Кутузов

Все завелись? :)

В теме 977 сообщений

Это моя первая зима на дизеле, хотелось спросить у специалистов, если замерзло топливо, то какие методы завести машину своими силами.

Что лучше: 1 залить размораживатель дизельного топлива

2 залить нормального дизеля (сейчас залито пол бака)

3 поставить машину в тепло у пусть отогревается

если уже замерзло, то только 3ий вариант, другого пути нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если уже замерзло, то только 3ий вариант, другого пути нет.

Я тоже бы начала именно с него,а потом антигели и все прочее.

Был случай в -28 не завелась машина бензиновая Виста Ардео,нужно было аккумулятор в помещение занести,а мы приехали на базу отдыха на Новый Год и все были настолько увлечены празднованием,что забыли про это.Хозяин 99-й занес АКБ в номер,водитель дизельного Крузака пользовался Вебасто,а мы.....И когда начали заводить,сразу же залили свечи:(,это мы потом узнали....итог,50 км в мороз Висту до города тянул дизельный Крузак,температура опустилась до -34...я ехала в Крузаке,а муж за рулем замерзшей Висты....одели его во все самое теплое,что у кого было,ему отдали....Приехав домой,папа поменял свечи и все стало ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой проверенный антигель есть? Ни разу не пользовался.

Вообще, если заправляюсь на Лукойле Евро-5 соляркой - надо ли для Питера? Неделю обещают холодную, до -25.

Запугали тут людей :)

АстроХим или Hi-Gear.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IgorKKK, а где в Мск такая температура была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IgorKKK, а мы в субботу в детский дом туарег-клубом ездила,новогодний праздник проводили,подарки детям дарили,это район Углича,так там фаер-шоу было на улице при -25...никто даже холода не заметил,все Туры дизелюги были,приехали в 11 уехали в 20-00,а один остался на ночь и только утром уехал,даже намека на замерзание не было:))))),по дороге все заправлялись на Лукойле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, видимо, заводка зимой нынче это не более чем качество топлива да зарядка аккумулятора. Сами двигатели такую температуру переваривают легко. Что Туры, что Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина два дня простояла на улице почти с пустым баком. Утром вебысто включился и потух, наверно замерз, машина соответствено не завелась :(. Долил дизеля, обернул перед целлофаном :), поставил вниз ветерок на 6квт, поставил пуско-зарядку, дождался солнышка что бы потеплее стало (-16) и завелась родимая. Правда вебасто больше не включается, видимо в аварийном режиме. Вопрос она когда в аварийном режиме вроде пишет что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевые слова. Дальше открываем мануал и внимательно читаем.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все я читал сразу после покупки и форум наш вдоль и поперек, сейчас бак на первом делении (доливал), обратиться в сервис вебасто не пишет, но и не запускается. Или на горячем двигателе и не должен запускаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladmir77, сколько в баке было топлива, когда вебаста не запустилась? Если одно деление, значит четверть. С четверти и не запускается.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От чего не завелась первый раз я прекрасно понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

Caesar - это от морозов клапан картерных газов залипает, его отогревать надо или силиконом смазать перед холодами, это еще легко отделались фильтром то, могло и прокладку давануть..

госсподи.... какой клапан картерных газов.... причем тутт картерные газы и масло.... это все даже не на вальво и не на машине с ккг было....

мож клапан рециркуляции, который в фильтре? ;-) так он не картерные газы рециркулирует и от бешеной давки не спасает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда не понятно, что за машина, у меня правда японки все были , что субары. что тойоты и даже ситроен заводил в далеко за - 30 и ничего не выдавливало. т.к. всегда нулевка была залита..И в крепкие морозы всегда по щупу или по канистре доливки в багажнике проверял текучесть. А бензин всегда 92 был..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольво заводится нормально тьфу*3 (заправляем на лукойле постоянно)

есть другая тема - кто пытался открывать багажник в мороз?

у меня на половину открывается - потом начинается дикий скрип - потом оооочень громкий звук удара/хлопка и багажник ускоренно опускается вниз или застывает на месте....нажимаешь кнопку снова - он закрывается - потом нажимаешь открыть снова - история с хлопками и скрипом либо повторяется либо он со скрипом , но открывается уже полностью.

у кого было / что делать?

багажник очень нужен - грузим каляску туда когда едем на дачу....но звуки очень! угрожающие ( хлопки-удары - не знаю как назвать - очень громкие) - хорошо я один загружал - представляю жена бы с ребенком на руках нажала бы кнопку открыть и это бы услышала - у ребенка ( да и у жены) был бы полюбому глубокий шок!


Джентльмены предпочитают облигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вольво заводится нормально тьфу*3 (заправляем на лукойле постоянно)

есть другая тема - кто пытался открывать багажник в мороз?

у меня на половину открывается - потом начинается дикий скрип - потом оооочень громкий звук удара/хлопка и багажник ускоренно опускается вниз или застывает на месте....нажимаешь кнопку снова - он закрывается - потом нажимаешь открыть снова - история с хлопками и скрипом либо повторяется либо он со скрипом , но открывается уже полностью.

у кого было / что делать?

багажник очень нужен - грузим каляску туда когда едем на дачу....но звуки очень! угрожающие ( хлопки-удары - не знаю как назвать - очень громкие) - хорошо я один загружал - представляю жена бы с ребенком на руках нажала бы кнопку открыть и это бы услышала - у ребенка ( да и у жены) был бы полюбому глубокий шок!

попробуйте в какой торговый центр или просто тёплый гараж заехать

после того как там авто простоит более 2х часов откройте багажник и протрите упоры тряпочкой насухо, скорее всего там влага-конденсат, она и даёт такую картину в замороженном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nanoplus, Завтра по этому же поводу еду в независимость, адово скрипел и сам тут же закрывался (электропривод), одна из пластмассовых трубок сломалась и теперь видно железную. Но пытать не стал, сразу записался. В багажник попадаю через задние сиденья. Хорошо, что он не нужен особо сейчас. Кстати и отогревал на тёплой парковке и на мойке сушил. Завтра будет диагноз, сделаю отдельный топик. Пока не трогайте его. А то он ещё может до конца не закрываться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nanoplus, Завтра по этому же поводу еду в независимость, адово скрипел и сам тут же закрывался (электропривод), одна из пластмассовых трубок сломалась и теперь видно железную.

В прошлом году была точно такая же ситуация, поменяли по гарантии левый привод двери багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили бы спрей силиконовый и набрызкали густо в стык стоек при открытом багажнике. Точно так же пробрызгал и привод зеркал, а то издавали так же непотребные звуки, он и смазывает и влагу удаляет. В морозы как раз переезжал возил много и часто открывал багажник, все как по маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти