xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Недавно поменял масло в акпп на пробеге 57т. На ТО- 3,у Саши Кутузова,до этого коробка вела себя адекватно пинков небыло масло привез свое Idemitsu ATF Type TLS-LV поменяли все чётко сделами сброс,пока тьфу тьфу тьфу полет нормальный

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, почитал форум, аналогичная петрушка началась. Машина 2012 года, пробег 50 000 км. 

При переключении передач как в режим D, так и в режим R происходит толчок машины. Причем, и это считаю важным, это происходит как на разогретой машине после 30 км пути, так и на только что заведенной, а значит не зависит от перегрева АКПП или забитого радиатора. Причем толчки не всегда, бывает неделю ничего, а потом день дергается... Масло пока не менял, планировал на 60 тыс, но теперь стал задумываться о замене. Я так понимаю, что это болезнь этих машин и не всегда лечиться, причем лечится разными способами...

Стоит ли сильно беспокоится и бить тревогу? Или же пока сохранять бесстрашие и излучать спокойствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jonigold сказал:

Ребят, почитал форум, аналогичная петрушка началась. Машина 2012 года, пробег 50 000 км. 

При переключении передач как в режим D, так и в режим R происходит толчок машины. Причем, и это считаю важным, это происходит как на разогретой машине после 30 км пути, так и на только что заведенной, а значит не зависит от перегрева АКПП или забитого радиатора. Причем толчки не всегда, бывает неделю ничего, а потом день дергается... Масло пока не менял, планировал на 60 тыс, но теперь стал задумываться о замене. Я так понимаю, что это болезнь этих машин и не всегда лечиться, причем лечится разными способами...

Стоит ли сильно беспокоится и бить тревогу? Или же пока сохранять бесстрашие и излучать спокойствие?

лично мне кажется, что просто надо поменять масло.. машине 5 лет и не важно, что пробег такой маленький, масло просто уже не то, что было раньше)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я в свиде разработал процедуру по замене колец. Можете мне задавать вопросы, а не мастерам-консультантам. А то они бюллетени уже какие-то выдумывают.

Единственное, что с ценами - это не ко мне. Я ценами не заведую. На мне только техническая часть.

По ценам знаю только, что все вместе под ключ было посчитано руководством в 60тыр, включая первичную диагностику/адаптацию. И что ремонт оформляется двумя разными заказ-нарядами, для того чтоб гарантию на работы давать пол года, а не год.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, эти кольца как-то в розницу купить реально? Тем кто не в Питере живет... По вашей статистике каков процент исчезновения глюков после сей процедуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0,

Реально. Свид не сам же их производит. Производитель Corteco.

Статистики пока не много, несколько машин, включая мою собственную на пробеге 110000км полгода назад. На своей и экспериментировал. Нареканий пока ни у кого вроде не было. Мастера-консультанты пока еще боятся предлагать клиентам.

Коробка разбирается не полностью. Меняются 4-е кольца пакета форвард, 1-но кольцо блокировки гидротрансформатора и 2-а кольца на заднюю передачу. Лезть в пакет 3-4 передачи глубоко  и на них обычно нет нареканий, поэтому там кольца оставляем родные.

Основная причина пинков N-D или пауза-пинок при отпускании педали тормоза - это утечка давления через кольца в пакете форвард. Так же пинки при переключении с 5 передачи на 4ую из-за этого же пакета.

Если сделать адаптацию и посмотреть на температурные поправочные коэффициенты, то сразу становится видно - есть утечка или нет. На новых коробках коэффициенты почти одинаковые при любой температуре масла. Если разброс в 300-400 попугаев, то пинки еще можно убрать адаптацией. Если разброс достигает в 500 попугаев, то уже хоть каждый день адаптируй - не поможет. На тех авто, на которых мы поменяли кольца, коэффициенты стали одинаковыми на любой температуре как на новых акпп.

К слову, шведы начали поставлять коробки с новыми кольцами (с замком) с начала 16го года в качестве запчасти, и несколькими месяцами позже только стали ставить такие коробки на новые машины. На авто до производственного 16 года, почти на всех установлены кольца без замка. И рано или поздно проблема пинков все равно вылезет.

Изменено пользователем Vitat
14 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, спасибо за интересную инфу. Ссылочкой на кольца поделитесь или это ноу-хау свида?

 

Еще вопрос - насколько губительны эти перетоки для коробки? Пока пинки редкие можно наверное не лезть без особых последствий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ant0nk0 сказал:

@Vitat, спасибо за интересную инфу. Ссылочкой на кольца поделитесь или это ноу-хау свида?

 

Еще вопрос - насколько губительны эти перетоки для коробки? Пока пинки редкие можно наверное не лезть без особых последствий?

Ссылочкой пока не поделюсь. Под рукой колец нет, а наизусть номер не помню. Когда смогу - сообщу. А так, мне кажется, любая контора по продаже запчастей для ремонта акпп сможет предложить комплектик.

Про губительность не буду рассуждать. Тут у каждого будет свое мнение и вступать в полемику не хочется.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, можно на схеме указать:

TF80SC_7.jpg

или что-то другое?

Мне кажется, люди не ради полемики спрашивают про губительность, а ради узнать от человека изучившего конструктив - как долго они могут с пинками ездить (или вообще забить на них).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Bitstream сказал:

@Vitat, можно на схеме указать:

TF80SC_7.jpg

или что-то другое?

Мне кажется, люди не ради полемики спрашивают про губительность, а ради узнать от человека изучившего конструктив - как долго они могут с пинками ездить (или вообще забить на них).

Значит так... Комплект называется Sealing ring kit. По виду нашел сейчас вот такие на TF60 https://www.atpshop.ru/products/komplekt-teflonovyx-kolets/134199K

Все что на TF80 интернет предлагает без замка. Скорей всего это они и есть. Когда доберусь до комплекта, скажу точный номер. И да, я походу наврал, не Corteco, а TransTec. Прошу прощения. По опыту по транстеку могу сказать, что производитель надежный.

Я просто как-то не задавался вопросом партнамберов, было дано задание ребятам из отдела закупок неоригинала найти такие колечки. Они нашли и купили на проверку.

На этой схеме мы меняем кольца под номерами 179 - задняя передача, 184 - блокировка бублика и пакет форвард и 183 - тоже пакет форвард. До кучи меняем фильтр (тоже неоригинал), раз уж коробка вскрывается. И еще сальник маслонасоса, этот уже доступен оригинал.

Для наглядной разницы в кольцах прикрепляю фотку.

Забыл добавить чтоб лишних вопросов не возникало - гидроблок надо снимать, чтоб добраться до стопорного болта тормозной ленты. Иначе собрать пакеты обратно не снимая ленты очень сложно не накосячив.

По поводу ресурса коробки с пинками чисто мое имхо - самой коробке конечно не очень хорошо от ударных включений, но явного износа чего-либо из-за этого я не наблюдал. Т.е. ткнуть куда-то пальцем и сказать что эта деталь сломалась от ударов я не смогу. На мой взгляд от таких включений гораздо хуже остальной трансмиссии - угловой передаче, кардану, муфте, приводам. Ну и опоры двигателя спасибо точно не скажут. Иногда народ приезжает с такими ударными включениями, что вставная челюсть вылетает (шутка). =) 

 

IMG_0951.JPG

Изменено пользователем Vitat
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снимаю шляпу перед автором методики ремонта за то, что практически  раскрыл ноу-хау, а не стал интересничать и набивать себе цену. 60 тысяч по дилерским ценам -это по-божески. Я бы еще до кучи гидротранс поменял на восстановленный- и забыл про АКПП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitat, поделюсь своим скромным опытом: при расширенной адаптации мне удалось добиться поправочных коэфф. 150, 200 и 250 в 3,4 и 5 температурных диапазонах. Правда, не удерживал машину в положении D 45 секунд, как требует TIE - просто дожидался появления надписи "трансмиссия отрегулирована" и отпускал тормоз. IMHO, так нагляднее.

Имеет ли значение усилие на тормозной педали при адартации N-D или можно давить,  как привык?

 

Стадию 2 завершить так и не удалось(светофорчик не стал зеленым), однако верификация прошла успешно. Это не страшно?

За неделю экспуатации поправочный коэфф. в 5 диапазоне увеличился до 400, но на улице очень жарко (АКПП греется до 100).

Кстати, для закрепления успеха ремонта очень советую более вязкую жижу для АКПП первого поколения. Рулит неимоверно!

жаль, что я в Москве,  а то бы сдался к вам на процедуру:)

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2017 в 17:31, Jonigold сказал:

Ребят, почитал форум, аналогичная петрушка началась. Машина 2012 года, пробег 50 000 км. 

При переключении передач как в режим D, так и в режим R происходит толчок машины. Причем, и это считаю важным, это происходит как на разогретой машине после 30 км пути, так и на только что заведенной, а значит не зависит от перегрева АКПП или забитого радиатора. Причем толчки не всегда, бывает неделю ничего, а потом день дергается... Масло пока не менял, планировал на 60 тыс, но теперь стал задумываться о замене. Я так понимаю, что это болезнь этих машин и не всегда лечиться, причем лечится разными способами...

Стоит ли сильно беспокоится и бить тревогу? Или же пока сохранять бесстрашие и излучать спокойствие?

Где-то уже писали, что ещё ни одна коробка не вышла из строя с этим дефектом. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bulyan сказал:

Имеет ли значение усилие на тормозной педали при адартации N-D или можно давить,  как привык?

 

Стадию 2 завершить так и не удалось(светофорчик не стал зеленым), однако верификация прошла успешно. Это не страшно?

За неделю экспуатации поправочный коэфф. в 5 диапазоне увеличился до 400, но на улице очень жарко (АКПП греется до 100).

Кстати, для закрепления успеха ремонта очень советую более вязкую жижу для АКПП первого поколения. Рулит неимоверно!

жаль, что я в Москве,  а то бы сдался к вам на процедуру:)

Можно давить и как привык. Если усилие держать небольшое, то адаптируется обычно немного мягче, т.е. коэффициенты получаются не 300, а 250 к примеру.

Завершить не удалось, не страшно, коробка все равно сама адаптируется со временем, просто долго.

Если в 5 диапазоне 400, то еще можно жить. Дискомфорт наступает от 500 и выше.

640-ое масло для коробок до 2010 года более густое, поэтому оно и уменьшает проблему, но ее не решает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cвои пять копеек...

 

Пробег 174000 км. Коробка "пинается" с 50000 км.

Вчера поменял масло на более вязкое

"AISIN 

ATF6004", сделал адаптацию - пинков  ПОКА нет. Масло менял замещением (замена 4 литров - проехал 50 км - слил - залил еще 4-ре литра). Смешивать масла можно.

1 пользователю понравился пост

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, в каталоге TranceTec стр. 115. Какие нужно "строки" закупать для TF80-SC? По номеру 3516 (Sealing Ring Kit, Complete (9 Teflon)) под брендом Volvo - это комплект тефлоновых колец со стоимостью 1200 руб. Это оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Vitat сказал:

Если в 5 диапазоне 400, то еще можно жить. Дискомфорт наступает от 500 и выше.

640-ое масло для коробок до 2010 года более густое, поэтому оно и уменьшает проблему, но ее не решает.

Vitat, огромное спасибо за опыт!  Я в пятом диапазоне адаптировал на нижней границе температурного диапазона (91 градус), негде было разогнаться, чтобы АКПП догреть. Думаю, самое оптимальное в пятом диапазоне разогреть АКПП до 94-97 градусов - как раз рабочая температура. Я так понимаю, 10 секунд в N и 10 секунд в D после остановки - обязательно, чтобы гарантированно отработала автонейтраль. А вот критично ли ждать 45 секунд в D прежде, чем отпустить тормоз? VIDA требует выжидать только для 3 температурного диапазона, а TIE - только для четвертого. И кому верить?

 

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bitstream сказал:

@Vitat, в каталоге TranceTec стр. 115. Какие нужно "строки" закупать для TF80-SC? По номеру 3516 (Sealing Ring Kit, Complete (9 Teflon)) под брендом Volvo - это комплект тефлоновых колец со стоимостью 1200 руб. Это оно?

Что под брендом вольво - я не знаю. :) Но по транстеку, да - это оно.

IMG_20170821_111706.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, спасибо большое! Благое дело, не каждый может в Питер за этим ехать, нужно же и на местах как-то налаживать. Сначала хотя бы начать нужно с аккумуляции информации.

Я просто по емех проверил этот артикул - там он как Volvo значится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Bulyan сказал:

Vitat, огромное спасибо за опыт!  Я в пятом диапазоне адаптировал на нижней границе температурного диапазона (91 градус), негде было разогнаться, чтобы АКПП догреть. Думаю, самое оптимальное в пятом диапазоне разогреть АКПП до 94-97 градусов - как раз рабочая температура. Я так понимаю, 10 секунд в N и 10 секунд в D после остановки - обязательно, чтобы гарантированно отработала автонейтраль. А вот критично ли ждать 45 секунд в D прежде, чем отпустить тормоз? VIDA требует выжидать только для 3 температурного диапазона, а TIE - только для четвертого. И кому верить?

 

Разгоняться чтоб греть не надо. Включаешь ручной режим, на 3-ю передачу, разгоняешся примерно на 2000обм секунд 5, тормозишь. Опять 3-ю если сбросило на 1-ую и заново. Надо только учитывать, что датчик температуры очень инерционный. Разогревается коробка на раз.

Нагревать выше 100 градусов не советую. У меня несколько раз был глюк, что при нагреве выше 100, вся адаптация слетала нафиг и приходилось заново остужать коробку и проводить повторную адаптацию.

Что бы не говорили vida с tie, а автонейтраль долбится на 5-ом диаппазоне. На 3-ем точно бесполезно адаптировать автонейтраль.

Полный цикл адаптации (для 4 и 5 диапазонов):

включил D,

ждешь первую надпись "трансмиссия отрегулирована",

ничего не делаешь и ждешь повторное появление надписи,

отпускаешь тормоз, проезжаешь метров 5, плавно останавливаешся,

ждешь первую надпись "трансмиссия отрегулирована",

ничего не делаешь и ждешь повторное появление надписи,

переключаешь в N, ждешь 5 секунд,

повторяешь.

Для 2-го и 3-его диапазонов достаточно адаптировать только включение D не катая автонейтраль.

Если в течении 30 секунд надпись не появляется, то уже и не появится, т.е. надо продолжать дальше по алгоритму.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти