· #3001 Опубликовано 22 октября, 2017 21 час назад, medvezavr сказал: Техжурнал почитайте) Там ответ зачем) Только не публикует никто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3002 Опубликовано 23 октября, 2017 И не будет))) В двух словах - могли быть неудачные адаптации, например, мало циклов обучения было. Алгоритм же ж обучалки там тупо простой - в лучшем случае вычисление коэффициентов МНК, а скорее по уже заложенной модели. И для хорошего результата 3-5 точек мало. Любой более сложный алгоритм нецелесообразен. Даже в FADEC модели управления простые, а в тех изделиях один редуктор дороже всей Вольво раз в 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3003 Опубликовано 23 октября, 2017 @medvezavr, починил слетевшую адаптацию? Моя (вторая по счету) вроде пока держится При первой, кстати, VIDA падала пару раз. Возможно еще из-за этого адаптация слетела (криво записалась?) Во второй раз делал всё аккуратнее. Между приложениями не переключался, планшет вообще не трогал И падений не было.. АКПП переключается хорошо 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3004 Опубликовано 23 октября, 2017 В 19.12.2016 в 22:24, PavvelVN сказал: Наконец то перебрал я свой гидроблок. Как и предполагалось было много пыли от фрикционов и немного металлической пыли (в той части гидроблока где расположены соленоиды, один из которых не проворачивался в корпусе гидроблока в отличии от остальных). Никаких колец я не увидел, гидроблок прикручивается болтами к корпусу АКПП через прокладку. Единственный косяк это прокладки гидроблока остались старые, так как новые прокладки оказались от первого поколения и они отличаются сильно. Соленоиды почистил без фанатизма, плунжера в остальных частях гидроблока мыл в ультразвуке. Внутри АКПП оказалась на удивление очень чистой, я бы даже сказал как новая. Установил дополнительный радиатор минуя штатного. Сейчас выводы делать очень рано по работе АКПП, проехал только 70 км, но хочу отметить, что так коробка еще не переключалось никогда за мое время эксплуатации)) Произвел полный сброс адаптации и обучил коробку в движении (хочу обратить внимание, что адаптация прошла с первого раза, в отличии от предыдущих). По итогу АКПП переключается идеально, чему я очень рад, переключения на некоторых передачах вообще не ощутимы!! На прогретой коробке переключение селектора из положения Р в D или R не ощущается никак, только чувствуется, что пошла нагрузка на мотор и это видно когда открыт капот, а в салоне никаких изменений. Я такой работы коробки у себя не видел, поэтому могу сделать предварительные выводы, что все беды из-за грязи в гидроблоке. У меня есть вопрос по поводу обновления софта, можно как то узнать по вин номеру нужно делать или нет как то в просторах интернета, или может здесь кто поможет с этим вопросом?))) Почти год прошел. Как успехи? Расскажите. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3005 Опубликовано 23 октября, 2017 Да она и не слетала, проверил. Это все шведский рассадник жовто-блакытной мебельной конторы:):):) С присадкой, надо сказать, переключения стали более мягкими, переток R->D существенно слабее, в целом лучше поведение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3006 Опубликовано 23 октября, 2017 1 час назад, medvezavr сказал: Да она и не слетала, проверил. Это все шведский рассадник жовто-блакытной мебельной конторы:):):) С присадкой, надо сказать, переключения стали более мягкими, переток R->D существенно слабее, в целом лучше поведение. Какэто? В смысле, еще раз посмотрел, после этого: Цитата Подключил Дайс, посмотрел параметры адаптации: поправочные 190...260!!! То есть как бы не -50...500+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3007 Опубликовано 23 октября, 2017 Так это. Коэффициенты менее 500 с точностью до знака, все корректно, да и остальное все в норме по показателям. И по количеству принятых циклов, и не только. Скрина не делал. добавлено через 4 минуты Параметры адаптации близки друг к другу, если там логарифмическая зависимость (а чаще всего это один из вариантов вязкость(температура, давление), то все весьма не дурно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3008 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3009 Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) В 17.10.2017 в 12:11, Volvo Car M1 сказал: Там в видовской технологии нет замены фильтра. А менять его надо! Если надо, скажу где взять коллегам. А неколлегам подскажете номерок? Если вдруг настигнет необх капремонта АКПП, буду знать какой вариант фильтра рекомендует дилер. о, разглядел у sandro на фотке номер "79575R". Такой же ? Изменено 24 октября, 2017 пользователем marsoio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3010 Опубликовано 25 октября, 2017 Полез коли в коробку - меняй фильтр, промывай/чини/меняй бублик как основной источник говна. Мне всегда вот что было любопытно: а если удалить сетку фильтра или заменить ее очень грубой, а на входе магистрали охлаждения АКПП поставить нормальный полнопоточный фильтр, даже не магнефайны, а, например, Rocon с низким сопротивлением потоку, то что мы будем таки иметь? Причем делать это разумно, при среднесрочном капремонте, а не как один не то канадец, не то амер на своем 55-ом Айсине: продырявил дрелью коробас вблизи фильтра, совершил ему вивисекцию сетки, нарезал резьбу и ввернул болт)))) На полном серьезе. Даже ссылку попозже найду. И вроде как ездит с магнефайнами)))) Тем самым собственно убивается (если грамотно и подумав) две проблемы: смена фильтра и отказ от снятия магистралей при замене АТФ: фитинги обменника не трогаем. добавлено через 2 минуты P.S. Заодно ставим основание фильтра с датчиком температуры и байпасом. У забугорных тюнингеров (правда рассчитанных в массе под мускулкары) имеются и интегрированные с термостатом решения, и интегрированные с охладителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3011 Опубликовано 25 октября, 2017 37 минут назад, medvezavr сказал: Мне всегда вот что было любопытно: а если удалить сетку фильтра или заменить ее очень грубой, а на входе магистрали охлаждения АКПП поставить нормальный полнопоточный фильтр, даже не магнефайны, а, например, Rocon с низким сопротивлением потоку, то что мы будем таки иметь? А какое сопротивление потоку у штатного? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3012 Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Точно - это измерять надо, там геометрия не простая, но небольшое, как минимум у "неоригинала", который держал в руках - во всех сетка металлическая. У почти любого фильтра типа того же Магнефайна выше минимум в 2...3 раза. Изменено 26 октября, 2017 пользователем medvezavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3013 Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Судя по всему и мой машин пополняет список толкающихся АКПП. Перед покупкой были пинки , но ошибок не было , рекомендовали поменять масло и сделать адаптацию. Сделал и то и то - масло оригинал Вольво , адаптация у дилера. Полторы недели все было хорошо , а сейчас пинки появились опять. При движении ничего не чувствую. Толкает при переключении на D. Сервисмены сказали , что или менять фрикционы за 100+ у неофициалов или не парится и ездить так , типа коробка ещё очень долго проживет. Вот думаю , какие у меня пути решения? Попробовать сделать адаптацию ещё раз? Вкладывать в коробку больше сотки, ради комфортного переключения на D сейчас вообще не хочется! Изменено 30 октября, 2017 пользователем Ghost of summer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3014 Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) 8 минут назад, Ghost of summer сказал: Вот думаю , какие у меня пути решения? добавлено через 1 минуту https://volvocarm1.ru/service/remont_akpp/ Изменено 30 октября, 2017 пользователем AndreyS 6 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3015 Опубликовано 30 октября, 2017 Неплохое решение , только вот я из другого города... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3016 Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) 38 минут назад, Ghost of summer сказал: Неплохое решение , только вот я из другого города... Парк Зарядье не хотите посетить? + у Вас в Свиде делают Изменено 30 октября, 2017 пользователем AndreyS 7 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3017 Опубликовано 31 октября, 2017 Серьезно , в swed mobil делают эту процедуру? Я даже не подозревал! Все таки , благодаря форуму многое можно узнать) позвоню им , узнаю насчёт этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3018 Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) @Ghost of summer, вот я могу ошибится конечно по СПб, но знаю точно - @Vitat Вам поможет! Изменено 31 октября, 2017 пользователем AndreyS R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3019 Опубликовано 31 октября, 2017 Серьезно , в swed mobil делают эту процедуру? Я даже не подозревал! Все таки , благодаря форуму многое можно узнать) позвоню им , узнаю насчёт этого.Как минимум, на Жукова. Скорее всего на всех их точках// via Tapa 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3020 Опубликовано 31 октября, 2017 Я в автобиографии в Пулково делал. Про такую процедуру мне никто не сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты