· #681 Опубликовано 1 марта, 2018 @Бес, Это к чему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #682 Опубликовано 1 марта, 2018 Ага. Правда один нюанс: ситроеноводы С5 после постов одного парня, которого куча народу читает, добавляют нашу присадку:) Потом опять же - тип АКПП один, а модификации и настройки разные. Были несколько ситроенов С5, в том числе с мощными V6 - почему-то у всех в АКПП чище чем у Вольво. Почему?... Само масло на 50-60 ткм у Вольво в гораздо худшем состоянии что даже органолептика работает - более темное, осаждением осадка в пробе больше чем на нескольких Ситроенах Цэ5, также бегающих по Москве или в сходных TF-70 из детищ того же концерна PSA. Допускаю мысль что дело в разных настройках блокировки ГТД. А это основной поставщик грязи. Насчет не менять: ГОСТ, API и ASTM предписывают на хранение масел, полученных путем переработки нефти, ГСХ 3 года при хранении в закрытой таре, год в открытой. ПОАМ в АТФ не используется (для JWS-3309, 3324 абсолютно точно), PAG тем более. Я лично себе поставил 3 года для гидрокрекинга и 5 лет для ПАОМ-ПАГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #683 Опубликовано 1 марта, 2018 @Mihana, К тому, что бывает и так, что Айсин без проблем на дизеле бегает по 200 без замены масла и до 400 с парой замен через сотно, а не каждые 20 тыс км. При этом "Сразу скажу-после замены масла поведение коробки ощутимо не менялось ни в какую сторону. Менял скорее для того, что бы посмотреть что оттуда сольётся." (С) @medvezavr, Не знаю кто кого читает и кто что льет. Я привел пример личного опыта человека. По моему - показательный. 24 минуты назад, medvezavr сказал: Потом опять же - тип АКПП один, а модификации и настройки разные. Ну так и моторы и нагрузки разные. У каждой модификации свой мотор. А в приведенном примере с 250 до 400 тыс машина была чипована до 180/400. 23 минуты назад, medvezavr сказал: почему-то у всех в АКПП чище чем у Вольво. Почему?... Ну Вы специалист, а не мы ))) Вы и скажите. ))) 26 минут назад, medvezavr сказал: Допускаю мысль что дело в разных настройках блокировки ГТД. А это основной поставщик грязи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #684 Опубликовано 1 марта, 2018 Я знаю кучу авто, в том числе свою служмордаю Вольво S80 2009 года, которая до первого капремонта прошла 280 тысяч. Замен АТФ было 5. Потом полезли из-за сальника, заодно перетряхнули бублик, два соленоида, пакет C1, заменили фильтр и уплотнения, плюнул, сварил 8 л масла и залил в коробку. Еще сотню намотала и погибла в ДТП под Дзержинском, не пережив зажима на М7 между фурой и отбойником разделителя с встречкой. На разборку когда вез, слил масло, было прозрачным как слеза младенца и слабо изумрудным. Смотря какая эксплуатация. Средняя скорость у авто была ~55 км/ч. Что при таких концах и условиях коробке будет? Да только от времени дубеющие уплотнения и минимальный износ. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #685 Опубликовано 4 марта, 2018 Залил по рекомендации выше по теме Toyota ATF WS. Полет нормальный 2 т. км. Суммарно около 12 литров было куплено. Цена за литр на разлив - 1 100 р. Цена этой канистры - 4 800 р. Так же есть масло Totachi ATF WS. https://www.avito.ru/kaliningrad/zapchasti_i_aksessuary/maslo_dlya_akpp_totachi_atf_toyota_ws_618623527 По словам, это тоже самое только аналог, можно заливать сузив интервал замен. Стоит дешевле, около 700 за литр. После переделки патрубков охладителя масла АКПП, столкнулся с ударом на "D". Такое уже обсуждалось, стоишь заведенный долго (20 мин), с паркинга снимаешься R - норма, N, D - удар очень сильный. Переключения в движении при этом без нареканий. Обращаю внимание, на улице было - 5 (минус). Одним словом, это перегрев КПП. Решилось укорачиванием патрубков. Пока на улице ниже "0", больше не замечал. Для информации прилагаю фото теплообменника с изношенными посадочными под ориг. шланги. Ну и номер можно посмотреть. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #686 Опубликовано 4 марта, 2018 Да не дай Бог тотачи использовать! Задиры мама не горюй. Отвратительная липа. Было несколько АКПП тойотовских на экспертизе у коллег. Г. До ВС ей как до Пекина через Южный Полюс. Да, штуцера тогось. Два года назад Форд был дешевле Хеллы и оригинала. Обменник на Мондео, Гэлекси, Фрилендер и Вольво одинаковый. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #687 Опубликовано 6 марта, 2018 Стесняюсь спросить ~ от чего такой износ на штуцерах? Они вообще в какой работе участвуют? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #688 Опубликовано 6 марта, 2018 Банально вибрация и термоциклический износ. В паре трения мягкое-твердое всегда изнашивается твердое. А вибрация порождает трение с малой амплитудой и достаточно высокой частотой. Для водородного износа - активатора износа механического - идеальные условия. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #689 Опубликовано 6 марта, 2018 как можно заметить на фотографии, изношен больше нижний штуцер масла. Он чаше задействован при замене масла в АТ, т. к слив отработавшего происходит именно оттуда. Верхний скорее выдергивается при доп. промывке теплообменника, снятии или замене радиатора и т.п. На моей вольве пробег почти 200 т.км, предположим было 3 замены масла в АТ, + битая в морду с заменой радиаторов. Плюс,я делал 2 замены частичных замены масла, первый раз снял штуцеры и офигел от износа, второй раз сливал уже со штуцера коробки. Отщелкивая их, нужно приложить усилие, поэтому скорее всего они просто выдерадись, отсюда и износ фиксирующей кромки. Думаю, макс. износ из-за неправильного снятия быстросъемников. Но, как я не пытался, отщелкнуть их без доп. улилий не получается. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #690 Опубликовано 6 марта, 2018 У меня ни разу быстросъем не снимали. Авто без термостата, проще снизу оринг заменить на простом штуцере, а на обменнике при 113 тысячах та же картина. Почему? Ответ - время и вибрации. Под давлением быстросъем натягивает зажимы на себя. Даже если и не рвали, а снимали и ставили - зубцы пластиковых защелок отрабатывают на ура. добавлено через 1 минуту Они отщелкиваются нажатием к обменнику после сжатия собачек и поворотом с движением назад к моторному отсеку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #691 Опубликовано 6 марта, 2018 В первый раз такой фефект вижу. Надо будет женской половине фото показать ~ вот что бывает даже с алюминием от неуемных фрикций. Век живи, век учись и береги штуцер так сказать с молоду... 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #692 Опубликовано 11 марта, 2018 Подскажите пожалуйста, как сделать "сброс адаптации коробки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #693 Опубликовано 11 марта, 2018 1 час назад, Sat сказал: Подскажите пожалуйста, как сделать "сброс адаптации коробки" Скриншоты из VIDA интересуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #694 Опубликовано 11 марта, 2018 Техническое обслуживание ->TCM->Расширенный и найти соотв. пункт «Перенастройка счетчика окисления и сброс адаптации» по памяти так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #695 Опубликовано 11 марта, 2018 @Sat, L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #696 Опубликовано 11 марта, 2018 @Mihana, спаибо за ссылку, все понял. Еще один вопрос - сброс адаптации обязательно делать и если не делать чем это грозит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #697 Опубликовано 11 марта, 2018 При замене АТФ делается сброс счетчика окисления. Сброс адаптации предписывается делать если меняется гидроблок, ну или если пинки и некорректные параметры адаптации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #698 Опубликовано 12 марта, 2018 @medvezavr, спасибо за разъяснения. Если я правильно понял, то достаточно сбросить счетчик окисления. Если коробка работает нормально и замена масла делается не из-за каких-то проблем, а согласно регламента, то сбрасывать адаптацию не обязательно. Поправьте если я не правильно что-то понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #699 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) @Sat, лучше сделать оба пункта в том числе и адаптацию масло свежее пусть к ниму заново адаптируется Изменено 12 марта, 2018 пользователем Mihana 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #700 Опубликовано 12 марта, 2018 1 час назад, Sat сказал: @medvezavr, спасибо за разъяснения. Если я правильно понял, то достаточно сбросить счетчик окисления. Если коробка работает нормально и замена масла делается не из-за каких-то проблем, а согласно регламента, то сбрасывать адаптацию не обязательно. Поправьте если я не правильно что-то понял. Да. Именно так. Регламент такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты