· #141 Опубликовано 5 января, 2014 А новые Форестеры и предыдущего поколения вообще надежны? Что-то марка Субару совсем съехала относительно качества да и того же дизайна!... Только качество салона улучшилось (все, имхо).Мне из суб только Легаси универсал нравился (2008 г.в) по сумме качеств. Сам не ездил на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #142 Опубликовано 5 января, 2014 А новые Форестеры и предыдущего поколения вообще надежны? Что-то марка Субару совсем съехала относительно качества да и того же дизайна!... Только качество салона улучшилось (все, имхо).75 000 пробега по убойным дорогам - только втулки стаба поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #143 Опубликовано 5 января, 2014 А новые Форестеры и предыдущего поколения вообще надежны? Что-то марка Субару совсем съехала относительно качества да и того же дизайна!... Только качество салона улучшилось (все, имхо).Мне из суб только Легаси универсал нравился (2008 г.в) по сумме качеств. Сам не ездил на них.Про новые не скажу, а вот третий у меня 2008 года жидкий какой-то. Все время приходится в сервис обращаться. Благо сейчас на нем жена катается, а у нее пробеги маленькие, этим и спасаемся. У нового салон улучшили конечно, а то предыдущий был просто ведро. А вот экстерьер… Где они этих дизайнеров берут, японцы-то? Такое впечатление, что дизайном инженеры занимаются. По совместительству. У меня друг на Легаси ездил, не помню год 2007 что ли. Хороша была машина конечно. Но тоже денег начала просить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #144 Опубликовано 5 января, 2014 И да, чем еще Субару нравилась - жора масла нольПросто даже не заглядывал под щуп. 4 литра залил - через 10 ткм стока же слилЭто вам не "премиум" от Ауди, где первое время владельцы Ку5 от дома далеко без канистр не отъезжали. Рекорд был на одной машине - литр на 1000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты