xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Заменить уплотнительные кольца на пакете сцепления невозможно без "располовинивания" коробки. Я не вижу в заказе-наряде работ по разборке АКПП. Снятие поддона - не считается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Bulyan сказал:

Заменить уплотнительные кольца на пакете сцепления невозможно без "располовинивания" коробки. Я не вижу в заказе-наряде работ по разборке АКПП. Снятие поддона - не считается!

Я думаю это в пункте 1. "Ремонт АКПП"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Art сказал:

Углы колес колибровка, это что за действие такое?

Кроме коробки лечил ещё несколько мест (вольво такая вольво), выдали 3 накладных, поэтому повторюсь что это работы по другим моментам, а именно пункты 5,6 и 7 во второй накладной это развал-схождение. Хотя их наверно тоже можно отнести к ремонту Акпп, просто мне и так надо было его делать. 

41 минуту назад, TABU сказал:

наверное развал схождение так расписали, чтобы подороже взять))

Да и что-то дорого за эту процедуру, вчера делала у дилера за 2208 руб.

Свид пожалуй одно из самых дорогих мест в спб, так что я был готов)

 

29 минут назад, Bulyan сказал:

Заменить уплотнительные кольца на пакете сцепления невозможно без "располовинивания" коробки. Я не вижу в заказе-наряде работ по разборке АКПП. Снятие поддона - не считается!

Я все-таки надеюсь, что они ее разбирали, и эти работы сидят в первой накладной "ремонт АКПП" за 9,3к. Если и Свид-мобиль на*бывает, то я уже точно не знаю куда обращаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, теперь увидел... Разбирали, конечно...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nigga, Свид пожалуй одно из самых дорогих мест в спб, так что я был готов)

 

Я в Автобиографию катался - там цены гуманнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Свида не плохой ценник для машин старше трех лет (начиная с MY14).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azuro, ну как акпп себя ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда дергалась при переключении из P в D и наоборот, в основном на парковке. Помыл радиаторы, прбег 107 т, все прекратилось

Отправлено с моего Tele2_Maxi_Plus через Tapatalk


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2017 в 21:34, ant0nk0 сказал:

@Azuro, ну как акпп себя ведет?

привет, только приехал из Чехии

За время, что прошло с момента адаптации (примерно 5000 км, как раз в Чехию съездил и на дачу) - коробка пнулась один раз в Бресте.

Я уж подумал "все, кончилась сказка...", но с тех пор доехал до Варшавы-Праги, там покатал, обратно в Москву вернулся - все в порядке пока! Работает идеально, тьфух3 раза.:)

Наблюдаю дальше...

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я заехал в свид на Жукова с этим вопросом, мол меняете ли Вы кольца и сколько стоит. Получил ответ: надо прежде всего сделать диагностику, адаптацию, т.к. может и не помочь, т.к. пробег у меня очень большой!!! (это 115 тыс. км).. Я раньше думал, что 100 тыс для иномарки это так - обкатка. Ну раньше так и было...

Понятное дело, что эти манипуляции стоят около 5-6 тыс. и просто -  выкинутые деньги (которые подберет свид с радостью)

Так, по ремонту сказали 53 тыс, за столько же примерно  azuro и сделали.. 

Пока не буду делать. Поищу тех, кто просто качественно сможет сделать без доп. опций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, sandro сказал:

я заехал в свид на Жукова с этим вопросом, мол меняете ли Вы кольца и сколько стоит. Получил ответ: надо прежде всего сделать диагностику, адаптацию, т.к. может и не помочь, т.к. пробег у меня очень большой!!! (это 115 тыс. км).. Я раньше думал, что 100 тыс для иномарки это так - обкатка. Ну раньше так и было...

Понятное дело, что эти манипуляции стоят около 5-6 тыс. и просто -  выкинутые деньги (которые подберет свид с радостью)

Так, по ремонту сказали 53 тыс, за столько же примерно  azuro и сделали.. 

Пока не буду делать. Поищу тех, кто просто качественно сможет сделать без доп. опций

Я сделал у своего мастера мойку радиаторов и адаптацию и пинки вроде как ушли. Позже заменю масло в Халдексе и АКПП, думаю вообще все будет отлично. 

добавлено через 0 минут

Дилер со своими ценам пусть идет лесом)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но мастер не починит АКПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, sandro сказал:

Согласен. Но мастер не починит АКПП...

Не факт) Все зависит от квалификации. Ну и от его желания. Тем более если мастер из Вольво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TABU сказал:

Тем более если мастер из Вольво)

к сож., это не говорит о его универсальных навыках )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sandro, Azuro поначалу тоже не хотел делать адаптацию, а теперь думаю не жалеет :) Она многим помогает

Почему бы не начать с простого?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на соседнем ресурсе тоже тему замены колец мусолят http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=127866&page=3

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ant0nk0 сказал:

@sandro, Azuro поначалу тоже не хотел делать адаптацию, а теперь думаю не жалеет :) Она многим помогает

Почему бы не начать с простого?

Это все временно...Меня никто не убедит в том, что дыру в уплотнительном кольце на валу можно исправить какой-то адаптацией. Просто у кого-то дыра еще не большая и переток масла на горячую, соответственно, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, sandro сказал:

Это все временно...

А вот интересно, почему после адаптации пинок пропадает?

Дыра закрывается?

Вон на тех же тойотах и лексусах стоит такая же коробка. Там не пинается.

Дырка там у них калиброванная?

 

Сдается мне не в дыре всё дело, а в недоделанной микропрограмме блока АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seldom сказал:

на соседнем ресурсе тоже тему замены колец мусолят http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=127866&page=3

Да, тоже видел. Я все же склоняюсь подкопить денег и  делать все...Поеду к Володе..

добавлено через 4 минуты
2 минуты назад, jon сказал:

А вот интересно, почему после адаптации пинок пропадает?

Дыра закрывается?

Вон на тех же тойотах и лексусах стоит такая же коробка. Там не пинается.

Дырка там у них калиброванная?

 

Сдается мне не в дыре всё дело, а в недоделанной микропрограмме блока АКПП

так у меня тоже после адаптации пропадает. А потом всегда возвращается. Я ведь делал эти адаптации всякие разные. Иногда лучше бывало после, но не долго. Почему не пинается на других марках не знаю, надо изучать вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, sandro сказал:

Я ведь делал эти адаптации всякие разные

Service 2.0 перед этим накатывали? Адаптация расширенная была или просто сброс?

Просто есть примеры, у которых проблема ушла совсем. После правильных действий ОД

 

5 часов назад, sandro сказал:

Меня никто не убедит в том, что дыру в уплотнительном кольце на валу можно исправить какой-то адаптацией

Не исправить, конечно. Но программно "задушить" возникновение перетоков в определенных режимах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти