NickVectra

Безключевая функция - keyless drive

В теме 184 сообщения

В машине установлена безключевая функция - keyless drive. Ключ-брелок в кармане.

Если покидаешь машину - начинает пищать и на дисплей выводит сообщение о том, что ключ находится вне приделов автомобиля.

Я считал, что если ключ за пределами автомобиля, то автомобиль не должен двигаться или должен заглохнуть. Ведь в брелке и иммобилайзер.

Если вдруг вас выкинули из авто, то он потом сам остановиться.

Оказывается - не так. Машинка не останавливается и не глохнет.

В инструкции есть только предупреждение "Никогда не выносите из автомобиля дистанционный ключ с бесключевой функцией keyless drive* во время движения или буксировки автомобиля."

Кто-то сталкивался с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет такой функции, но могу предположить, что логика у разработчиков такая. Например ехали Вы по дороге 140 км в час и выкинули ключ в окно ну или более реалистично в ключе села батарейка. Если двигатель заглохнет, машина останется без тормозов и без руля, что совсем не безопасно. А Volvo как известно, самый безопасный авто!

т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например ехали Вы по дороге 140 км в час и выкинули ключ в окно ну или более реалистично в ключе села батарейка. Если двигатель заглохнет, машина останется без тормозов и без руля, что совсем не безопасно. А Volvo как известно, самый безопасный авто!

Вот именно - самый безопасный. Технологии уже давно не так примитивны.

В первую очередь автомобиль невозможно запустить болванкой без ключа, что же касается блокировки на скорости - конечно это не так. В ХС60 есть акселерометр и не один, это устройство способно определить остановку и бортовому компьютеру не составляет труда определить скорость.

Блокирование двигателя без ключа должно происходить на остановке или минимальной скорости. Реализовано это в ХС60?-я не знаю...

Возможно, что нет. Менталитет европейских производителей не подразумевает силового захвата автомобиля. А безопасность превыше всего. Кроме всего прочего, система Keyless, это прежде всего - идентификатор. И совершенно не обязательно устраивать постоянный контроль ключа, достаточно проверить один раз при открытии автомобиля. А дальше - неважно есть ключ в автомобиле или нет. Так думают они. Но не беда. Для этого есть системы, которые актуальны в российских реалиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например ехали Вы по дороге 140 км в час и выкинули ключ в окно ну или более реалистично в ключе села батарейка.

Если говорить об иммобилайзере, то, насколько я знаю его работа не зависит от батарейки, но возможно в этой машине это не так.

Кроме всего прочего, система Keyless, это прежде всего - идентификатор. И совершенно не обязательно устраивать постоянный контроль ключа, достаточно проверить один раз при открытии автомобиля. А дальше - неважно есть ключ в автомобиле или нет.

Если бы это было так, то при выходе из машина с ключом системы не пищала и выводила бы сообщение о том, что ключ вне пределов автомобиля.

Насколько я слышал и видел в фильмах в некоторых особенно дорогих машинах есть возможность дистанционно заглушить двигатель. Такие системы действуют и в том числе в ряде европейских стран. Не думаю, что если бы это было сильно небезопасно, то их разрешили бы применять.

Опять таки приведенное мной выше цитата из инструкции. Если чего-то не происходило они бы не писали о том, что опасно выносить ключ.

А силовой захват и не обязателен. Например, подъехали к гаражу и вышли открыть дверь при этом не глушите мотор и не закрываете дверь.

В машину сели и просто уехали.

Если честно я разочарован. Думал, что с точки угона машина более безопасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если говорить об иммобилайзере, то, насколько я знаю его работа не зависит от батарейки, но возможно в этой машине это не так.

Если бы это было так, то при выходе из машина с ключом системы не пищала и выводила бы сообщение о том, что ключ вне пределов автомобиля.

Насколько я слышал и видел в фильмах в некоторых особенно дорогих машинах есть возможность дистанционно заглушить двигатель. Такие системы действуют и в том числе в ряде европейских стран. Не думаю, что если бы это было сильно небезопасно, то их разрешили бы применять.

Опять таки приведенное мной выше цитата из инструкции. Если чего-то не происходило они бы не писали о том, что опасно выносить ключ.

А силовой захват и не обязателен. Например, подъехали к гаражу и вышли открыть дверь при этом не глушите мотор и не закрываете дверь.

В машину сели и просто уехали.

Если честно я разочарован. Думал, что с точки угона машина более безопасна.

у вольво есть такая опция - volvo on call

на сколько я понимаю, она решает все вышеприведенные проблемы с угоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у вольво есть такая опция - volvo on call

на сколько я понимаю, она решает все вышеприведенные проблемы с угоном.

По моему не совсем. Данная система позволяет определить где находится автомобиль.

"Наличие системы Volvo on Call снижает риск угона автомобиля и ускоряет прибытие экстренных служб для оказания помощи пострадавшим при аварии."

Фактически по сотовому телефону сообщается в Call центр об угоне и они могут скоординировать действие милиции по поиску автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по рекламному ролику Volvo on call, позволяет вызвать спец службы в случае наступления ДТП. Открыть машину дистанционно, если например потеряли ключ. А также заблокировать машину и угонщиков внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я слышал и видел в фильмах в некоторых особенно дорогих машинах есть возможность дистанционно заглушить двигатель. Такие системы действуют и в том числе в ряде европейских стран. Не думаю, что если бы это было сильно небезопасно, то их разрешили бы применять.

Абсолютно верно. Глушение двигателя осуществляется при полной остановке автомобиля. До этого момента автомобиль "ведут" по GPS с использованием канала GPRS-связи (если конечно он не заглушен). Система в автомобиле определяет остановку в течение нескольких секунд и передает информацию об этом в центр мониторинга. Либо предусмотрен режим автоматической блокировки двигателя с учетом движения/остановки.

А силовой захват и не обязателен. Например, подъехали к гаражу и вышли открыть дверь при этом не глушите мотор и не закрываете дверь.

В машину сели и просто уехали.

Keyless drive может не постоянно опрашивать ключ, во время поездки опроса нет, а после открытия двери опрос возобновляется. А вот блокирует ли штатная система двигатель при попытке уехать без ключа в такой ситуации - вопрос? Может включаться аварийный режим ( ограничение скорости, мигающие стопы...), а может весь алгоритм завязан только с volvo on call. В любом случае, есть системы иммобилизации, способные обеспечить и Anti-HiJack и Anti-CarJack. Причем в самом безопасном варианте - глушение двигателя с предупреждающей звуковой и световой индикацией и с учетом движения/оборотов двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, странно, что функция "keyless drive" так слабо прописана в документации.

Ведь, как мне кажется, если такая функция установлена на конкретном автомобиле, то должна быть дополнительная инструкция по эксплуатации этой функции именно на данном автомобиле и именно в данной стране (где приобретен автомобиль). А также каким образом этот сервис фукционирует в других странах (причем по каждой стране отдельно хотя бы по Европе) при турпоездках и т.п.

Неужели ни у кого из владельцев ХС60-членов клуба нет такой опции? - а то бы поделились своим опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели ни у кого из владельцев ХС60-членов клуба нет такой опции? - а то бы поделились своим опытом.

Чем конкретно поделиться? Вроде понятно все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем конкретно поделиться? Вроде понятно все...

После обсуждения на форуме и личного пользования, мне например, стало ясно одно: как для пользователя очень удобная функция - фактически брелок вообще не достаю из кармана, но с точки зрения угона - одно разочарование.

Я бы отметил это как то, что мне не нравится в ХС60. :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем конкретно поделиться? Вроде понятно все...

Вообще-то, я имел ввиду ощущения удобств и прочее от экслпуатации машины с такой опцией: положительные и отрицательные моменты, удобства и неудобства... Ну и так далее ...

Если, конечно, не сложно.

Ведь это довольно новое в устройстве авто. Поэтому каждый по разному воспринимает этот "брелок". Вот свои личные восприятия от этой опции я и хотел услышать от тех, у кого она (опция) имеется.

(я в другой "ветке" о люке спрашивал, так там вполне удовлетворительно поделились впечатлениями о люке, за что также благодарность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После обсуждения на форуме и личного пользования, мне например, стало ясно одно: как для пользователя очень удобная функция - фактически брелок вообще не достаю из кармана, но с точки зрения угона - одно разочарование.

Я бы отметил это как то, что мне не нравится в ХС60. :mad:

Вы не правы. Не буду утверждать 100% так как не эксперт. Но после ознакомления с разделом про keyless руководства пользователя стало очевидна одна особенность данной функции с точки зрения угона.

Так как никакого радиообмена между брелком и центральным модулем не происходит, то перехватить коды сканером невозможно. А следовательно данный вид угона для тех кто постоянно пользуется этой функцией не страшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то, я имел ввиду ощущения удобств и прочее от экслпуатации машины с такой опцией: положительные и отрицательные моменты, удобства и неудобства... Ну и так далее ...

Если, конечно, не сложно.

Это пожалуйста...

Keyless drive - на мой вкус, очень удобная штука. Брелок всегда таскаю в сумке, при подходе к машине просто тяну ручку и открываю дверь - ничего доставать и нажимать никаких кнопок необходимости нет. Настроил в меню открытие дверей таким образом, что открывается только та дверь, за ручку которой тяну, но есть несколько других вариантов открытия дверей. Открытие с брелка настроил таким образом - при первом нажатии открывается водит.дверь, при втором - все остальные. Секьюрно - мне нравится :) Что касается пуска двигла, тоже все просто и удобно - сел в машину, выжал педаль тормоза и нажал кнопку Start engine, все. Отрицательных моментов, с точки зрения удобства эксплуатации, я никаких не приметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с двумя предыдущими ораторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как никакого радиообмена между брелком и центральным модулем не происходит, то перехватить коды сканером невозможно. А следовательно данный вид угона для тех кто постоянно пользуется этой функцией не страшен.

Как это не происходит, каким же образом тогда система читает код зарегистрированного брелка?!! Или я не понял Вашу мысль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... но с точки зрения угона - одно разочарование.

Я бы отметил это как то, что мне не нравится в ХС60. :mad:

Я разочарования не испытываю, т.к. не жду от штатного иммобилайзера каких-либо несвойственных ему возможностей. Его задача не дать наркоманам завести двигатель при отсутствии зарегистрированного брелка, не более того. Для реализации противоразбойных функций и более стойкой защиты существуют иммобилайзеры известных сторонних производителей. Не считаю, что при наличии дополнительно всего лишь только противоразбойного алгоритма, можно было бы рассматривать штатный иммобилайзер как серьезное средство защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я разочарования не испытываю, т.к. не жду от штатного иммобилайзера каких-либо несвойственных ему возможностей. Его задача не дать наркоманам завести двигатель при отсутствии зарегистрированного брелка, не более того. Для реализации противоразбойных функций и более стойкой защиты существуют иммобилайзеры известных сторонних производителей. Не считаю, что при наличии дополнительно всего лишь только противоразбойного алгоритма, можно было бы рассматривать штатный иммобилайзер как серьезное средство защиты.

В принципе с Вами согласен, но на сильно серьезную защиту я и не претендовал, т.к. согласно статистике Volvo практически не угоняют. Именно по этому прежде всего и не думал для себя ставить дополнительную сигнализацию. Любая защита - это от "честных" людей, а не профессионалов. Выше я описал свои эмоции. Мне казалось, что было бы логично запретить движение уже заведенного автомобиля, который стоит и определил, что отсутствует ключ (вывел сообщение на дисплей, предупреждающе пищит). Для меня как пользователя это придало бы дополнительную уверенность. До того как я проверил, что автомобиль может двигаться без ключа - не зная этого, я спокойно выходил из заведенного авто и шел решать свои вопросы (ненадолго оставляя автомобиль). Сейчас лишний раз подумаешь, а может нужно заглушить двигатель?

При всем этом безключевой функцией я очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как это не происходит, каким же образом тогда система читает код зарегистрированного брелка?!! Или я не понял Вашу мысль?

Точно также как работают любые считывающие магнитные устройства, например, в метро, пропускные системы. В карточке вмонтирован электромагнитный контур. При поднесении его к считывающему устройству, которое излучает магнитное поле, это самое поле искажается. Таким образом происходит считывание кодов с карточки(брелка). Что касается обсуждаемой функции, то радиус ее действия 0.6м вокруг авто.

Стандартный сканер перехватывает радиосигнал от брелка. Если вы кнопки на брелке не жмете - сигнала нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил весьма полезное ограничение данной функции. Авто не запирается с кнопки на дверях, если ваш ключ находится внутри авто. Точно так же нельзя запереть авто например пассажиру справа, если ключ находится у водителя слева вне авто. В общем, можно не бояться случайно запереть ключ в авто и остаться с носом у закрытой машины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти