xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Все меняю по регламенту. 


Две педали и четыре колеса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Агзам, так по регламенту ее менять не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждые 60 тыс обновляю масло в коробке. Методом замены масла двумя заходами по 4 литра, через 2 тыс км.


Две педали и четыре колеса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Агзам, ясно. А то была мысль, что масло подзагустело )

Изменено пользователем ant0nk0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, ant0nk0 сказал:

А то была мысль, что масло подзагустело )

вашу мысль я понял.)

Интересно, есть на форуме люди кто осознанно залил вместо Type T-WS более густую Type T-IV?

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, есть. Более того, такая рекомендация была от ОД после неудачных попыток сделать адаптацию. Нужно архивы поднять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, я сейчас балуюсь Cupper-ом, отъездил 2ткм и сменил и добавил еще присадки, если весной опять начнутся пинки, то хочу сменить на более густую. Ну а если и это не поможет, то наверно или придется колечки менять или наф выкинуть теплообменник и всобачить радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, как впечатления от зеленки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ant0nk0 сказал:

@paha_mch, как впечатления от зеленки?

хз, пока не понял. Как начались пинки N-D, залил зеленки без сброса адаптации, пинок остался, сбросил и проездил почти 2ткм и опять пинок. Поменял жидкость и влил опять зеленки. Пока проездил мало, пинков не было. Да и думаю до весны не проявятся.

Слева - новое, посредине - родное масло после 15ткм, которое я не выкинул после прошлой замены, справа - масло после 8ткм из них 2ткм с присадкой, в живую коньячный цвет, на запах пахнет кислятиной.

IMG_20190728_153058.thumb.jpg.849d81959579dddd43f3241b18105ace.jpg

Изменено пользователем paha_mch
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробег 80т.км, планирую заменить масло в АКПП. Купил IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV, 12 литров.

Но пока не могу понять как правильно его поменять: частично за 2 раза и сразу все залить? Стоит ли делать адаптацию или ограничиться сбросом датчика окисления?

 

PS

Пинок присутствует только при переключении с P в R, если стоять на наклонной поверхности.

Изменено пользователем Solar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Solar, Меняйте все сразу,сбрасываем датчик окисления масла и адаптацию вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Solar сказал:

Сейчас пробег 80т.км, планирую заменить масло в АКПП. Купил IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV, 12 литров.

Но пока не могу понять как правильно его поменять: частично за 2 раза и сразу все залить? Стоит ли делать адаптацию или ограничиться сбросом датчика окисления?

 

PS

Пинок присутствует только при переключении с P в R, если стоять на наклонной поверхности.

Меняется в 3 захода по 4 литра каждый потом сброс адаптации на горячей коробке... я делал в РусВольво 3 тыс.руб. тоже Идемитсу....

добавлено через 7 минут

 

добавлено через 8 минут

Обратился в Авилон ОФ по поводу сервис 2.0 - бесплатно только при ТО (мин.20 тыс руб) но.... эти хорьки, делают полное обновление прошивок за 5тыс. и называют его " Тотал апгрейд" по факту тот же сервис 2.0. Сделал, т.к. по моей машине было доступно обновление ТСМ, пропали толчки от автонейтрали в пробках. Может конечно не надолго, тьфу 3 раза.... но пока нету..... это радует.

Изменено пользователем Зибельтшухер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, paha_mch сказал:

вашу мысль я понял.)

Интересно, есть на форуме люди кто осознанно залил вместо Type T-WS более густую Type T-IV?

Я залил Aisin AFW+, что в приниципе равносильно T-IV. На WS возвращаться нету никакого желания. Разве что после замены колец.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Solar сказал:

Пинок присутствует только при переключении с P в R, если стоять на наклонной поверхности.

Если машина под наклоном стоит, то пинок полюбому будет. Так на всех машинах с акпп. 

Советик:Когда машину ставите под наклоном, ставьте сначала  на ручник, а потом на P....а когда захотите поехать, потом на D и снимаете с ручника, и пинка не будет) 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Зибельтшухер сказал:

Меняется в 3 захода по 4 литра каждый потом сброс адаптации на горячей коробке... я делал в РусВольво 3 тыс.руб. тоже Идемитсу....

добавлено через 7 минут

 

Обратился в Авилон ОФ по поводу сервис 2.0 - бесплатно только при ТО (мин.20 тыс руб) но.... эти хорьки, делают полное обновление прошивок за 5тыс. и называют его " Тотал апгрейд" по факту тот же сервис 2.0. Сделал, т.к. по моей машине было доступно обновление ТСМ, пропали толчки от автонейтрали в пробках. Может конечно не надолго, тьфу 3 раза.... но пока нету..... это радует.

Делаем не сброс адаптации, а сброс окисления масла. Сброс адаптации делается после ремонта коробки

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VaN1010 сказал:

Если машина под наклоном стоит, то пинок полюбому будет. Так на всех машинах с акпп. 

Советик:Когда машину ставите под наклоном, ставьте сначала  на ручник, а потом на P....а когда захотите поехать, потом на D и снимаете с ручника, и пинка не будет) 

 

Спасибо за совет, под уклоном авто не ставлю, но делал все наоборот. Вначале P потом ручник, затем когда захотел поехать, ставил в N, затем снимал с ручника, а потом переводил в D. Теперь буду по вашей методе.

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, если быть совсем правильным, то при парковке на склоне да и не только нужно переводить на нейтраль и не отпуская тормоз ставить на ручник, затем отпускаете тормоз. Машина фиксируется на ручнике (колодках) и переводите на паркинг. Тогда нагрузка вся идёт на ручник, а не на АКПП или мкпп. Особенно актуально если в грм цепь тк если оставлять на передаче то цепь растягивается. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Bulyan сказал:

Я залил Aisin AFW+, что в приниципе равносильно T-IV. На WS возвращаться нету никакого желания. Разве что после замены колец.

а что не так с WS ? Вроде как раз для "уставших" коробок масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Mihana сказал:

@Solar, Меняйте все сразу,сбрасываем датчик окисления масла и адаптацию вместе

 

10 часов назад, Зибельтшухер сказал:

Меняется в 3 захода по 4 литра каждый потом сброс адаптации на горячей коробке... я делал в РусВольво 3 тыс.руб. тоже Идемитсу....

Менял у неофициалов. Попросил, чтоб перед заменой посмотрели в каком состоянии масло. В итоге сказали, что полностью менять сейчас нет смысла и залили 4литра. Сделали распечатку из Vida, где по показателям есть небольшая утечка масла. Короче светит замена колец и прочее. Пока машине нет 5 лет, то посоветовали к официалам обратиться по акции.

 

Теперь смутные сомнения. С одной стороны, хорошо что все не залил, т.к. при ремонте АКПП обновили бы полностью масло. С другой стороны, у местного ОД не хотелось бы ремонтировать из-за отсутствия большого опыта по замене колец, а до столичного ВК М1 ехать прилично. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Зибельтшухер сказал:

а что не так с WS ? Вроде как раз для "уставших" коробок масло...

Поиск по теме - в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти