Кутузов

Все завелись? :)

В теме 977 сообщений

Вчера забрал свою машину, всё  работает отлично.Мастер сказал что было много ошибок и работала в аварийном режиме .Убрал все ошибки и всё.Правда какие были ошибки не сказал а я обрадовался что всё обошлось забыл спросить.А то собрался ехать в Россию и смотрю где теперь по дороге заправляться нормальным топливом.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Итак, пару недель на машинке. Как уже и говорил - доустановлена Pandora DXL-3910. Утром звоню Ксюхе :xc_girl:, узнаю сколько температура двигателя. Если ниже -6 - запускаю вебасту. Если выше, то перед выходом из дома запускаю двигатель. Вечером с работы - так же. В основном - короткие поездки по городу. Два-три раза в неделю - 50-80 км. по трассе. Какие мысли? Всё верно делаю? Расход по БК 9,6, а вот по чекам (программа Fuelio) - 11,6. Расход для подобного режима нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SinOptic сказал:

Два-три раза в неделю - 50-80 км. по трассе.

Это бальзам на клеммы акб:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зачем народ покупает авто, если в месяц наезжает 200км? И то не всегда видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леший, за тем, что я, например, живу не в Москве. И 7 км. до работы в -25 и метель с ветром более 15 метров в секунду превращается без машины в то ещё приключение. Общественный транспорт ходит только половину пути. Метро в сопках пока что не вырубают :)

Изменено пользователем SinOptic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, SinOptic сказал:

@Леший, за тем, что я, например, живу не в Москве. И 7 км. до работы в -25 и метель с ветром более 15 метров в секунду превращается без машины в то ещё приключение. Общественный транспорт ходит только половину пути. Метро в сопках пока что не вырубают :)

А нужно ли было под такую задачу брать такую поблемную модель авто, да еще и дизель? 

Я свою брал под езду до работы и в отпуск, за первый год 35000 наездил, минимальный ежедневный пробег 85км, максимальный до 1000 км примерно

Даже при таких пробегас с идиотским бмс есть проблемы с акб в зимний период, я вообще откл дмс и теперь не чувствую проблем с запуском авто после вебасты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Леший сказал:

Даже при таких пробегас с идиотским бмс есть проблемы с акб в зимний период, я вообще откл дмс и теперь не чувствую проблем с запуском авто после вебасты

А можно подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, dke74 сказал:

А можно подробней?

А чего проще, тут уже выкладывали и не раз, открутил от +акб красный мелкий проводок и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Леший сказал:

А нужно ли было под такую задачу брать такую поблемную модель авто, да еще и дизель? 

Я свою брал под езду до работы и в отпуск, за первый год 35000 наездил, минимальный ежедневный пробег 85км, максимальный до 1000 км примерно

Даже при таких пробегас с идиотским бмс есть проблемы с акб в зимний период, я вообще откл дмс и теперь не чувствую проблем с запуском авто после вебасты

С гораздо меньшими пробегами не испытываю проблем с использованием вебасты перед запуском. Может мне дмс на заводе забыли поставить :haha2: Аккумулятор стоит еще заводской, шестую зиму считай отработал. 

 

Изменено пользователем Alexey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexey, на старых машинах меньше электроники, продолжайте радоваться жизни:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Леший сказал:

такую поблемную модель авто

Читал, читал... И не вычитал, чего же такого проблемного в наших машинках. Судя по форуму - очень надёжный и беспроблемный автомобиль. На данный момент так же проблем с запуском после вебасты не испытываю. Но проводок скину, конечно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потеплеет, верни обратно, говорят по жаре бмс нужен

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Леший сказал:

@Alexey, на старых машинах меньше электроники, продолжайте радоваться жизни:facepalm:

Что там за дополнительная электроника в НОВЫХ MY15, по сравнению с MY12 ? Оочень интересно :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, ant0nk0 сказал:

Что там за дополнительная электроника в НОВЫХ MY15, по сравнению с MY12 ? Оочень интересно :haha2:

Графическая панель приборов:haha:

3 пользователям понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ant0nk0 сказал:

Что там за дополнительная электроника в НОВЫХ MY15, по сравнению с MY12 ? Оочень интересно :haha2:

@Леший, мне тоже интересно, чего я лишился. Расскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2018 в 18:54, TugoDum сказал:

А нужно ли было под такую задачу брать такую поблемную модель авто, да еще и дизель? 

Я свою брал под езду до работы и в отпуск, за первый год 35000 наездил, минимальный ежедневный пробег 85км, максимальный до 1000 км примерно

Даже при таких пробегас с идиотским бмс есть проблемы с акб в зимний период, я вообще откл дмс и теперь не чувствую проблем с запуском авто после вебасты

Стесняюсь спросить, что такое дмс, и его (её) функция???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Владимир 78 сказал:

Стесняюсь спросить, что такое дмс, и его (её) функция???

Система управления батареи (BMS) – электронная система, которая управляет заряд/разрядным процессом аккумуляторной батареи, отвечает за безопасность её работы, проводит мониторинг состояния батареи, оценку вторичных данных работоспособности.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти