· #2461 Опубликовано 17 июля, 2017 6 минут назад, Volvo Car M1 сказал: welcome to Moscow Дешевле за 3000 залить, чем в Москву и обратно))) добавлено через 0 минут К вам только если созрею на Полестар - тут разница ощутимее) Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2462 Опубликовано 17 июля, 2017 5 часов назад, Volvo Car M1 сказал: На гарантийных машинах авто нейтраль не отключается в принципе. Для устранения неисправности, симптомы которых убирает отключение авто нейтрали, на гарантийной машине мы скорей поменяем АКПП в сборе. Отключение авто нейтрали выполняется только на пост гарантийных автомобилях, как попытка устранить неисправность с минимальными финансовыми потерями для владельца. На мой взгляд это не совсем корректно требовать от дилера, чтоб взяли и отключили автонейтраль. Есть проблема - рывки. Надо ставить задачу по ее решению. А как дилер этого добьется, это его проблемы. На форуме много людей которым мы решили эту проблему стандартной базовой адаптацией. Всё же в гидромодуле. В гидротрансформаторе утечки могут быть разве что наружу)) Вот я весь этот путь по отъему денег у населения прошел прежде здесь о чем-то высказываться про отключение автонейтрали. Делали адаптацию расширенную, перепрошивали ТСМ, меняли масло, мыли радиаторы. В итоге сказали, что надо бы поменять коробку. Машина, понятно, не гарантийная. А Вы говорите минимальные потери для автовладельца. Прогонят по полному кругу еще раз за мой же счет и все. Результата не будет. Никто сейчас не хочет понять и решить проблему - хотят лишь нормочасы. Сколько я должен еще дилеру заплатить, чтобы они решили, что отключение автонейтрали поможет? Придется продолжать др..ить педаль тормоза 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2463 Опубликовано 17 июля, 2017 2 минуты назад, sandro сказал: Вот я весь этот путь по отъему денег у населения прошел прежде здесь о чем-то высказываться про отключение автонейтрали. Делали адаптацию расширенную, перепрошивали ТСМ, меняли масло, мыли радиаторы. В итоге сказали, что надо бы поменять коробку. Машина, понятно, не гарантийная. А Вы говорите минимальные потери для автовладельца. Прогонят по полному кругу еще раз за мой же счет и все. Результата не будет. Никто сейчас не хочет понять и решить проблему - хотят лишь нормочасы. Сколько я должен еще дилеру заплатить, чтобы они решили, что отключение автонейтрали поможет? Придется продолжать др..ить педаль тормоза Вам поменяли новое масло на новое? Промыли чистые радиаторы? Этого всего делать было бы не надо при корректно работающей нейтрали? Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2464 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) @Volvo Car M1, @sandro, Да нет, он прав. Я также обратился к ОД с такой проблемой, взяли 3970 за диагностики и сказали: 1. Мыть радиаторы 2. Менять масло (которое менялось 20000 назад) 3. Адаптации 4. Купить и залить ПО В итоге помыл радиаторы у хорошего мастера за 7500 (а не за космос у ОД), а также он сделал адаптацию за 700 ру. Масло в АКПП также менять к нему поеду (10000 с маслом, против 20+ у ОД) Он только 2.0 залить не может, но работает у ОД и тоже решаемо. Изменено 17 июля, 2017 пользователем TABU 1 пользователю понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2465 Опубликовано 18 июля, 2017 Насчет чистоты радиаторов: предлагаю эксперимент - замерить температуру ОЖ и АТФ на машине с помытым бутербродом и на моей, чтобы убедиться, что чудодейственность сей процедуры сильно преувеличена. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2466 Опубликовано 19 июля, 2017 15 часов назад, Bulyan сказал: Насчет чистоты радиаторов: предлагаю эксперимент - замерить температуру ОЖ и АТФ на машине с помытым бутербродом и на моей, чтобы убедиться, что чудодейственность сей процедуры сильно преувеличена. Соглашусь, пинки P-D и P-R проявляются и на холодной машине и сам по себе дизель холодный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2467 Опубликовано 19 июля, 2017 В 17.07.2017 в 10:05, Volvo Car M1 сказал: На гарантийных машинах авто нейтраль не отключается в принципе. Для устранения неисправности, симптомы которых убирает отключение авто нейтрали, на гарантийной машине мы скорей поменяем АКПП в сборе. Отключение авто нейтрали выполняется только на пост гарантийных автомобилях, как попытка устранить неисправность с минимальными финансовыми потерями для владельца. На мой взгляд это не совсем корректно требовать от дилера, чтоб взяли и отключили автонейтраль. Есть проблема - рывки. Надо ставить задачу по ее решению. А как дилер этого добьется, это его проблемы. На форуме много людей которым мы решили эту проблему стандартной базовой адаптацией. Всё же в гидромодуле. В гидротрансформаторе утечки могут быть разве что наружу)) В итоге можно решить проблему просто заменой гидромодуля, если не помогает сброс адаптации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2468 Опубликовано 19 июля, 2017 В 2017.07.05. в 17:12, Crus сказал: Мда...пробег 160 тысяч, взял авто со 130,последнее ТО у немцев на 120 и если правильно перевели с немецкого,то масло в АКПП они не меняли...никаких пинков, доп радиатора нет,не чипована....повезло ? но все же стало стремно,почитав вас,коллеги, и сейчас отдал на замену масла и сброс адаптации...надеюсь , не заболеет моя коробочка после этого) В 2017.07.05. в 20:17, Crus сказал: ну собст-но как я и подозревал, забрал машину, по словам мастера масло было очень грязное и на его взгляд 99% , что ни разу не менялось....по ощущениям машина стала резвее, может конечно из за сброса адаптации...будем посмотреть добавлю к своим заметкам...покатался две недели после замены масла , первичной.. нужная, конечно, вещь...заменили масло акпп,в халдексе и т.д.,в гуре... машина ожила полностью..рулится,крутится,валит еще лучше) пинков как не было, так и нет...И автонейтрали нет...специально вчера катался и пытался вызвать ее...на сколько помню с данной темы алгоритм - выжать максимально тормоз и при срабатывании должны упасть обороты ,а троганье произойдет с задержкой? поправьте если не прав - протестирую еще...но если верить мастеру, что масло в АКПП не менялось , то возможно немцы избавляются от нее без семи кругов ада, а вам все же стоит заморочиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2469 Опубликовано 19 июля, 2017 4 минуты назад, Pavlentiy сказал: В итоге можно решить проблему просто заменой гидромодуля, если не помогает сброс адаптации? Сброс- принудительная адаптация- замена гидромодуля-замена АКПП в сборе. Путь к победе пошагово) 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2470 Опубликовано 19 июля, 2017 1 час назад, Crus сказал: .И автонейтрали нет...специально вчера катался и пытался вызвать ее...на сколько помню с данной темы алгоритм - выжать максимально тормоз и при срабатывании должны упасть обороты ,а троганье произойдет с задержко Это просто корректная работа автонейтрали. Управление нейтралью: Это функция, которая включается когда водитель останавливает автомобиль и автомобиль стоит неподвижно, например на красном свете светофора. Модуль управления коробки передач (TCM) тогда частично включает сцепление С1, и привод коробки передач вперед отпускает, после чего нагрузка на двигатель снижается. Эта функция позволяет снизить расход топлива и вибрации на холостых оборотах. Когда водитель отпускает тормоз, включается сцепление С1 и опять включается привод. Чтобы функция нейтрали была включена, необходимо, чтобы были выполнены следующие условия: ■ рычаг выбора передач должен находиться в положении D ■ температура масла должна быть выше + 10 °C ■ положение педали газа менее 3% ■ тормозная педаль должна быть выжата ■ скорость 0 км/ч ■ обороты двигателя менее 1500 об/мин. особое внимание надо обратить на эту фразу: Модуль управления коробки передач (TCM) тогда частично включает сцепление С1. происходит именно частичное размыкание пакета фрикционов. поэтому это и очень слабо ощущается. 7 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2471 Опубликовано 20 июля, 2017 @Volvo Car M1, автонейтраль у всех установлена? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2472 Опубликовано 20 июля, 2017 1 час назад, Edu1 сказал: @Volvo Car M1, автонейтраль у всех установлена? на TF 80 на всех. 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2473 Опубликовано 20 июля, 2017 2 часа назад, Edu1 сказал: @Volvo Car M1, автонейтраль у всех установлена? Легко проверить и сравнить. На светофоре переведите рычаг коробки в ручной режим. В этом режиме автонейтраль отключается и почувствуйте разницу в трогании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2474 Опубликовано 20 июля, 2017 37 минут назад, Catch22 сказал: Легко проверить и сравнить. На светофоре переведите рычаг коробки в ручной режим. В этом режиме автонейтраль отключается и почувствуйте разницу в трогании. В спорт режиме тоже не активна Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2475 Опубликовано 20 июля, 2017 @Volvo Car M1, может глупый вопрос, но.... Если переключаю в спорт-режим, то понятно поднимаются обороты, чаше передачки щелкают, поддерживая оптимальные лошади/момент, аксель становится как обнаженный нерв - чуть коснулся и тут же реакция.... Но ездить, ну как... ну не как в обычном режиме, но просто динамичнее - не получается. Коробка либо понижается с легким толчком и тормозит двигателем, либо постоянно просит следующую. Другими словами на спорте надо только дубасить и дубасить. И коробка и двигатель будут нормально работать. Газ в пол - погнали вверх. Быстро, мощно, дерзко ))) По тормозам - коробка вниз, мощное торможение двигателем. Другими словами у коробки в спорт-режиме как у мото-спорта ручка газа имеет два положения : Открыто и Закрыто. Либо дубасим, либо тормозим. Это нормальная работа коробки? Или только у меня? 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2476 Опубликовано 20 июля, 2017 3 минуты назад, Бес сказал: @Volvo Car M1, может глупый вопрос, но.... Если переключаю в спорт-режим, то понятно поднимаются обороты, чаше передачки щелкают, поддерживая оптимальные лошади/момент, аксель становится как обнаженный нерв - чуть коснулся и тут же реакция.... Но ездить, ну как... ну не как в обычном режиме, но просто динамичнее - не получается. Коробка либо понижается с легким толчком и тормозит двигателем, либо постоянно просит следующую. Другими словами на спорте надо только дубасить и дубасить. И коробка и двигатель будут нормально работать. Газ в пол - погнали вверх. Быстро, мощно, дерзко ))) По тормозам - коробка вниз, мощное торможение двигателем. Другими словами у коробки в спорт-режиме как у мото-спорта ручка газа имеет два положения : Открыто и Закрыто. Либо дубасим, либо тормозим. Это нормальная работа коробки? Или только у меня? Ну да, на то он и спорт) 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2477 Опубликовано 21 июля, 2017 Глупый вопрос, а почему у меня нет режима Спорт?) Или под ним подразумевают переключение АКПП в ручной режим? Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2478 Опубликовано 21 июля, 2017 @TABU, он самый) нулевая позиция ручного режима...на приборке должна загореться буква "S" 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2479 Опубликовано 21 июля, 2017 6 часов назад, TABU сказал: Глупый вопрос, а почему у меня нет режима Спорт?) Или под ним подразумевают переключение АКПП в ручной режим? Селектор влево - спорт. Ручным он станет когда вручную включишь хотя бы один раз передачу. Тогда всё. Спорт кончился, давай руками переключай. Если не будешь - переключение вверх будет по отсечке по оборотам. Вниз по минимально допустимой (по мнению коробки) скорости на данной передаче. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2480 Опубликовано 21 июля, 2017 3 минуты назад, Бес сказал: Селектор влево - спорт. Ручным он станет когда вручную включишь хотя бы один раз передачу. Тогда всё. Спорт кончился, давай руками переключай. Если не будешь - переключение вверх будет по отсечке по оборотам. Вниз по минимально допустимой (по мнению коробки) скорости на данной передаче. Спасибо) Просто привык, что это просто везде ручной) Теперь буду знать Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты