Lexx24

Дверь багажника

В теме 149 сообщений

Если вы хотите реализовать вашу задумку, то снять обшивку дверки багажника для вас труда составить не должно.

Всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОГРОМНОЕ спасибо Vladimir152!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attachment.php?attachmentid=3305&stc=1&thumb=1&d=1371644741

Владимир, подскажите - сопротивление сколько ватт ?

Набор выглядит так:

ECAP (К50-35), 2200 мкФ, 50 В, 105°C, 18x35.5, B41828A6228M000, Конденсатор электролитический алюминиевый

MO-200 (С2-23) 2 Вт, 120 Ом, 5%, Резистор металлооксидный

TRB1-12VDC-SA-CD-R, Реле 1пер. 12V (3A 120VAC/24VDC)

http://www.chipdip.ru


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир, подскажите - сопротивление сколько ватт ?

Набор выглядит так:

ECAP (К50-35), 2200 мкФ, 50 В, 105°C, 18x35.5, B41828A6228M000, Конденсатор электролитический алюминиевый

MO-200 (С2-23) 2 Вт, 120 Ом, 5%, Резистор металлооксидный

TRB1-12VDC-SA-CD-R, Реле 1пер. 12V (3A 120VAC/24VDC)

http://www.chipdip.ru

любой мощности от 0,125Вт до я думаю 1Вт больше уже просто габариты большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir152, а обшивку как снимали - два торкса по краям откручивали или там надо клипсы отщелкивать ?

Провода в клеммы просто вставляли или на припой сажали ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээх кто бы в Питере сделал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir152, а обшивку как снимали - два торкса по краям откручивали или там надо клипсы отщелкивать ?

Провода в клеммы просто вставляли или на припой сажали ?

Совершенно верно, единственно в центре обшивки есть ооочень большая клипса отогнув обшивку надо большой отверткой надавить на "усы" чтоб освободить. А провода я просто вставил в разъём с обратной стороны, контакт достаточно надежный, да и в случае чего можно легко всё убрать без каких либо следов, поэтому и не стал паять или резать провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir152, tnx !!!

На выходных буду пробовать.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!

Все работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто в Питере возьмется за реализацию себе - возьмите так сказать в долю. Я бы рядом в своей делал повторяя за Вами, а то стремно лезть туда, куда не знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал себе.

pdf с отчетом по ссылке http://webfile.ru/6575166

пароль xc60

если что, остался комплект проводов и запчастей.

Работает на 100% вполне удовлетворительно.

Времени заняло с начала до итоговой проверки 2 часа.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец все правильно сделал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir152, спасибо за советы.

Кстати, на заведенной машине, почему-то не закрывает дверь.

У всех так ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на заведенной с пульта не открывает и не закрывает, видимо пульт не активен, а вот с кнопки на торпеде все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir152, я позволил себе рассказать в картинкаx о Вашем решении проблемы на одном немецком форуме с указанием сюда.

У меня вопрос по поводу реле: обычно иx снабжают еще диодом, включенным обратной полярностью что-б закоротить индукцию при выключении. В этом случае не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir152, я позволил себе рассказать в картинкаx о Вашем решении проблемы на одном немецком форуме с указанием сюда.

У меня вопрос по поводу реле: обычно иx снабжают еще диодом, включенным обратной полярностью что-б закоротить индукцию при выключении. В этом случае не нужно?

Желательно всегда использовать. Если релюшкой управляет полупроводниковый элемент, то - обязательно. Если механический переключатель, то - для искрогашения. Без этого диода возможен пробой пп-элемента или подгорание контактов кнопки.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microcar, файл не найден по ссылке. Можно еще где-нибудь отчет выложить?


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dirinm, пожалуйста

https://db.tt/pZQaADLo

А вот тема с диодом требует объяснений - в схеме Vladimir152 есть не доработки и может что-то сгореть ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По схеме Vladimir152 диод не нужен, там ЭДС самоиндукции поглотится большой емкостью конденсатора времязадающей RC-цепочки. А вот по схеме Staryi диод желателен, но все же его вариант значительно более простой. Если бы я решил провести себе такую модернизацию, то выбрал бы вариант Staryi.

Но я не буду делать такую систему потому, что при ней теряется возможность остановки двери в любом положении и последующего движения в любую сторону.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но я не буду делать такую систему потому, что при ней теряется возможность остановки двери в любом положении и последующего движения в любую сторону.

По схеме Владимира, все прекрасно останавливается.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти