· #4261 Опубликовано 21 августа, 2019 Все меняю по регламенту. Две педали и четыре колеса ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4262 Опубликовано 21 августа, 2019 @Агзам, так по регламенту ее менять не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4263 Опубликовано 21 августа, 2019 Каждые 60 тыс обновляю масло в коробке. Методом замены масла двумя заходами по 4 литра, через 2 тыс км. Две педали и четыре колеса ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4264 Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) @Агзам, ясно. А то была мысль, что масло подзагустело ) Изменено 21 августа, 2019 пользователем ant0nk0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4265 Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) 59 минут назад, ant0nk0 сказал: А то была мысль, что масло подзагустело ) вашу мысль я понял.) Интересно, есть на форуме люди кто осознанно залил вместо Type T-WS более густую Type T-IV? Изменено 21 августа, 2019 пользователем paha_mch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4266 Опубликовано 21 августа, 2019 @paha_mch, есть. Более того, такая рекомендация была от ОД после неудачных попыток сделать адаптацию. Нужно архивы поднять ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4267 Опубликовано 21 августа, 2019 @ant0nk0, я сейчас балуюсь Cupper-ом, отъездил 2ткм и сменил и добавил еще присадки, если весной опять начнутся пинки, то хочу сменить на более густую. Ну а если и это не поможет, то наверно или придется колечки менять или наф выкинуть теплообменник и всобачить радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4268 Опубликовано 21 августа, 2019 @paha_mch, как впечатления от зеленки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4269 Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) 16 минут назад, ant0nk0 сказал: @paha_mch, как впечатления от зеленки? хз, пока не понял. Как начались пинки N-D, залил зеленки без сброса адаптации, пинок остался, сбросил и проездил почти 2ткм и опять пинок. Поменял жидкость и влил опять зеленки. Пока проездил мало, пинков не было. Да и думаю до весны не проявятся. Слева - новое, посредине - родное масло после 15ткм, которое я не выкинул после прошлой замены, справа - масло после 8ткм из них 2ткм с присадкой, в живую коньячный цвет, на запах пахнет кислятиной. Изменено 21 августа, 2019 пользователем paha_mch 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4270 Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) Сейчас пробег 80т.км, планирую заменить масло в АКПП. Купил IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV, 12 литров. Но пока не могу понять как правильно его поменять: частично за 2 раза и сразу все залить? Стоит ли делать адаптацию или ограничиться сбросом датчика окисления? PS Пинок присутствует только при переключении с P в R, если стоять на наклонной поверхности. Изменено 21 августа, 2019 пользователем Solar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4271 Опубликовано 22 августа, 2019 @Solar, Меняйте все сразу,сбрасываем датчик окисления масла и адаптацию вместе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4272 Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) 12 часов назад, Solar сказал: Сейчас пробег 80т.км, планирую заменить масло в АКПП. Купил IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV, 12 литров. Но пока не могу понять как правильно его поменять: частично за 2 раза и сразу все залить? Стоит ли делать адаптацию или ограничиться сбросом датчика окисления? PS Пинок присутствует только при переключении с P в R, если стоять на наклонной поверхности. Меняется в 3 захода по 4 литра каждый потом сброс адаптации на горячей коробке... я делал в РусВольво 3 тыс.руб. тоже Идемитсу.... добавлено через 7 минут добавлено через 8 минут Обратился в Авилон ОФ по поводу сервис 2.0 - бесплатно только при ТО (мин.20 тыс руб) но.... эти хорьки, делают полное обновление прошивок за 5тыс. и называют его " Тотал апгрейд" по факту тот же сервис 2.0. Сделал, т.к. по моей машине было доступно обновление ТСМ, пропали толчки от автонейтрали в пробках. Может конечно не надолго, тьфу 3 раза.... но пока нету..... это радует. Изменено 22 августа, 2019 пользователем Зибельтшухер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4273 Опубликовано 22 августа, 2019 15 часов назад, paha_mch сказал: вашу мысль я понял.) Интересно, есть на форуме люди кто осознанно залил вместо Type T-WS более густую Type T-IV? Я залил Aisin AFW+, что в приниципе равносильно T-IV. На WS возвращаться нету никакого желания. Разве что после замены колец. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4274 Опубликовано 22 августа, 2019 16 часов назад, Solar сказал: Пинок присутствует только при переключении с P в R, если стоять на наклонной поверхности. Если машина под наклоном стоит, то пинок полюбому будет. Так на всех машинах с акпп. Советик:Когда машину ставите под наклоном, ставьте сначала на ручник, а потом на P....а когда захотите поехать, потом на D и снимаете с ручника, и пинка не будет) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4275 Опубликовано 22 августа, 2019 4 часа назад, Зибельтшухер сказал: Меняется в 3 захода по 4 литра каждый потом сброс адаптации на горячей коробке... я делал в РусВольво 3 тыс.руб. тоже Идемитсу.... добавлено через 7 минут Обратился в Авилон ОФ по поводу сервис 2.0 - бесплатно только при ТО (мин.20 тыс руб) но.... эти хорьки, делают полное обновление прошивок за 5тыс. и называют его " Тотал апгрейд" по факту тот же сервис 2.0. Сделал, т.к. по моей машине было доступно обновление ТСМ, пропали толчки от автонейтрали в пробках. Может конечно не надолго, тьфу 3 раза.... но пока нету..... это радует. Делаем не сброс адаптации, а сброс окисления масла. Сброс адаптации делается после ремонта коробки 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4276 Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, VaN1010 сказал: Если машина под наклоном стоит, то пинок полюбому будет. Так на всех машинах с акпп. Советик:Когда машину ставите под наклоном, ставьте сначала на ручник, а потом на P....а когда захотите поехать, потом на D и снимаете с ручника, и пинка не будет) Спасибо за совет, под уклоном авто не ставлю, но делал все наоборот. Вначале P потом ручник, затем когда захотел поехать, ставил в N, затем снимал с ручника, а потом переводил в D. Теперь буду по вашей методе. Изменено 22 августа, 2019 пользователем paha_mch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4277 Опубликовано 22 августа, 2019 @paha_mch, если быть совсем правильным, то при парковке на склоне да и не только нужно переводить на нейтраль и не отпуская тормоз ставить на ручник, затем отпускаете тормоз. Машина фиксируется на ручнике (колодках) и переводите на паркинг. Тогда нагрузка вся идёт на ручник, а не на АКПП или мкпп. Особенно актуально если в грм цепь тк если оставлять на передаче то цепь растягивается. 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4278 Опубликовано 22 августа, 2019 5 часов назад, Bulyan сказал: Я залил Aisin AFW+, что в приниципе равносильно T-IV. На WS возвращаться нету никакого желания. Разве что после замены колец. а что не так с WS ? Вроде как раз для "уставших" коробок масло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4279 Опубликовано 22 августа, 2019 14 часов назад, Mihana сказал: @Solar, Меняйте все сразу,сбрасываем датчик окисления масла и адаптацию вместе 10 часов назад, Зибельтшухер сказал: Меняется в 3 захода по 4 литра каждый потом сброс адаптации на горячей коробке... я делал в РусВольво 3 тыс.руб. тоже Идемитсу.... Менял у неофициалов. Попросил, чтоб перед заменой посмотрели в каком состоянии масло. В итоге сказали, что полностью менять сейчас нет смысла и залили 4литра. Сделали распечатку из Vida, где по показателям есть небольшая утечка масла. Короче светит замена колец и прочее. Пока машине нет 5 лет, то посоветовали к официалам обратиться по акции. Теперь смутные сомнения. С одной стороны, хорошо что все не залил, т.к. при ремонте АКПП обновили бы полностью масло. С другой стороны, у местного ОД не хотелось бы ремонтировать из-за отсутствия большого опыта по замене колец, а до столичного ВК М1 ехать прилично. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4280 Опубликовано 23 августа, 2019 19 часов назад, Зибельтшухер сказал: а что не так с WS ? Вроде как раз для "уставших" коробок масло... Поиск по теме - в помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты