· #81 Опубликовано 18 декабря, 2012 Следовательно все завелись, если стали обсуждать упоры. Предлагаю тему закрыть! Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #82 Опубликовано 18 декабря, 2012 я изучил природу примерзания дверей....силиконом брызгать не очч эффективно--силиконовый спрей замерзает... даже незамерзайкой спрыскивать-- и то замерзает....уплотнительные резинки дверей, которые находятся в верху двери имеют ворсистую структуру внешней части, которая очч хорошо удерживает воду. причем для удаления воды просто протереть ее - недостаточно, необходимо промакивать сухими салфетками, каждое движение--сухая часть салфетки-- чтобы вода вышла из ворсинок уплотнителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #83 Опубликовано 18 декабря, 2012 Оригинально. Промакивать как личико девы после утреннего макияжа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #84 Опубликовано 18 декабря, 2012 Оригинально. Промакивать как личико девы после утреннего макияжа.Ну, а подтирать, да красиво, как у Рабле в Г&П, не выйдет, только промакивать, иначе бумага, зараза такая, загадит шершавую резинку!Полезно не обделить вниманием и желобок посредине пористой резинки (она двойная) - там дофига скапливается...льда.У-а-а-а-а!))) Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #85 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ужас! Сегодня минус 34. Хоть и завелся с котлом, масло все же не разогрелось, запуск был с натягом. Но когда выехал со стоянки, это была ж...а. Скрип везде, как у старой телеги. Особенно, на ямах. Думается, что здесь и сайлентблоки в теме. После икса несколько неожиданно. С уважением, Константин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #86 Опубликовано 18 декабря, 2012 Нормал. В Питере было сегодня -15, проезжал мимо меня ку7 на парковке торгового центра, так реально скрипел как телега, именно из зоны колес. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #87 Опубликовано 18 декабря, 2012 Свозил электропривод багажника. Там обнаружили влагу ) вымазали всё силиконом. Теперь вроде потише, но силикона щедро налили. Вытираю его теперь салфеткой, он замёрз совсем ) пластмассовую трубку закрепили, как-то она оторвалась, так и не понял. Сказали, что мог и сломаться, тогда бы по гарантии меняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #88 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ужас какой-то у вас с примерзанием всего творится( А я даже после мойки просто машину проветрила и всё! в этот мороз. Ну и контрольный для водительской двери - сухой тряпкой по периметру протёрла(боюсь с тех пор как в Пыж через заднюю просачивалась))).Ничего не примёрзло. И с багажником тоже всё ок. Т-т-т, как говорится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #89 Опубликовано 19 декабря, 2012 - 30 ночью, - 18 днем. Три дня не заводил. Живу в лесу. Вчера утром даже подогреватель не завелся, только продувка сработала. Дизтопливо с Лукойла ЕВРО-5 плюс Hi-Gear ANTIGEL. Завтра на эвакуаторе в сервис. В прошлом году не было такого. Что-то с топливом. Всем успеха в жизни и на дороге.Will. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #90 Опубликовано 19 декабря, 2012 Nanoplus, Завтра по этому же поводу еду в независимость, адово скрипел и сам тут же закрывался (электропривод), одна из пластмассовых трубок сломалась и теперь видно железную. Но пытать не стал, сразу записался. /QUOTE]В прошлом году поменял по гарантии оба привода. Все Ок. Всем успеха в жизни и на дороге.Will. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #91 Опубликовано 19 декабря, 2012 -21 сегодня, завелся нормально. Правда когда на не совсем прогретой машине посильнее надавил на газ - заглох. Тут же завелся по новой и ехал без резких движений - все ок. После того, как двигатель прогрелся до 65 градусов поехал в обычном режиме - все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #92 Опубликовано 19 декабря, 2012 ССС-бета, откуда знаешь что 65 градусов? Разве пишет где-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #93 Опубликовано 19 декабря, 2012 ССС-бета, откуда знаешь что 65 градусов? Разве пишет где-то?и я тоже не понял, откуда такая инфа???Рукой трогаете??? А еще, как вариант, VOC кажется, показывает на айфоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #94 Опубликовано 19 декабря, 2012 ВОК не кажет, кажет Гармин экороут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #95 Опубликовано 19 декабря, 2012 - 30 ночью, - 18 днем. Три дня не заводил. Живу в лесу. Вчера утром даже подогреватель не завелся, только продувка сработала. Дизтопливо с Лукойла ЕВРО-5 плюс Hi-Gear ANTIGEL. Завтра на эвакуаторе в сервис. В прошлом году не было такого. Что-то с топливом.Может быть у вас летнее топливо? Я так понимаю антигель понижает температуру кристаллизации топлива на ~10 градусов, т.е. из летнего топлива можно "выжать" максимум -15С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #96 Опубликовано 19 декабря, 2012 -21 сегодня, завелся нормально. Правда когда на не совсем прогретой машине посильнее надавил на газ - заглох. Тут же завелся по новой и ехал без резких движений - все ок. После того, как двигатель прогрелся до 65 градусов поехал в обычном режиме - все ок.А какой прибор показал 65С? Тахометр?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #97 Опубликовано 19 декабря, 2012 - 30 ночью, - 18 днем. Три дня не заводил. Живу в лесу. Вчера утром даже подогреватель не завелся, только продувка сработала. Дизтопливо с Лукойла ЕВРО-5 плюс Hi-Gear ANTIGEL. Завтра на эвакуаторе в сервис. В прошлом году не было такого. Что-то с топливом.явно летняя солярка у ВасСегодня заправлялся на Лукойле, у них прямо на кассе вывеска, что дизель Евро-5 с температурой "бла-бла... фильтрации до -33С". только у них заправляюсь, сегодня в -22 стартанул вебастой. а через 10 минут двигателем - все ок. никаких напрягов и потуг и без антигелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #98 Опубликовано 19 декабря, 2012 Сегодня заправлялся на Лукойле, у них прямо на кассе вывеска, что дизель Евро-5 с температурой "бла-бла... фильтрации до -33С".А в Омске -42 Арктика,даже такое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #99 Опубликовано 19 декабря, 2012 какое летнее вы его не сольете это будет такой кисель кототрый в бензовоз будет проблематично слить,а про отпуск через колонка на АЗС вообще промолчуПоймите - человек в лесу живет, может он последний раз в сентябре заправлялся на Лукойле Я, кстати сам все переживал, успею искатать летнее до морозов или нет. Мало зимой езжу. Все проклятая экономичность вольво... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #100 Опубликовано 19 декабря, 2012 А какой прибор показал 65С? Тахометр?)))а вы форум читать научитесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты