Кутузов

Все завелись? :)

В теме 977 сообщений

По прошлому году: таймер после -30с долго шпарит по времени, в итоге АКБ сильно садиться. Короче, что бы восстановить надо чтобы столько-же по времени работал генератор - хотя бы. Если короткие поездки то лучше поставить пульт. Иначе 10-12 длительных прогревов и АКБ пуст.... Проверено на личном опыте. АКБ проверял - 100% рабочий.

Ниже -40 ходовая становиться как у телеги... :)

Хоть электроника и контролирует заряд и не дает вебасте разрядить его в ноль, но сегодня впервые за уже третью зиму не завелась. вебаста включилась отраболала полный цикл и... сообщение на дисплее - акум в 0. пришлось прикуривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть электроника и контролирует заряд и не дает вебасте разрядить его в ноль, но сегодня впервые за уже третью зиму не завелась. вебаста включилась отраболала полный цикл и... сообщение на дисплее - акум в 0. пришлось прикуривать.

да это проблема, переходящая в фобию... акк никогда не подзаряжали? Время в пути всегда больше работы вебасто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
явно летняя солярка у Вас

Сегодня заправлялся на Лукойле, у них прямо на кассе вывеска, что дизель Евро-5 с температурой "бла-бла... фильтрации до -33С".

На Несте сегодня как обычно лил. Спросил бумажку. На - 35С. На пистолете надпись - Топливо финского качества :D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купите любой диагностический прибор за две тыщи в обд2 и узнаете температуру антифриза. Когда там 26, когда там 65 градусов.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, сначала ответы на вопросы: температуру меряю garmin ecoroute hd. Солярка была переходная, 3/4 бака, лень моя меня погубила - не залил антигель (было еще -2 когда заправлялся). Когда залил антигеля и 15 литров топлива на лукойле видимо было уже поздно....

Итоги вчерашнего дня: вечером (на термометре -21) после работы пришел к машине, предварительно включив webasto, оно не стартовало (после выдало сообщение что требует типа обслуживания)... Машина завела, причем с полпинка, после 10 минут работы на холостом ходу попробовал поехал - заглох. Завел еще раз, прогрел двигатель на ХХ до +45 - поехал. Динамики правда ноль, давишь на педаль - машина скорость набирает очень медленно. Заехал на лукойл, купил размораживатель дизтоплива, вылил больше чем полбанки в бак и поехал кататься по кольцевой. После часа езды заехал на ТНК залил антигеля, 15 литров топлива (по паспорту до -37, на вид не густое, видимо честные люди работают), приехал поставил машину пошел спать.

Сегодня утром (-19) пришел, завелась с полпинка, наученный опытом погрелся до +30, поехал. На скоростях до 80 км/ч все ок, динамика восстановилась, единственное передачи стали переключаться ближе к 3500 оборотов, а так ощущения те же. Вот от 80 км\ч и выше динамики нет по прежнему. Записался на следующий вторник к дилеру - раньше времени не было.... Сегодня-завтра пока относительно тепло буду стараться максимальное количество топлива сжечь, но с нашим блин расходом это трудно :) А вот с субботы обещают до -25.... видимо моим выбором будет такси.

Как-то так пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, сначала ответы на вопросы: температуру меряю garmin ecoroute hd. Солярка была переходная, 3/4 бака, лень моя меня погубила - не залил антигель (было еще -2 когда заправлялся). Когда залил антигеля и 15 литров топлива на лукойле видимо было уже поздно....

Итоги вчерашнего дня: вечером (на термометре -21) после работы пришел к машине, предварительно включив webasto, оно не стартовало (после выдало сообщение что требует типа обслуживания)... Машина завела, причем с полпинка, после 10 минут работы на холостом ходу попробовал поехал - заглох. Завел еще раз, прогрел двигатель на ХХ до +45 - поехал. Динамики правда ноль, давишь на педаль - машина скорость набирает очень медленно. Заехал на лукойл, купил размораживатель дизтоплива, вылил больше чем полбанки в бак и поехал кататься по кольцевой. После часа езды заехал на ТНК залил антигеля, 15 литров топлива (по паспорту до -37, на вид не густое, видимо честные люди работают), приехал поставил машину пошел спать.

Сегодня утром (-19) пришел, завелась с полпинка, наученный опытом погрелся до +30, поехал. На скоростях до 80 км/ч все ок, динамика восстановилась, единственное передачи стали переключаться ближе к 3500 оборотов, а так ощущения те же. Вот от 80 км\ч и выше динамики нет по прежнему. Записался на следующий вторник к дилеру - раньше времени не было.... Сегодня-завтра пока относительно тепло буду стараться максимальное количество топлива сжечь, но с нашим блин расходом это трудно :) А вот с субботы обещают до -25.... видимо моим выбором будет такси.

Как-то так пока...

по всему у вас в баке было лето и пока вы его не изъездите - будут проблемы, хоть облейся гелей. Надо либо слить, либо выработать как можно больше и заливать ПОЛНЫЙ бак нормального топлива. И еще: если у вас вебасто дохнет от плохого топлива, то шансов, что авто будет нормально работать на нем - минимум. Вы пытаетесь напиться льдом :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вы форум читать научитесь

блин, не бычьтесь, я правда - только спросил! как измерить температуру ОЖ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как измерить температуру ОЖ ?

Например, так

http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1579


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, не бычьтесь, я правда - только спросил! как измерить температуру ОЖ ?

вам же даже в этой теме после вашего вопроса ответили минимум 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня -14 и машина поехала веселее, ждем среды след недели, обещают -1 :) Пока усиленно катаюсь - жгу топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня -14 и машина поехала веселее, ждем среды след недели, обещают -1 :) Пока усиленно катаюсь - жгу топливо

Всем привет! У нас в СПб в начале недели было -22 у меня GL дизельный завелся поработал и заглох, жена на XC 60 посмеялась и поехала без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С четверга началось: обогреватель был поставлен на 09:00, тронулся в 09:03, заглох на ходу минут через 5, когда выехал из дворов и притопил...

Ощущение пренеприятное, когда глохнет на ходу. Педаль газа "проваливается", руль тяжелеет.

Аварийка, выключаю машину, завожу - крутит без результата, опять выключаю, опять завожу - заводится.

Проблема повторялась и в этот и на следующий день. Грешу на заправку последнюю (соляра Shell на Лермонтовском проспекте в Жулебино) и морозы.

Еще неприятное последствие всего это дела - машина стала какой-то странной, "поздно" переключает передачи. Обороты под 4-5, а быстрее 70 км/ч не едет. То есть, педаль почти в пол, а она никак вообще.

Было ли у кого-нибудь такое безобразие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, такого безобразия не было. Машина последниешесть суток простояла на улице в морозы, сегодня поставил обогреватель на 13:00, в 13:05 завёл и спокойно поехал. Единственное что напрягает, так это ужасный скрип как на телеге ((( Такого безобразия не было ни на одной машине до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы бы на рено покатались...там такой скрип в начале движения при перезде лежачих полицаев....вот точно телега))


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Muheriego, О каком Рено идёт речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меган2


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турция((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.....но машинка хорошая....очень комфортная....ничего подобрать не мог.....пока не прокатился в хс60)))


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное что напрягает, так это ужасный скрип как на телеге ((( Такого безобразия не было ни на одной машине до этого.

У меня тоже задние аморты скрипят. Сегодня отдал на ТО1, о проблеме заявил - посмотрим что сделают :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сподвижники! Пишу в эту тему, так как думаю, что проблемка тоже связана с -20 гр.С. Завелись хорошо, после почти полного цикла прогрева по таймеру, но выскочило сообщение: "мнемознак-ШЕСТЕРЁНКА с текстом- ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ". После чего неспеша проехал метров 300, остановился, заглушил и вновь запустил дизель - сообщение больше не появлялось. В "руководстве по эксплуатации" сей лозунг не обозначен. У кого-нибудь было подобное? Могу предположить, что связано с уровнем масла в АКПП (машина стояла на бордюре с небольшим дифферентом на корму).


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти