BlackHeart

Замена масла в коробке на ТО-3

В теме 825 сообщений

@Бес, Это к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Правда один нюанс: ситроеноводы С5 после постов одного парня, которого куча народу читает, добавляют нашу присадку:)

 

Потом опять же - тип АКПП один, а модификации и настройки разные. Были несколько ситроенов С5, в том числе с мощными V6 - почему-то у всех в АКПП чище чем у Вольво. Почему?... Само масло на 50-60 ткм у Вольво в гораздо худшем состоянии что даже органолептика работает - более темное, осаждением осадка в пробе больше чем на нескольких Ситроенах Цэ5, также бегающих по Москве или в сходных TF-70 из детищ того же концерна PSA. Допускаю мысль что дело в разных настройках блокировки ГТД. А это основной поставщик грязи.

 

Насчет не менять: ГОСТ, API и ASTM предписывают на хранение масел, полученных путем переработки нефти, ГСХ 3 года при хранении в закрытой таре, год в открытой. ПОАМ в АТФ не используется (для JWS-3309, 3324 абсолютно точно), PAG тем более. Я лично себе поставил 3 года для гидрокрекинга и 5 лет для ПАОМ-ПАГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, К тому, что бывает и так, что Айсин без проблем на дизеле бегает по 200 без замены масла и до 400 с парой замен через сотно, а не каждые 20 тыс км. При этом "Сразу скажу-после замены масла поведение коробки ощутимо не менялось ни в какую сторону. Менял скорее для того, что бы посмотреть что оттуда сольётся." (С)

 

@medvezavr, Не знаю кто кого читает и кто что льет. Я привел пример личного опыта человека. По моему  - показательный.

24 минуты назад, medvezavr сказал:

Потом опять же - тип АКПП один, а модификации и настройки разные.

Ну так и моторы и нагрузки разные. У каждой модификации свой мотор.

А в приведенном примере с 250 до 400 тыс машина была чипована до 180/400.

23 минуты назад, medvezavr сказал:

почему-то у всех в АКПП чище чем у Вольво. Почему?...

Ну Вы специалист, а не мы ))) Вы и скажите. )))

26 минут назад, medvezavr сказал:

Допускаю мысль что дело в разных настройках блокировки ГТД. А это основной поставщик грязи.

:thumbsup::thumbsup:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю кучу авто, в том числе свою служмордаю Вольво S80 2009 года, которая до первого капремонта прошла 280 тысяч. Замен АТФ было 5. Потом полезли из-за сальника, заодно перетряхнули бублик, два соленоида, пакет C1, заменили фильтр и уплотнения, плюнул, сварил 8 л масла и залил в коробку. Еще сотню намотала и погибла в ДТП под Дзержинском, не пережив зажима на М7 между фурой и отбойником разделителя с встречкой. На разборку когда вез, слил масло, было прозрачным как слеза младенца и слабо изумрудным.

 

Смотря какая эксплуатация. Средняя скорость у авто была ~55 км/ч. Что при таких концах и условиях коробке будет? Да только от времени дубеющие уплотнения и минимальный износ.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил по рекомендации выше по теме Toyota ATF WS. Полет нормальный 2 т. км.

 5a9bc0b25b818_IMG_16351.thumb.JPG.2cee919581a2f66d33a6c181e14dd8a4.JPG

Суммарно около 12 литров было куплено. Цена за литр на разлив - 1 100 р. Цена этой канистры - 4 800 р.

Так же есть масло Totachi ATF WS. https://www.avito.ru/kaliningrad/zapchasti_i_aksessuary/maslo_dlya_akpp_totachi_atf_toyota_ws_618623527

По словам, это тоже самое только аналог, можно заливать сузив интервал замен. Стоит дешевле, около 700 за литр.

После переделки патрубков охладителя масла АКПП, столкнулся с ударом на "D". Такое уже обсуждалось, стоишь заведенный долго (20 мин), с паркинга снимаешься R - норма, N,  D - удар очень сильный. Переключения в движении при этом без нареканий. Обращаю внимание, на улице было - 5 (минус).

Одним словом, это перегрев КПП. Решилось укорачиванием патрубков. Пока на улице ниже "0", больше не замечал.

5a9bc396b99bb_IMG_17361.thumb.JPG.440f6770e9ec6f765f031705f9eaec0d.JPG

Для информации прилагаю фото теплообменника с изношенными посадочными под ориг. шланги. Ну и номер можно посмотреть.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не дай Бог тотачи использовать! Задиры мама не горюй. Отвратительная липа. Было несколько АКПП тойотовских на экспертизе у коллег. Г.

До ВС ей как до Пекина через Южный Полюс.

 

Да, штуцера тогось. Два года назад Форд был дешевле Хеллы и оригинала. Обменник на Мондео, Гэлекси, Фрилендер и Вольво одинаковый.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить ~ от чего такой износ на штуцерах? Они вообще в какой работе участвуют?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банально вибрация и термоциклический износ. В паре трения мягкое-твердое всегда изнашивается твердое. А вибрация порождает трение с малой амплитудой и достаточно высокой частотой. Для водородного износа - активатора износа механического - идеальные условия.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как можно заметить на фотографии, изношен больше нижний штуцер масла. 

Он чаше задействован при замене масла в АТ, т. к слив отработавшего происходит именно оттуда.

Верхний скорее выдергивается при доп. промывке теплообменника, снятии или замене радиатора и т.п.

На моей вольве пробег почти 200 т.км, предположим было 3 замены масла в АТ, + битая в морду с заменой радиаторов.

Плюс,я делал 2 замены частичных замены масла, первый раз снял штуцеры и офигел от износа, второй раз сливал уже со штуцера коробки.

Отщелкивая их, нужно приложить усилие, поэтому скорее всего они просто выдерадись, отсюда и износ фиксирующей кромки. 

Думаю, макс. износ из-за неправильного снятия быстросъемников. Но, как я не пытался, отщелкнуть их без доп. улилий не получается.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ни разу быстросъем не снимали. Авто без термостата, проще снизу оринг заменить на простом штуцере, а на обменнике при 113 тысячах та же картина. Почему? Ответ - время и вибрации. Под давлением быстросъем натягивает зажимы на себя.

 

Даже если и не рвали, а снимали и ставили - зубцы пластиковых защелок отрабатывают на ура.

добавлено через 1 минуту

Они отщелкиваются нажатием к обменнику после сжатия собачек и поворотом с движением назад к моторному отсеку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз такой фефект вижу. Надо будет женской половине фото показать ~ вот что бывает даже с алюминием от неуемных фрикций. Век живи, век учись и береги штуцер так сказать с молоду...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как сделать "сброс адаптации коробки"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sat сказал:

Подскажите пожалуйста, как сделать "сброс адаптации коробки"

Скриншоты из VIDA интересуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техническое обслуживание ->TCM->Расширенный и найти соотв. пункт «Перенастройка счетчика окисления и сброс адаптации»

 

по памяти так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sat,

L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, спаибо за ссылку, все понял. 

Еще один вопрос - сброс адаптации обязательно делать и если не делать чем это грозит???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене АТФ делается сброс счетчика окисления. Сброс адаптации предписывается делать если меняется гидроблок, ну или если пинки и некорректные параметры адаптации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@medvezavr, спасибо за разъяснения. Если я правильно понял, то достаточно сбросить счетчик окисления. Если коробка работает нормально и замена масла делается не из-за каких-то проблем, а согласно регламента, то сбрасывать адаптацию не обязательно.

Поправьте если я не правильно что-то понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sat, лучше сделать оба пункта в том числе и адаптацию масло свежее пусть к ниму заново адаптируется

Изменено пользователем Mihana
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sat сказал:

@medvezavr, спасибо за разъяснения. Если я правильно понял, то достаточно сбросить счетчик окисления. Если коробка работает нормально и замена масла делается не из-за каких-то проблем, а согласно регламента, то сбрасывать адаптацию не обязательно.

Поправьте если я не правильно что-то понял. 

Да. Именно так. Регламент такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти