подобрать не быстросъемы, но там везде ответка резьбовая слишком высокая, под нашу площадку не лезет.

добавлено через 1 минуту
1 час назад, Bulyan сказал:

Да нормальный полседний слив! Все равно идеально свежая жидкость оттуда не пойдет, так как в гидротрансформаторе большой несливаемый остаток и закоулков для грязи в АКПП много.

Во-во. Основную массу жидкости обновили, насколько реально вывели что было грязного и уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@medvezavr, @Bulyan, @marsoio, Спасибо,успокоили.тогда обнуляю замену через виду и езжу дальше.

про штуцеры,с которых у меня все и началось с заменой масла(выше можете почитать).

выработка на теплообменнике имеется под пластиковые зажимы,т.е по 5-7 мм срезано зажимом,с двух сторон. Идеально заменить теплообменник.я же выплонил небольшой разворот быстросъемного штуцера дабы он зацепился усиками за не изношенное ребро алюминия. Закрепил стяжками,чтоб держалось.надеюсь понимаете.утечек нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Риск не оправдан. Обменник стоит 6-7 тысяч, ну, плюс литр антифриза и литр АТФ,  а если сорвет быстросъем... В лучшем случае аварийный режим чтобы с дороги съехать и эвакуатор вызвать и замена масла, обменника, шлангов, мытье подкапотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за качество. Смысл главное понятен. Езда 10 км (второй день), полет нормальный.))))

IMG_1744-31-01-18-17-00.JPG

IMG_1745-31-01-18-17-00.JPG

IMG_1746-31-01-18-17-00.JPG

IMG_1747-31-01-18-17-00.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FerMer сказал:

Смысл главное понятен.

Ну, если пластмассовые "фишки" (быстросъёмы)  держат, то почему бы простому хомуту не держать?

Только самозатяжные хомуты (на фото видно один) мне не нравятся в таких местах...  :no:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только хомуты Т-болт на ответственный колхоз!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, medvezavr сказал:

Только хомуты Т-болт на ответственный колхоз!

Излишество. Нет там такого давления. И за ними тоже следить надо. В точках сварки ушек коррозируют и отлетают только так... 

Мне, например, проволочные с болтиком нравятся - на вкус и цвет, как говорится...   :rolleyes: 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие сейчас меняют масло в коробке на Idemitsu multi atf, 30450248746.

Судя по описанию оно синтетическое , а по умолчанию у нас залита вроде минералка , кто что думает по этому поводу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На то что пишут «синтетика» внимания не обращайте. Все АТФ делают из высокоочищенных минералок или гидрокрекинга. Ну, иногда добавят 3-4% эстеров и все.

 

Нам лучше подходят:

в рамках допуска JWS-3309 вместо Volvo 1161640 - Idemitsu ATF TLS

в рамках допуска JWS-3324 вместо Volvo 31256774 - Idemitsu ATF TLS-LV.

 

Зарекомендовали себя хорошо.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, medvezavr сказал:

Зарекомендовали себя хорошо.

Подтвеждаю на своей машине

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти