BlackHeart

Замена масла в коробке на ТО-3

В теме 825 сообщений

а то что замена производится всего через 60 тыс.км.,как то рановатенько мне кажется для современных коробок

Кутузов выложил регламент ТО по километражу,там вроде нет замены масла в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутузов выложил регламент ТО по километражу,там вроде нет замены масла в АКПП.

нет,и замены ремней там тоже нет(только на 80 и 120-ти),однако судя по всему недавно были внесены изменения в регламент и меняют теперь все это на 60-ти


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет,и замены ремней там тоже нет(только на 80 и 120-ти),однако судя по всему недавно были внесены изменения в регламент и меняют теперь все это на 60-ти

Если машина не гарантийная,то я думаю можно отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если машина не гарантийная,то я думаю можно отказаться.

да тут почитаешь об обрывах ремней и на более ранних пробегах,задумаешься


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если машина не гарантийная,то я думаю можно отказаться.

От чего отказаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы поменял.

Менял на другой машине, там Aisin AWF21, так масло сливалось темное и по запаху отличное от нового. Причем на машине по говнам не ездили и никого не таскали.

Сама замена замещением не сложнее замены масла в двигателе, но это при условии что есть сливное и заливное отверстие. )))

Ушло на замену 11 литров, хотя полный объем что-то около 8.

Через 18 тыс. опять собираюсь менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду менять масло на 60к.

Вообще многое зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Мне лично хочется облегчить жизнь машине. :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не не, как можно думать что раз в 60 000 это слишком часто? Конечно менять.

Как можно бояться пускать менять масло особенно если масло оригинал? Тогда и в двигателе надо бояться менять - раз один раз на заводе хорошее залили пусть катается.

Ну и опять же бредовая ситуация, что в нашей стране менять не надо (правда есть оговорка что в тяжелых режимах и такси надо менять раз в 60 000 (Москва как раз подходит под описание :) ) а буквально в 300км правее по карте - менять надо обязательно независимо от условий эксплуатации.

А когда коробка задергается в сто тысяч городского пробега - поздно уже будет профилактически менять.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От чего отказаться?

От смены масла в АКПП на 60-ти тыс.км.

А по какой причине шведы или китайцы,не знаю кто,сменили регламент?Что коробки у нас совсем плохие стали?А менять можно все,хоть каждые 7 тыс км.Но меня терзают смутные сомнения,что авто с частыми сменами масла проходят дольше,чем с обычными ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда коробка задергается в сто тысяч городского пробега - поздно уже будет профилактически менять.

Ой,ой,ой...не хочу на такие пробеги смотреть.....Было в журнале "АвтоРевю",статья о болячках 4-х паркетников,в т.ч. и ХС60...ругают наш дизель:(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой,ой,ой...не хочу на такие пробеги смотреть.....Было в журнале "АвтоРевю",статья о болячках 4-х паркетников,в т.ч. и ХС60...ругают наш дизель:(.

Вообще-то, в той статье, если посмотреть на оппонентов с ИХ болячками, то побежишь покупать 2-ю Вольво, пока не поздно...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет,и замены ремней там тоже нет(только на 80 и 120-ти),однако судя по всему недавно были внесены изменения в регламент и меняют теперь все это на 60-ти

Добрый день! Теперь ремни на 60 менять нужно?

Масло в АКПП поменял в 60. Купил оригинал привез дилеру, оплатил только работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Теперь ремни на 60 менять нужно?

Масло в АКПП поменял в 60. Купил оригинал привез дилеру, оплатил только работу.

Сколько взяли за работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От смены масла в АКПП на 60-ти тыс.км.

А по какой причине шведы или китайцы,не знаю кто,сменили регламент?Что коробки у нас совсем плохие стали?А менять можно все,хоть каждые 7 тыс км.Но меня терзают смутные сомнения,что авто с частыми сменами масла проходят дольше,чем с обычными ТО.

Обычными ТО замена масла в коробке вообще не предусмотрена в нашей стране. То есть менять коробку как сломается как и с множеством других необслуживаемых агрегатов в машине? Она слишком дорога, для того чтобы пожалеть 10 000 рублей раз в 60 000км.

Ой,ой,ой...не хочу на такие пробеги смотреть.....Было в журнале "АвтоРевю",статья о болячках 4-х паркетников,в т.ч. и ХС60...ругают наш дизель:(.

Вот это другой разговор, если нет мысли ездить на машине дольше, то можно и не менять - один фиг выдержит. Пусть следующий хозяин борется. А я например собираюсь 150000 точно проездить, поэтому 2 раза за это время масло в коробке точно сменю.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане ! случайно мануала ни у кого нет ? где эти волшебные отверстия в коробке , чтобы маслице поменять!

я б еще и в халдексе поменял...

потому как думаю, что тысяч 150 на этой машинке прокачусь. иначе какой смысл покупать новую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В халдексе это кардан снимать и фланец муфты. По другому не п мне кажеться. В коробке снизу увидишь пробку. А заливная под корпусом воздушного фильтра.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я например собираюсь 150000 точно проездить,

А меня пугают такие цифры из-за того,что машины сейчас очень ненадежные и после 100 000,они начинают требовать существенные вложения.Лучше года через 3-4 её поменять,там и недостающую сумму на новую подкопить можно.

Ну уж в Халдекс я точно не полезу,...предоставлю сию забаву новому владельцу:)))).Пусть хоть всю машину по болтику перебирает и перемывает.Я еще согласна раз масло в коробке АКПП поменять где-то на 70 000 ,если накатаю столько.

Теперь я понимаю,почему некоторые мужчины живут в гаражах:);).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь я понимаю,почему некоторые мужчины живут в гаражах

Или говорят, что в гараже (на рыбалке). ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше года через 3-4 её поменять,там и недостающую сумму на новую подкопить можно.

Как раз 150 000 будет :);):)


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько взяли за работу?

четыре с копейками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти