· #21 Опубликовано 16 декабря, 2012 все ок, минут 5 погорит и погаснетспасибо! один вопрос снят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 16 декабря, 2012 вчера в -16 без проблем завелась, а что будет когда холоднее?Сегодня было -45 думаю дай попробую завести! Вебаста поработала минуты 3 и отключилась,видимо что было в котле то сгорело,а трубочки тоненькие перемерзли. насиловать не стал.прогноз говорит что дня через 2 потеплеет до -30 тогда и будем спокойно ездить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 16 декабря, 2012 позор полнейший вольво!!!!!!с 11 утра не чего не делается//// сам звоню каждые 30 минутобещают перезвонить через 5 минут и проходит час и тишина! нафига мне эти все онколы? асистанские службы? Хорошо хоть не как у лендровера СМС приходит "ожидайте помощи 72 часа" )) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 16 декабря, 2012 Заводится-то да, но первые минут 15-20 еду нежно, ощущается, что двигатель не готов, напрягается как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 16 декабря, 2012 по моему небольшому опыту, до -20 достаточно 15-20 минут работы подогревателя и машинка заводится как летом, коробочка переключается без напрягов. Поступаю следующим образом: если мне надо выехать в 7:00, ставлю подогреватель на 7:20. Не знаю, во сколько начинает работать вебасто (думаю в 6:40 где-то, т.к. максимально возможная продолжительность вебасто 50 мин). В итоге - салон теплый, все журчит, просто кайф.Спасибо!понял что и кака то в исузу вебаста тоже стоит, но воздушник, она греет салон и включать её особого смысла нет (вдруг авто не заведется). так там максимальное время работы минут 7 в режиме подогрева, потому и спрашивал о времени работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 16 декабря, 2012 У меня S60 не завелась на даче)) первый раз такое что вольво у меня не заводится.... Какая температура ж была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 16 декабря, 2012 в -30 без вебасты заводится. но так натужно что больше так насиловать не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 16 декабря, 2012 Сегодня не завелся, пытался запустить вебасту, 30 секунд работает и останавливается. Взял у тестя Логан, который завелся с первого раза. Долго вспоминал как ездить на механике. На неделе займусь оживлением Volvo. Кутузов, чем закончился вызов эвакуатора? Стоит их ждать, или быстрее дождаться потепления через неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 16 декабря, 2012 Сегодня не завелся, пытался запустить вебасту, 30 секунд работает и останавливается. Взял у тестя Логан, который завелся с первого раза. Долго вспоминал как ездить на механике. На неделе займусь оживлением Volvo. Кутузов, чем закончился вызов эвакуатора? Стоит их ждать, или быстрее дождаться потепления через неделю.у вас тупо летняя солярка залита, железо здесь не виновато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 16 декабря, 2012 у вас тупо летняя солярка залита, железо здесь не виновато. Заправлялся на Газпроме, сказали соляра зимняя до -17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 16 декабря, 2012 Заправлялся на Газпроме, сказали соляра зимняя до -17.верить на слово никому не стоит. По матчасти зимняя солярка, помутнение при -30, летняя при -7. Что за солярка для -17... это бред, такого стандарта нет в природе.http://www.zr.ru/content/articles/496807-ekspertiza_zimnego_diztopliva/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 16 декабря, 2012 Уже неделя с утра за тридцать, каждый раз вебастой 30 мин прогрев и поехал. Но в мороз сверчков в салоне прибавилось даже всех не подсчитаешь. Заправка Лукойл - Экто "арктическая"-... Две педали и четыре колеса ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 16 декабря, 2012 Заправлялся на Газпроме, сказали соляра зимняя до -17.Это не зимняя. Это дрянь какая-то.На Лукойле сейчас продают -30, -32.Вчера и сегодня проблем в запуске не было.Вебасту запускаю через VOC, прихожу уже машина прогрета. XC70 бронза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 16 декабря, 2012 Коллеги, у меня это первая зима с дизельным двигателем. Сегодня я впервые узнал что такое топливный отопитель двигателя. Это просто праздник какой-то! Заранее запрограмировал, сел в машину, завёл (при -18 также легко как и при +18) и сразу же пошёл тёплый воздух! Спасибо людям придумавшим такое классное решение. Кстати, а почему все называют топливный отопитель двигателя - Webasto? Что-то я нигде их логотипа не встречал: ни в руководстве по эксплуатации, ни на самой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 16 декабря, 2012 по моему небольшому опыту, до -20 достаточно 15-20 минут работы подогревателя и машинка заводится как летом, коробочка переключается без напрягов. Поступаю следующим образом: если мне надо выехать в 7:00, ставлю подогреватель на 7:20. Не знаю, во сколько начинает работать вебасто (думаю в 6:40 где-то, т.к. максимально возможная продолжительность вебасто 50 мин). В итоге - салон теплый, все журчит, просто кайф. По прошлому году: таймер после -30с долго шпарит по времени, в итоге АКБ сильно садиться. Короче, что бы восстановить надо чтобы столько-же по времени работал генератор - хотя бы. Если короткие поездки то лучше поставить пульт. Иначе 10-12 длительных прогревов и АКБ пуст.... Проверено на личном опыте. АКБ проверял - 100% рабочий. Ниже -40 ходовая становиться как у телеги... Две педали и четыре колеса ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 16 декабря, 2012 По прошлому году: таймер после -30с долго шпарит по времени, в итоге АКБ сильно садиться. Короче, что бы восстановить надо чтобы столько-же по времени работал генератор - хотя бы. Если короткие поездки то лучше поставить пульт. Иначе 10-12 длительных прогревов и АКБ пуст.... Проверено на личном опыте. АКБ проверял - 100% рабочий. Ниже -40 ходовая становиться как у телеги... это в инструкции написано: при использовании отопителя - время поездки должно быть как минимум таким же по работе, а лучше больше. как по мне - 25 - это нормальная температура, не критичная. 30 - пограничная, узлы авто (ролики, подвеска, уплотнители) - дубеют, 35 - на грани критической. 40 - я не ездил, не знаю, но сдается мне, что железо губится будь здоров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 16 декабря, 2012 Кстати, а почему все называют топливный отопитель двигателя - Webasto? Что-то я нигде их логотипа не встречал: ни в руководстве по эксплуатации, ни на самой машине.Под капотом, на клейка с логотипом и характеристиками топливного отопителя, там и написано webasto и т.д.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 16 декабря, 2012 Как вы друзья?Все завелись или спите еще? первый раз такое что вольво у меня не заводится.... Сань, да без проблем! Заводились и заводимся в крутые морозы, а нынешние температуры для нас ФИГНЯ! В прошлые морозные зимы не раз наблюдал картину, когда умершие "бензиновики" во дворе с завистью смотрели на то, как я "дизельник", выходил, садился в машину и ТУТ ЖЕ уезжал -Вебасто рулит! позор полнейший вольво!!!!!!с 11 утра не чего не делается//// сам звоню каждые 30 минутобещают перезвонить через 5 минут и проходит час и тишина! Так получилось, что Вольво Привилидж - полная лажа ... Когда понадобилось воспользоваться (обрыв ремня генератора) - получилась такая же фигня - ждите, вам помогут ... когда-нибудь... Спасло то, что у дилера был свой БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор. За два года эксплуатации оказалось, что Вольво Привелидж - бесполезная фича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 16 декабря, 2012 kot, +1А под ТД можно еще упомянуть, что вебасто встало в ряд слов (вроде ксерокс, керхер), которые плотно или не очень вошли в обиход для обозначения класса устройств, хотя изначально указывали лишь на фирму-производителя. Псы: мойка высокого давления у меня не керхер, но , морщась, проговариваю название этой конторы, чтоб не пугать народ словосочетанием, с которого начал предложение. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 16 декабря, 2012 Кстати, а почему все называют топливный отопитель двигателя - Webasto? Что-то я нигде их логотипа не встречал: ни в руководстве по эксплуатации, ни на самой машине.По той же причине, что все копировальные аппараты стали ксероксами... Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты