· #21 Опубликовано 11 декабря, 2012 а то что замена производится всего через 60 тыс.км.,как то рановатенько мне кажется для современных коробокКутузов выложил регламент ТО по километражу,там вроде нет замены масла в АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 11 декабря, 2012 Кутузов выложил регламент ТО по километражу,там вроде нет замены масла в АКПП.нет,и замены ремней там тоже нет(только на 80 и 120-ти),однако судя по всему недавно были внесены изменения в регламент и меняют теперь все это на 60-ти Volvo XC60 D5 AWD Summum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 11 декабря, 2012 нет,и замены ремней там тоже нет(только на 80 и 120-ти),однако судя по всему недавно были внесены изменения в регламент и меняют теперь все это на 60-тиЕсли машина не гарантийная,то я думаю можно отказаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 11 декабря, 2012 Если машина не гарантийная,то я думаю можно отказаться.да тут почитаешь об обрывах ремней и на более ранних пробегах,задумаешься Volvo XC60 D5 AWD Summum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 11 декабря, 2012 Если машина не гарантийная,то я думаю можно отказаться.От чего отказаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 12 декабря, 2012 А я бы поменял.Менял на другой машине, там Aisin AWF21, так масло сливалось темное и по запаху отличное от нового. Причем на машине по говнам не ездили и никого не таскали.Сама замена замещением не сложнее замены масла в двигателе, но это при условии что есть сливное и заливное отверстие. )))Ушло на замену 11 литров, хотя полный объем что-то около 8.Через 18 тыс. опять собираюсь менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 12 декабря, 2012 Я буду менять масло на 60к.Вообще многое зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Мне лично хочется облегчить жизнь машине. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 12 декабря, 2012 Не не не, как можно думать что раз в 60 000 это слишком часто? Конечно менять.Как можно бояться пускать менять масло особенно если масло оригинал? Тогда и в двигателе надо бояться менять - раз один раз на заводе хорошее залили пусть катается.Ну и опять же бредовая ситуация, что в нашей стране менять не надо (правда есть оговорка что в тяжелых режимах и такси надо менять раз в 60 000 (Москва как раз подходит под описание ) а буквально в 300км правее по карте - менять надо обязательно независимо от условий эксплуатации.А когда коробка задергается в сто тысяч городского пробега - поздно уже будет профилактически менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 12 декабря, 2012 От чего отказаться?От смены масла в АКПП на 60-ти тыс.км.А по какой причине шведы или китайцы,не знаю кто,сменили регламент?Что коробки у нас совсем плохие стали?А менять можно все,хоть каждые 7 тыс км.Но меня терзают смутные сомнения,что авто с частыми сменами масла проходят дольше,чем с обычными ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 12 декабря, 2012 А когда коробка задергается в сто тысяч городского пробега - поздно уже будет профилактически менять.Ой,ой,ой...не хочу на такие пробеги смотреть.....Было в журнале "АвтоРевю",статья о болячках 4-х паркетников,в т.ч. и ХС60...ругают наш дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 12 декабря, 2012 Ой,ой,ой...не хочу на такие пробеги смотреть.....Было в журнале "АвтоРевю",статья о болячках 4-х паркетников,в т.ч. и ХС60...ругают наш дизель.Вообще-то, в той статье, если посмотреть на оппонентов с ИХ болячками, то побежишь покупать 2-ю Вольво, пока не поздно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 13 декабря, 2012 нет,и замены ремней там тоже нет(только на 80 и 120-ти),однако судя по всему недавно были внесены изменения в регламент и меняют теперь все это на 60-тиДобрый день! Теперь ремни на 60 менять нужно?Масло в АКПП поменял в 60. Купил оригинал привез дилеру, оплатил только работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 13 декабря, 2012 Добрый день! Теперь ремни на 60 менять нужно?Масло в АКПП поменял в 60. Купил оригинал привез дилеру, оплатил только работу.Сколько взяли за работу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 13 декабря, 2012 От смены масла в АКПП на 60-ти тыс.км.А по какой причине шведы или китайцы,не знаю кто,сменили регламент?Что коробки у нас совсем плохие стали?А менять можно все,хоть каждые 7 тыс км.Но меня терзают смутные сомнения,что авто с частыми сменами масла проходят дольше,чем с обычными ТО.Обычными ТО замена масла в коробке вообще не предусмотрена в нашей стране. То есть менять коробку как сломается как и с множеством других необслуживаемых агрегатов в машине? Она слишком дорога, для того чтобы пожалеть 10 000 рублей раз в 60 000км.Ой,ой,ой...не хочу на такие пробеги смотреть.....Было в журнале "АвтоРевю",статья о болячках 4-х паркетников,в т.ч. и ХС60...ругают наш дизель.Вот это другой разговор, если нет мысли ездить на машине дольше, то можно и не менять - один фиг выдержит. Пусть следующий хозяин борется. А я например собираюсь 150000 точно проездить, поэтому 2 раза за это время масло в коробке точно сменю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 13 декабря, 2012 Граждане ! случайно мануала ни у кого нет ? где эти волшебные отверстия в коробке , чтобы маслице поменять! я б еще и в халдексе поменял... потому как думаю, что тысяч 150 на этой машинке прокачусь. иначе какой смысл покупать новую машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 13 декабря, 2012 В халдексе это кардан снимать и фланец муфты. По другому не п мне кажеться. В коробке снизу увидишь пробку. А заливная под корпусом воздушного фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 13 декабря, 2012 А я например собираюсь 150000 точно проездить,А меня пугают такие цифры из-за того,что машины сейчас очень ненадежные и после 100 000,они начинают требовать существенные вложения.Лучше года через 3-4 её поменять,там и недостающую сумму на новую подкопить можно.Ну уж в Халдекс я точно не полезу,...предоставлю сию забаву новому владельцу))).Пусть хоть всю машину по болтику перебирает и перемывает.Я еще согласна раз масло в коробке АКПП поменять где-то на 70 000 ,если накатаю столько. Теперь я понимаю,почему некоторые мужчины живут в гаражах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 13 декабря, 2012 Теперь я понимаю,почему некоторые мужчины живут в гаражахИли говорят, что в гараже (на рыбалке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 13 декабря, 2012 Лучше года через 3-4 её поменять,там и недостающую сумму на новую подкопить можно.Как раз 150 000 будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 14 декабря, 2012 Сколько взяли за работу?четыре с копейками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты