· #3201 Опубликовано 21 января, 2018 Приветствую всех форумчан. Была такая же проблема на ХС60 2012г. Началась на 65000. Меняли масло в коробке, делали полную адаптацию, но проблема не ушла. На данный момент установлен масляный радиатор на коробку,Проблема исчезла. Но потом снова появилась через 500 км. Толчки при переключении в положении D. Еле ощутимые. Но потом пропали. Может сейчас температура , у нас в Сибири -25 стоит, повлияла. Дождусь тепла. Такая же проблема была на ХС 70, 2011г. После промывки радиатора, установки масляного радиатора проблема исчезла. Я вот правда, прочитал не все диалоги с начала этой темы, но все говорят про кольца. В "ВОЛЬВО-КЛУБЕ", где после окончания гарантии прохожу все обслуживание, мастер про кольца вел речь, но пока не советует лезть в коробку. А есть кто устанавливал масляный радиатор, насколько лет или км. помогло решение этой проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3202 Опубликовано 21 января, 2018 7 часов назад, tankist77 сказал: Толчки при переключении в положении D. Еле ощутимые. Блин, народ, вы реально считаете, что ВООБЩЕ ничего не должно быть при переключениях селектора? Вы реально считаете, что... ну там в коробке идет поток жижи в одном направлении, вы переключаете селектор на реверс и направляете поток жижи В ДРУГУЮ сторону и НИЧЕГО не должно ощущаться??? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3203 Опубликовано 21 января, 2018 1 час назад, Бес сказал: Блин, народ, вы реально считаете, что ВООБЩЕ ничего не должно быть при переключениях селектора? Вы реально считаете, что... ну там в коробке идет поток жижи в одном направлении, вы переключаете селектор на реверс и направляете поток жижи В ДРУГУЮ сторону и НИЧЕГО не должно ощущаться??? Должно. Некоторые получают волшебного пенделя. И даже кое кто клацает зубами. Видимо, от удовольствия. Моя коробка, к сожалению, почти не пиналась, да и то слабенько. А после прошивки Полстар совсем пинаться перестала... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3204 Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) @tankist77,у меня по началу бывали не большие пинки.После установки полестара заработала идеально.Так на всякий случай тоже установил доп.радиатор (от мазда сх7)хуже точно не будет.Примерно через 1,5 года при посещении дилера,установили сервис 2,и буквально через 3 дня акпп начала пинаться из Р в D.Сделали повторную адаптацию,уже больше года все хорошо.Доп.радиатор проблемы толчков не решает.Но жизнь акпп продлит! Изменено 21 января, 2018 пользователем Alex61 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3205 Опубликовано 22 января, 2018 Блин, народ, вы реально считаете, что ВООБЩЕ ничего не должно быть при переключениях селектора? До 65000, в течении 5 лет, я вообще не чувствовал, что коробка переключает передачи. Так плавно она работала. А проблемы начались летом, когда жара стояла за +40...Понятно, что уже есть какой-то износ, но не думал, что он начнется так рано (65000 км) -это, что на таких машинах, за 2,5 млн. уже проблемы с коробкой...А что будет после 100000 км? Это вопрос для себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3206 Опубликовано 22 января, 2018 Гы:) У этой машины за 2,5 ляма гарантийный срок 2-3 года в зависимости от года выпуска, а не 25 лет. Существенным недостатком, влияющим на безопасность товара, не является. А реальный средний срок работы АКПП до ремонта в РФ составляет 150 тысяч. ТФ-80 еще весьма не дурна в этом отношении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3207 Опубликовано 22 января, 2018 11 часов назад, Alex61 сказал: Но жизнь акпп продлит! Не продлит. Нет там таких температур. Чтоб перегреть коробку надо жарить на ней безбожно. Кстати у друга на хс90 стоял допрадиатор, потек в месте соединения с трубкой. Повезло, что заметил сразу. Кстати коробка у него 55-50, а она менее надежна, чем тф-80. На его авто больше 200т., радиатор снял на 120-150т. АКПП работает штатно, в ремонте не была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3208 Опубликовано 22 января, 2018 6 часов назад, tankist77 сказал: Блин, народ, вы реально считаете, что ВООБЩЕ ничего не должно быть при переключениях селектора? До 65000, в течении 5 лет, я вообще не чувствовал, что коробка переключает передачи. Так плавно она работала. А проблемы начались летом, когда жара стояла за +40...Понятно, что уже есть какой-то износ, но не думал, что он начнется так рано (65000 км) -это, что на таких машинах, за 2,5 млн. уже проблемы с коробкой...А что будет после 100000 км? Это вопрос для себя! Переключение селектора и переключение передач - это разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3209 Опубликовано 22 января, 2018 Да нормальная в целом , коробка! Классический автомат. Да , у меня тоже были пинки , ездил менять кольца , неприятно по цене но не критично, сейчас проблемы нет. Ну а что можно взять из конкурентов ? БМВ Х3 ? Готовьтесь менять цепи, натяжители и далее по списку на дизельном моторе плюс рулевая новая стоит 150 тысяч! Мерседес ГЛК на 7g tronic ? Там гидроплата может выйти из строя , тоже недешевое удовольствие. А про VAG group вообще молчу - если Q5 на гарантии , то вы успеете поменять DSG-7 и победить масложор в моторах TFSI , если нет , то сочувствую вашему кошельку...Так что проблемы TF80-SC на фоне немцев не такие и серьезные , как кажутся. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3210 Опубликовано 22 января, 2018 Всех приветствую! Вообщем покатавшись неделю после замены колец могу сказать , что положительные изменения есть! Коробка стала гораздо мягче переключать передачи. Ушел стандартный пинок P-D. По поводу выхода из автонейтрали на горячую пока с уверенностью сказать не могу, т.к. все время холодно и мне кажется, что АКПП у меня не достигает той температуры при которой обычно был удар при трогании (95 градусов). Хотя, ездил много и после 120 км по трассе ехал по городу по светофорам и нигде она тьфу-тьфу-тьфу не залипла при отпускании тормоза. Сразу начинает движение. Пока я доволен. Спасибо Vitat за проделанную работу и за то что воплотил в жизнь, то о чем все так много теоретизировали... 8 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3211 Опубликовано 22 января, 2018 1 минуту назад, sandro сказал: т.к. все время холодно и мне кажется, что АКПП у меня не достигает той температуры при которой обычно был удар при трогании (95 градусов) чисто академический интерес- а где можно увидеть температуру в коробке? LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3212 Опубликовано 22 января, 2018 чисто академический интерес- а где можно увидеть температуру в коробке?В видаОтправлено с моего iPhone используя Tapatalk 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3213 Опубликовано 22 января, 2018 40 минут назад, Alxr сказал: чисто академический интерес- а где можно увидеть температуру в коробке? вида+дайс или елм327+торк 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3214 Опубликовано 23 января, 2018 В 22.01.2018 в 10:04, tiggy сказал: Не продлит. Нет там таких температур. Чтоб перегреть коробку надо жарить на ней безбожно... Поставил себе допрадиатор и даже в жару свыше 30 градусов по московским пробкам температура не поднималась выше 92 градусов. До установки радиатора температуру АКПП не мониторил, но на драйве читал, что у людей уходит за 100 градусов (107 ЕМНИП). Так, что допрадиатор может растянуть жизнь коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3215 Опубликовано 23 января, 2018 40 минут назад, Artem_bke сказал: Поставил себе допрадиатор и даже в жару свыше 30 градусов по московским пробкам температура не поднималась выше 92 градусов. До установки радиатора температуру АКПП не мониторил, но на драйве читал, что у людей уходит за 100 градусов (107 ЕМНИП). Так, что допрадиатор может растянуть жизнь коробке. Я мониторил и в жару, выше 95 не видел. Для масла 95 и 100 и даже 105 не принципиально. Радиатор через термостат стоит? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3216 Опубликовано 24 января, 2018 Для масла - нет, для АТФ - да. Это рабочее тело, и только в 3-4ую очередь смазка. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3217 Опубликовано 24 января, 2018 @tiggy, через термостат 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3218 Опубликовано 24 января, 2018 [mention=3014]tiggy[/mention], через термостатШтатный теплообменник с ОЖ уже не в контуре? Так?// via tapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3219 Опубликовано 24 января, 2018 5 минут назад, marsoio сказал: Штатный теплообменник с ОЖ уже не в контуре? Так? // via tapa Должен быть в контуре, у него двойная функция. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3220 Опубликовано 24 января, 2018 2 минуты назад, marsoio сказал: Штатный теплообменник с ОЖ уже не в контуре? Так? // via tapa Все осталось штатное, в т.ч. и теплообменник. Магистраль сейчас идет: термостат-теплообменник-допрадиатор-термостат 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты