xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

16 минут назад, sandro сказал:

Пробег какой у Вас? Пинки p-d скоро вернутся. Уровень масла скорее всего не причем. Удар при выходе из автонейтрали вылечится заменой колец на пакетеС1. Но это дороговато. Уточните у дилера, может Ваш авто попадает под 50процентов стоимости замены..

@sandro, пробег 120т, просто до замены масла таких пинков не было

про пинки p-d, что вернутся в курсе) сброс адаптации мне хватает ровно на полгода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2019 в 17:13, Beats сказал:

@sandro, пробег 120т, просто до замены масла таких пинков не было

про пинки p-d, что вернутся в курсе) сброс адаптации мне хватает ровно на полгода

Может все-таки с теплой погодой связано... У меня пинки P-D появились на 75 тыс км, потом они перешли как у Вас в удары при трогании и как раз на 120 тыс.км я делал коробку... Вам скорее всего и скинули адаптацию при замене масла и Вы ощутили разницу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается, на наших акпп, нельзя делать сброс адаптации до заводских настроек.

Можно делать только :

-сброс окисления, при замене масла. 

-адаптацию переключения. 

 

Сброс адаптации только при замене акпп. 

 

https://www.drive2.ru/b/490462176532758822/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал замену колец АКПП у ОД в Нижнем Новгороде, вышло 53т.р

Езжу пол года, пинки остались очень слабые,не напрягающие
Жара недавно началась, всё без изменений, к счастью.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче не туда запостил... 

Но спрошу у сообщества 

 

Еду на ТО2-40000, хотя на спидометре нет и 20000...

Периодически АКППП начинает жестко дрыгать передачи (уже писал в этой ветке) - на ходу под сброс газа  и под понижение оборотов, происходит резкое переключение передачи вниз с небольшим ударом и клевком машины. Все это видно на электронном тахометре - дрыгается резко электронная стрелка.

Происходит все это бессистемно - сегодня вот с утра (+16 за бортом) на работу поехал и поймал этот эффект. В прошлом году по жаре долбанило... 

На прошлом ТО ставил вопрос перед дилером, вроде делали адаптацию... На этом ТО делать адаптацию или забить (ваше мнение)??? 

 

 

 

 

Изменено пользователем restyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2019 в 10:23, sandro сказал:

Я тоже заметил, что чем жарче, тем пинков меньше. Вообще не стало. Поразмыслив, я решил, что дело в кондиционере - его вентилятор в такую жару работает на полную катушку и тем самым продувает сильнее не только конденсаторный блок, но и радиатор двигателя и теплообменник, который у нас стоит между ними.. Тем самым температура трансмисионной жидкости не смотря на жару меньше, чем при, например 20 градусах за бортом и слабо работающем кондере.

Мою "гипотезу" легко подтвердить  или опровергнуть тем у кого есть сканер или вида... я к сожалению не владею таковыми.

Но у меня точно так. Если вырубить кондиционер, то начнет пинать сразу...

С кондиционером в 30+ пинков не было, при выключенном кондее ,но при температуре ниже 20С они появились, хоть и незначительно, так что есть подозрения, что Вы можете быть правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Друзья, поясните ситуацию. Страниц 50 тому назад писал про толчки P-D-R. Возникали они, как ни странно, только когда за бортом температура была около нуля и на прогретой коробке. То есть, то нет.... Почитал тему, ужаснулся от стоимости колечек (а ещё больше от того, что "мастера" ОД полезут в мою коробку. В итоге решил последовать советам некоторых завсегдатаев и, так сказать, "забить". Что характерно - через пару дней пинки пропали от слова "совсем". За почти год с того момента коробка при переключениях селектора пнулась ровно два раза. Так что пока внимания на это не обращаю. На ТО-120 ОД пообещал провести адаптацию. Ну, посмотрим. До этого ещё пятнашку ездить.

 Вопрос в другом. Так получилось, что недавно стал обращать внимание на такой момент. Катится машинка, например, медленно. Педаль газа полностью отпущена. Я тихонечко нажимаю на неё и чувствую... не пинок, а скорее - мягкий такой толчок. И если педаль снова отпустить, то ещё один такой же будет. На скорости ощущается, но вообще еле-еле. На пределе чувствительности. Раньше такого либо не было, либо не замечал. Это нормально? Или это и есть выход из той самой пресловутой "автонейтрали"? Со светофоров ни при какой погоде и ни при какой длительности стояния с тормозом на D толчка нет.

 А второй вопрос - ехал из Мурманска в Питер (удовольствие, кстати, огромное! Запас по мощности и моменту чувствуется всегда) и на обгоне фур (на хорошей скорости. Например на 110 догоняю фуру и нужно хорошенько добавить для обгона) при нажатии тапки в пол ощущается вот прям уверенный, мощный такой пинок. Это особенности работы наших коробок, или уже отзвуки скорых проблем проблем? Если работать педалью плавно пинка не ощущается.

 

P.S. За глупые вопросы заранее извиняюсь. Первая машина с классической АКПП (до этого только механика и вариатор) и хотя владею уже 1,5 года - первая дальняя дорога. 

P.P.S. Масло менялось на 75000. Менялось полным вытеснением. Заливали оригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нажатии в пол на скорости толчок идет от переключения передачи вниз и подхвата на высоких оборотах - это нормально. Насчет мягких толчков на небольшой скорости, имею тот же вопрос. Машина в пользовании всего пару недель, и это первая акпп у меня.  При езде со слегка нажатой педалью на малой скорости и не прогретой коробке ощущаю переключение 1-2 и 2-3 передач. Сначала запереживал, но после нескольких км уже почти незаметны переключения. При этом описанных пинков при переключении селектора не замечаю, только напряженность чувствую после перевода с нейтрали в драйв, но это как я понял нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2019 в 03:44, SinOptic сказал:

 А второй вопрос - ехал из Мурманска в Питер (удовольствие, кстати, огромное! Запас по мощности и моменту чувствуется всегда) и на обгоне фур (на хорошей скорости. Например на 110 догоняю фуру и нужно хорошенько добавить для обгона) при нажатии тапки в пол ощущается вот прям уверенный, мощный такой пинок. Это особенности работы наших коробок, или уже отзвуки скорых проблем проблем? Если работать педалью плавно пинка не ощущается.

 

У меня тоже самое, бывает даже двойной, именно когда педаль в пол и резко ускоряешься, при умеренной езде такого нет. Началось все этой зимой после заливки в бак антигеля, уж не знаю совпадение или нет. Это точно не похоже на скидывании передачи вниз, т.к. происходит это уже после. Пока не нашел этому объяснение, начну с замены топливного фильтра и замены жижи в акпп естественно с сбросом адаптации и окисления.

 

Изменено пользователем ESN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну шо, принимаю поздравления!

Пробег под 70. Сегодня поднимался вверх на крутом подъеме с подземной парковки.

Возле дома дал R, потом D, и тыдыщ - 5 баллов по шкале Рихтера.

Бывалые, прошу поставить диагноз по интернету и сколько почек мне готовиться продавать?

Заодно и неофициальный сервис в Москве.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! Вопрос к спецам по АКП. Пока у меня вроде се нормально, ни толчков, ни пинков не ощущаю (тьфу три раза), надеюсь и впредь так будет, но думаю на следующий год менять масло в коробке, а учитывая что VIDA мой год не читает, то прошу тыкнуть пальцем в ссылку где можно понять процесс замены без использования VIDA, ОД тоже далеко. Руки в принципе растут откуда надо или по крайней мере недалеко от этого места. Темы про замену масла в коробке читаю, но пока не попадалось, может пропустил. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, dmitryab сказал:

Ну шо, принимаю поздравления!

Пробег под 70. Сегодня поднимался вверх на крутом подъеме с подземной парковки.

Возле дома дал R, потом D, и тыдыщ - 5 баллов по шкале Рихтера.

Бывалые, прошу поставить диагноз по интернету и сколько почек мне готовиться продавать?

Заодно и неофициальный сервис в Москве.

Почек - нуль, а вот печень ищи новую, так как можешь бухать от счастья. Это норма. 

Вот когда день за днем - это девиация)

добавлено через 1 минуту
1 час назад, Lind сказал:

День добрый! Вопрос к спецам по АКП. Пока у меня вроде се нормально, ни толчков, ни пинков не ощущаю (тьфу три раза), надеюсь и впредь так будет, но думаю на следующий год менять масло в коробке, а учитывая что VIDA мой год не читает, то прошу тыкнуть пальцем в ссылку где можно понять процесс замены без использования VIDA, ОД тоже далеко. Руки в принципе растут откуда надо или по крайней мере недалеко от этого места. Темы про замену масла в коробке читаю, но пока не попадалось, может пропустил. Спасибо

Температура читается через любой мультисканер? Хоть торком с елма? Тогда ничего и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, medvezavr сказал:

Почек - нуль, а вот печень ищи новую, так как можешь бухать от счастья. Это норма. 

Вот когда день за днем - это девиация)

Щайтан откуда ты зналь? Мащин ночью оттохнуль и больше не толкаеца!

Всем-всем-всем. Избегайте глубоких парковок, крутых подъемов и притапливания педали на крутых подъемах.

Но масло я таки заеду поменяю, радиатор промою и коробку перешью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, dmitryab сказал:

Всем-всем-всем. Избегайте глубоких парковок, крутых подъемов и притапливания педали на крутых подъемах.

:facepalm:

И вообще на машине не надо ездить, а то сломаеццо.... :haha2:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи проблема с акпп пинается при включении D (рывок вперед очень сильный). пробег на авто 62тыс. На не прогретой машине и при спокойной езде их нет. но если пару раз стартануть то потом появляются и при езде по пробкам отпускаешь тормоз небольшая пауза и атвто дергается вперед и дальше включается передача. Масло доливал на сервисе около литра в акпп но не помогло. Как быть нужно менять сальник

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Александр13162 сказал:

Масло доливал на сервисе около литра в акпп но не помогло.

:blink: А сколько его было? А сколько стало? 

8 часов назад, Александр13162 сказал:

Как быть нужно менять сальник

Это вопрос? Или утверждение?

Надо менять - менять. Что тут спрашивать - как быть?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло предыдущим хозяином не менялось в сервисе сказали что нужно долить до нормы долили 1 литр. Вот я и спрашиваю что менять полностью все масло или сразу сальники в акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не просто все.....:facepalm:

 

1 Сальник на замену,

2 масло полностью на замену,

3 сброс счетчика старения масла,

4 сброс адаптации коробки,

5 провести расширенную адаптацию.

 

Вот в таком порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, повторю вопрос как к завсегдатаю - раньше спрашивал, не ответили. Еду с маленькой скоростью, аккуратно нажимаю педаль и ощущаю слабый толчок. Потом отпуская педаль на каком-то моменте чувствую такой же. Очень лёгкий, но ощущаю. Это нормально, или в любом случае должен быть плавный набор и сброс скорости абсолютно без толчка?

Изменено пользователем SinOptic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, SinOptic сказал:

Это нормально

Это нормально.

Его может не быть, но если он есть - это нормально.

По моему скромному мнению конечно.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти