xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Да, с P на D стало ровно также как было. Причем появился новая "фишка": при прогреве коробки, после остановки и переводе в P, отпускаю тормоз, а она еще вперед чуть поедет! (И это не уклон дороги, проверял уже много раз)

Ghost of summer, У Вас я так понял тоже не все гладко после замены?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sandro, так в положении P шип цепляет за шестерню, может они у вас разболтались уже, вот и едет машина вперед. После поездки переводите в N и, не отпуская тормоза, ставьте на ручник, потом P и отпускайте тормоз. Я так давно уже паркуюсь, занимает 2 секунды, зато потом когда из P в D переводишь никаких толчков нет.

Изменено пользователем Catch22
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sandro, у меня есть некоторые пинки , которые появляются после поездки и только после того, как начинаю активно парковаться и включать режим P-D, но если подождать меду переключениями буквально 2-3 секунды ,то пинки и не появляются. Давно хочу съездить в Свид ,но время не выкроить никак на эту процедуру. Но такого, как у вас нет и после замены колец у меня все значительно лучше. Обращайтесь к ним, пусть делают "работу над ошибками". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Catch22 сказал:

@sandro, так в положении P шип цепляет за шестерню, может они у вас разболтались уже, вот и едет машина вперед. После поездки переводите в N и, не отпуская тормоза, ставьте на ручник, потом P и отпускайте тормоз. Я так давно уже паркуюсь, занимает 2 секунды, зато потом когда из P в D переводишь никаких толчков нет.

У меня не этот вариант. Я же сообщил, что проверял по поводу этого банального варианта отката машины.

Такое ощущение, что есть некое остаточное давление на пакете С1, которое почему-то гидроблок не успевает снять при включении P. По мере прогрева это уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2018 в 16:51, sandro сказал:

Приветствую всех. Решил написать краткий отчет по прошествии 12000 км после замены колец... ( ремонт сделан на пробеге 128 тыс км)

Из плюсов:

1. Машина при трогании при супер горячей АКПП трогается без удара и сразу. Назад не откатывается (это были мои основные симптомы которые проявились на 70 тыс км.)

2. Пинок при переключении с 4 на 3 при торможении ушел

Из минусов:

1. Возросла вибрация на месте в режиме D.включение автонейтрали не ощущается.

2. на холодную трогание с места стало происходить с задержкой или очень медленно. При нагреве АКПП этот симптом уходит. Адаптации ничего не меняютIMG_7707.thumb.JPG.7af3a9e405a53252b54edba11ad2e7e6.JPG

3 И, наконец, вернулся пинок с P (R) на D. Это меня очень расстроило. Такое ощущение, что все возвращается на круги своя. Адаптация на неделю помогла и сегодня снова задолбила..

Прилагаю фото с Адаптации. Vitat Сможете прокомментировать? Заранее спасибо

IMG_7708.JPG

не vitat, но выскажусь: адаптация сделана на от..бись. Отработан скоипт и все! Но этого мало! Для нормальной адаптации 5 диапазона нужно не менее 10 переключений. Нужно нагреть АКПП до 91 градуса и вывести коэффицент в -200. Это не обьяснить, это чувствовать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я две недели назад сделал обновление до сервис 2.0 у @Volvo Car M1, с тех пор не было ни одного пинка. Адаптация при этом не делалась насколько я понимаю, по крайней мере в заказ-наряде ее нет. Или она делается как часть обновления ПО? Записан на ремонт на 30 июня, но теперь в сомнениях: хотя коэффициенты указывают на ремонт и замену колец, не хочется лишний раз лезть в исправно работающую коробку. У кого-то на таких коэффициентах был длительный эффект после заливки нового ПО или скоро пинки возвращались у всех? Я прошел порядка 2500 км с этого момента в разных режимах: город, трасса, побки на жаре (в прошлую пятницу больше двух часов при 25-27 градусной жаре).

 

У меня основным синдромом были пинки при понижении передачи на скорости 50-60 км/ч (наверное, с 4 на 3ю). Пинки N-D ушли после замены масла и уже где-то 8000 км пробега не беспокоят.

 

 

Screenshot_20180619-130020.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pkosarev, у Вас же ремонт полностью за ваш счет? Почему бы тогда не притормозить с ремонтом, раз не беспокоит ничего. Отремонтировать всегда успеете (imho)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, да, за мой счет. Я склоняюсь к тому же мнению, но, во-первых, так как не силен по технической части, сомневаюсь, не навредит ли это коробке. Вроде ни у кого на форуме пока от этих проблем коробка не развалилась, и дело скорее в том, что с пинками ездить некомфортно, но все же возможно чем раньше сделать ремонт, тем лучше для коробки... А во-вторых, неясно, долго ли после заливки ПО может продлиться отсутствие пинков, и если ремонот откладывается на пару-тройку недель, то оно того не стоит и лучше сделать сразу. В общем видимо к концу недели, когда установится жара, буду активно кататься и наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Форумчане.

 

Пробег 202000 км. Залил масло Asian ATF, меняю методом частичной замены раз в 20000 км. Прошел уже 50000 км. Полет -НОРМАЛЬНЫЙ! (есть незначительные толчки при жаре более 30 град. при перекл. с P-D). Доволен, продолжаю тест коробки далее...

4 пользователям понравился пост

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, pkosarev сказал:

Я две недели назад сделал обновление до сервис 2.0 у @Volvo Car M1, с тех пор не было ни одного пинка. Адаптация при этом не делалась насколько я понимаю, по крайней мере в заказ-наряде ее нет. Или она делается как часть обновления ПО? Записан на ремонт на 30 июня, но теперь в сомнениях: хотя коэффициенты указывают на ремонт и замену колец, не хочется лишний раз лезть в исправно работающую коробку. У кого-то на таких коэффициентах был длительный эффект после заливки нового ПО или скоро пинки возвращались у всех? Я прошел порядка 2500 км с этого момента в разных режимах: город, трасса, побки на жаре (в прошлую пятницу больше двух часов при 25-27 градусной жаре).

 

У меня основным синдромом были пинки при понижении передачи на скорости 50-60 км/ч (наверное, с 4 на 3ю). Пинки N-D ушли после замены масла и уже где-то 8000 км пробега не беспокоят.

 

 

Screenshot_20180619-130020.jpg

Если ничего не беспокоит, то АКПП делать не нужно. Коэффициент в пятом диапазоне великоват, но его вполне можно опустить до 300. Адаптация стоит отдельных денег, так что Вам ее никто не делал. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад заменил кольца в коробке по акции Вольво.  Пришлось ехать аж за 1000км в Москву, в Вольво Кар М1.  Что сказать - да это просто супер!! Спасибо Вольво Кар М1!   Полтора года мучений закончились.  Просто не верится, что нет этого пресловутого удара. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oleg_510 сказал:

Пришлось ехать аж за 1000км в Москву, в Вольво Кар М1.  Что сказать - да это просто супер!! Спасибо Вольво Кар М1! 

@oleg_510, только @Volvo Car M1 находятся в Московской области, г. Краснознаменск:)


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2018 в 22:26, Bulyan сказал:

Если ничего не беспокоит, то АКПП делать не нужно. Коэффициент в пятом диапазоне великоват, но его вполне можно опустить до 300.

@Bulyan, не подскажите каким образом можно его снизить?


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, volfrost сказал:

@Bulyan, не подскажите каким образом можно его снизить?

Вы располагаете DICE и умеете делать расширенную адаптацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Bulyan сказал:

расширенную адаптацию

Прошу прощения, что влезаю. А что такое расширенная адаптация? Чем она «шире»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, чем ширЕе, тем лучшЕе :haha2:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ant0nk0 сказал:

Прошу прощения, что влезаю. А что такое расширенная адаптация? Чем она «шире»?

Если я правильно помню, то расширенная адаптация проводится на комп.стенде с подбором моментов переключений коробки. Процедура занимает несколько часов. Простая адаптация - сброс настроек через ВИД-у = минут 5-10 на подключение компа.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bulyan сказал:

Вы располагаете DICE и умеете делать расширенную адаптацию?

Ок, теперь понял. DICE пока не имею, но теоретически этот вопрос уже изучил.


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, не встречал в Виде термина «расширенная адаптация». Адаптация при затрудненных переключениях - да. Но это по факту просто ускоренная адаптация от и до, как кто-то справедливо заметил ( вроде бы Vitat )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти