xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

LedZepp, это она видимо на нейтрали стоит, писали где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня та же хрень.. наблюдаются толчки.. раньше были оооочень сильные.. даже не толчки а почти удары.. пол года назад на сервисе перепрошили.. адаптация месяц и толчки значительно ослабли, но иногда всё равно проявляются.. а иногда (подчёркиваю что иногда) на подъёме при отпускании педали тормоза машина начинает катится назад и через секунду толчком втыкается скорость.. дрянь..

по-мне, так в нашей машинке каробка - это самое слабое место

так толчки при переключении или при разгоне?У меня есть небольшие толчки при переключении в D.Причем это все происходит с какой то периодичностью,например месяц толкается,потом 3 месяца нормально и так далее вот уже 2,5 года.Сейчас как раз период толкания пошел.От чего зависит я так и не выявил,но я особо не парюсь,т.к. все мои машины с гидротрансформаторной АКПП толкались так или иначе


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может это гидроудары? По типу когда на легковушке с АКПП в снегу буксуешь...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте заново адаптацию коробки через виду (у дилера, или самостоятельно если Дайс есть) и об этих толчках забудете.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделайте заново адаптацию коробки через виду (у дилера, или самостоятельно если Дайс есть) и об этих толчках забудете.

Sergdik, это что именно надо дилеру сказать? Сделайте мне что? Поясняю - один из дилеров ( которому я позвонил, прочитав Ваше сообщение) не понимает, что мне надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergdik, это что именно надо дилеру сказать? Сделайте мне что? Поясняю - один из дилеров ( которому я позвонил, прочитав Ваше сообщение) не понимает, что мне надо.

Если дилер не понимает " что есть адаптация коробки " , бегите оттуда !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня такая же проблема - иногда случаются пинки, удары в коробке когда:

1. Переключаю коробку из положения N --> D или N --> R, стоя на месте естественно;

2. При начале движения, после остановки (например в пробке или на светофоре), после того, как убираю ногу с тормоза.

У меня XC60 D3 awd, 2012 г., брал в Обухов-Домодедово в марте, проехал 40 тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема впервые всплыла где-то на 30-ти тыс. км. Машина гарантийная, ТО делаю вовремя, поэтому сразу позвонил дилеру - предложили подъехать, что бы на месте продемонстрировать неисправность. По телефону сделали вид, что не понимают о чем идет речь.

Утром назначенного дня приехал в Обухов-Домодедово, покатался с мастером вокруг центра и как положено по закону подлости никаких толчков, пинков не было =) Сохраняя спокойствие, я описал проблему как есть, объяснил, что появляется она периодически, но воспроизвести не могу, т.к. не знаю от чего зависит. Машину приняли, обновили ПО и покатались на ней с целью адаптации коробки.

Вечером того же дня забрал машину, меня предупредили, что бы не жестил на первых порах - дал коробке подстроиться. Я спокойно доехал до дома, без резких ускорений. Вроде бы ничто не предвещало беды, но стоя на одном из светофором под горочку, о ужассс, машина откатилась назад дала мне пинка под зад и поехала... с этого момента я стал расстраиваться.

Сразу позвонил мастеру, описал произошедшее, на что получил ответ, что он впервые слышит о том, что XC60 откатывается назад =) предположил, что коробка еще адаптируется, и предложил пока поездить, а если толчки не пройдут - приехать вновь к дилеру.

Коробка действительно адаптировалась, в будущем откатов не было, возможно сказалась смена ритма трасса-город (80% пути я ехал по трассе из Домодедово). Но толчки по-прежнему остались, они так же возникали с разной периодичностью, воспроизвести их специально я так же не мог. Для себя я решил откатать до ТО-40 и вновь напомнить дилеру об этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время ТО-40 тыс. Машину отогнал в Обухов-Киевское шоссе, территориально оказалось удобнее. Помимо регламентных работ попросил проверить коробку, снова описал проблему как есть, и оставил машину.

Звонит мастер по поводу пинков и предлагает произвести сомнительную на мой взгляд работу - промывку радиатора, со съемом, за 24 тыс рупий... Но гарантий, что толчки пропадут он дать не может. Акцент сделан на то, что пыль, пух и прочее вредит системе охлаждения и промывать все равно нужно. Я решил не проводить данную работу, и поросил мастера оставить свои рекомендации в письменном виде, как это обычно делают в сервисных центрах после прохождения регламентных работ по ТО.

Внимание вопрос: Есть среди нас бойцы, сталкивающиеся с подобным, кто-нибудь выполнял чистку радиатора для устранения толчков в коробке!? Мне кажется причинно-следственная связь хрупкой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tompson, я меня та же ситуация с коробкой- толчки то есть, то нет. Обухов-Домодедово обновлял ПО коробки, разницы не заметил. Толчки начались где-то после 5000т км. Сейчас пробег 14 000, так что радиаторы тут точно не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толчки начались где-то после 5000т км. Сейчас пробег 14 000, так что радиаторы тут точно не причем.

Значит будем с этим жить. Эти толчки - единственная вещь, которая меня расстраивает в Volvo. В целом - один восторг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто-нибудь выполнял чистку радиатора для устранения толчков в коробке!? Мне кажется причинно-следственная связь хрупкой =)

Делал замену радиатора.

Если бы радиатор был забит настолько, что ОЖ не смогла бы охлаждать масло в охладителе АКПП, то и двигатель она не смогла бы охлаждать. Это "чистой воды" развод, причем тупой какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Отпишусь по коробке. Вчера съездил к дилеру (в строгино) с претензией к работе АКПП. Были очень ощутимые рывки при переключении из N в D, когда стоишь на месте, а также при торможении, когда коробка должна со 2ой переходить на 1ую.

у дилера перепрошили коробку и сбросили адаптацию (никаких вопросов зачем и почему не задавали, хотя предъявить толчки не получилось - проблема "плавующая"). Никаких "разводов" на помыть радиаторы не было, несмотря на то, что сам спросил впрямую - не надо ли? Ответили при таком пробеге (у меня 30000) вообще не нужно. Денег не взяли - пока еще гарантия.

Второй день езжу. Никаких толчков (тьфу х 3р) пока нет. При адаптации коробки сказали, чтобы ездил как привык и тогда точно толкаться не будет.

Пока все. Что будет дальше - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня опять все само прошло,проблема действительно плавающая.На следующем ТО обязательно прошьюсь,хотя гарантия и кончилась,надеюсь недорого это


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тему покурил. нашел пару похожих случаев, но у меня проследилась особенность:

толчки, а точнее нехилый нае.ок, происходил всегда при мокрой погоде после или во время сильно дождя в основном, и при переключении с R на D, а если после R отъехать чуть назад и вкл D, то удар значительно сильнее чем просто стоя на месте коробку мучать((((

думаю отдать авто на ремонт по КАСКО и попытаться одновременно запряч проверить АКПП.

неисправность плавающая, притом дождь не гарант пинков, как показать не знаю, сея фигня сильно огорчает и напрягает.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тему покурил. нашел пару похожих случаев, но у меня проследилась особенность:

толчки, а точнее нехилый нае.ок, происходил всегда при мокрой погоде после или во время сильно дождя в основном, и при переключении с R на D, а если после R отъехать чуть назад и вкл D, то удар значительно сильнее чем просто стоя на месте коробку мучать((((

думаю отдать авто на ремонт по КАСКО и попытаться одновременно запряч проверить АКПП.

неисправность плавающая, притом дождь не гарант пинков, как показать не знаю, сея фигня сильно огорчает и напрягает.

Аналогично! И, как назло, когда показывал ОД, ничего не проявилось.

Только время потерял...:(


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

договорился что когда приеду авто сдавать, то указать на эту байду и обещались проверить...продолжение следует


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание вопрос: Есть среди нас бойцы, сталкивающиеся с подобным, кто-нибудь выполнял чистку радиатора для устранения толчков в коробке!? Мне кажется причинно-следственная связь хрупкой =)

Есть)

Во время третьего ТО (пробег был 54ткм, дата - июнь) мне сказали, что масло АКПП имеет легкие признаки горелости и надо его менять будет скоро. Так же сказали, что радиатор более чем наполовину забит. Так как колодкам и передним дискам тормозным при осмотре прописали еще ресурса тысячи 3, я решил вопрос отложить и масло АКПП заменить, когда приеду менять колодки. В общем, ездил еще месяц так, проехал около 5 тыс.

За этот месяц начал замечать постепенное ухудшение работы коробки. Стали сильнее проявляться легкие подергивания, особенно при переключениях с 1 на 2 и со второй на 3 передачу.

Поехал менять масло АКПП (ну и диски/колодки, как планировал)

После замены масла мастер отзвонился, сказал, что прочитали логи коробки, температура масла при работе доходила до 104 градусов, при максимально допустимой 97. Ухудшение работы коробки, которое я наблюдал, было связано с перегревом, масло начинало гореть.

Теперь внимание. Так же он сказал, что ему жалко моих денег и если не почистить радиаторы, то новое масло тоже будет изнашиваться от перегрева. Радиаторы были забиты больше, чем на предыдущем осмотре (привет, ПУХ). В общем, я дал добро, сняли-помыли радиаторы (16тр)

В итоге: работа коробки нормализовалась.

Есть иногда, конечно, подергивания, но это из-за моей манеры водить. Системных проблем, тьфу-тьфу, нет.

P.S. машине 2,5 года. Хоть и не XC60, коробка, как я понимаю, одна и та же;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть)

В итоге: работа коробки нормализовалась.

Есть иногда, конечно, подергивания, но это из-за моей манеры водить. Системных проблем, тьфу-тьфу, нет.

P.S. машине 2,5 года. Хоть и не XC60, коробка, как я понимаю, одна и та же;)

а как ситуация с откатом машинки на подъёме, после отпускания педали тормоза в режиме D ? есть откат назад?

у меня та же проблема была с толчками (де ещё и с какими!!) и при начале езды из P и при отпускании тормоза в D... Но мне несколько раз перепрошивали программное обеспечение.. сначала только по коробке.. потом всего ПО... на прошлой неделе опять полностью апгрейтили на последнюю версию ПО... и надо сказать что толчки ушли.. но иногда на подъёме всё равно бывает откат назад при отпускании педали тормоза в режиме D... :-( попробуйте у себя проверить на более менее крутом подъёме остановиться мордой вверх и держать ногу на тормозе НЕ МЕНЕЕ 5 секунд и отпустить.. будет откат назад или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как ситуация с откатом машинки на подъёме, после отпускания педали тормоза в режиме D ? есть откат назад?

Не, откатов назад не было никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти