Acid

XC 60 2,4D 175 л.с. стоит брать?

В теме 24 сообщения

Уважаемые форумчане!

Представилась возможность заказать Volvo XC60 по очень интересной цене в следующих вариантах:

XC60 2.4D I5 Дизель (72) передний привод 175 л.с.

XC60 2.4D I5 Дизель (80) полный привод 163 л.с.

Разница между ними - чуть более 1,500 Евро. Езда предполагается исключительно по городу, никакого бездорожья и проселочных дорог.

Так является ли полный привод такой необходимостью, с учетом распределения тяги при нормальных условиях работы как 90%/10%?

И что можете сказать о двигателе 2.4D в его сравнении с D5? Кроме разницы в мощности (205 л.с. против 175/163 л.с.) и количества турбин разницы я не заметил. Есть ли еще какие-либо особенности эксплуатации именно 2.4D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XC60 2.4D I5 Дизель (80) полный привод 163 л.с.

Так он вроде уже не продается в РФ..?

Езда предполагается исключительно по городу, никакого бездорожья и проселочных дорог.
Сейчас в Москве очень много снега и очень скользко. Имхо, полный привод зимой очень полезная вещь!

В начале недели ездил в Ярославль на Аутлэндере (V50 дома оставил). После 2-х дней снегопада за пределами Моск.обласи на трассе снежная жесть! Вместо 2-х полос - одна. Вторая полоса - смесь из наледи и каши. Обойти фуру сродни экстремальному аттракциону.

Так вот если бы не полный привод, не знаю, как долго я ехал бы...


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если там где Вы живете и ездите снега и гололеда нет, и Вы никогда не ездите по бездорожью, то покупать полный привод экономически не практично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При вождении разницы практически не заметите(кроме экстримальных условий), но резину будете жечь быстрее на переднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
резину будете жечь быстрее на переднем.

Гы! А бензин на полном :D

зы: я за полный привод! Паркетник не должен быть недоприводным! ;)


Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паркетник не должен быть недоприводным!

Согласен целиком и полностью.

Особенно зимой ценишь полный привод и клиренс. Именно поэтому я прошел мимо Финика EX35.


volvo xc60 d5 205ps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С клиренсом согласен, а вот с полным приводом от халдекс это далеко не полный привод- даже на обледеневший бордюр с места не заедешь(только с разгона) не говоря уже о бездорожье. На раве3 не было таких проблем там 50/50 постоянный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey,

Да, действительно "XC60 2.4D полный привод 163 л.с." в Россию не поставляется, сейчас двигатель 2.4D вообще доступен только по спец. акции "Action Car".

Однако машины в такой комплектации поставляются в Беларусь, где у меня есть родственники. Вот здесь лежит прайс минского дилера Volvo: http://www.eliteauto.by/upload/upfileda0a815be4.pdf

Из-за разницы в таможенной пошлине до 1 июля разница в стоимости машин будет просто заоблачная. Я планирую оформить машину на родственника, а после 1 июля - переоформить на себя. С 1 июля планируется единое таможенное пространство, это значит что процедуры внутреннего таможенного регулирования отменяются (читай, уплатил таможенную пошлину в Беларуси - в России платить не надо).

Собственно с полным приводом я решил - разница в 1,500 Евро оказалась не существенной, поэтому комплектация предполагается быть следующей:

XC60 2.4D I5 Дизель (72), полный привод, версия "Momentum"

Цвет Barents Blue Pearl (466)

Салон Leather XC – Softbeige / Sandstone (G112)

Теперь встал вопрос - может быть добавить еще 2,000 Евро и взять дизель D5? Что скажете, стоит переплата этих денег? Как он по ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я планирую оформить машину на родственника, а после 1 июля - переоформить на себя. С 1 июля планируется единое таможенное пространство, это значит что процедуры внутреннего таможенного регулирования отменяются (читай, уплатил таможенную пошлину в Беларуси - в России платить не надо).

...

Теперь встал вопрос - может быть добавить еще 2,000 Евро и взять дизель D5? Что скажете, стоит переплата этих денег? Как он по ощущения?

1. Не возникнет ли проблемы отсутствия гарантийного ремонта в РФ для авто, купленного в Беларусии?

2. Я уверен практически на 90%, что лавочку с покупкой в Беларуси и последующим переоформлением в РФ прикроют! Выпустят какой-нибудь акт... Не забывайте, в какой стране мы живем. ;)

3. Если Вы заморочитесь, то разумеется лучше взять D5! Кроме того, с движком 2,4D вы будете белой вороной в сервисе ОД. :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по прайсу цена базы в евро ? плюс доставка ! какова экономия? Стоитли рисковать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены действительно шоколадные - были бы они в РФ - все бы уже ездили на Volvo :) Если есть возможность взять с одной турбиной - берите с одной - не хватит мощи можно будет чипануть :) мне 185л.с./400 нМ хватает за глаза :) + поменьше лошадей налог поменьше будет - то бишь экономия сейчас и потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.zr.ru/a/124493/ вот ссылка по поводу полного привода на вольво! На все ХС привод вроде одинаковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужна проходимость проще резину для этого поуже и протектор нормальный:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разница D5 в солидной комплектации в минске и москве тыщ 20 американских.

То что я себе выбрал в минске стоит около 1450000р в москве это около 2.1 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю последние снегопады положили конец данной теме. Только полный привод!!!


Да хранит Вас Бог & City Safety!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю последние снегопады положили конец данной теме. Только полный привод!!!

Факт. На моноприводе с АКПП очень тяжко по нечищенным дворам лазить :(


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

есть некоторые сомнения по поводу этого авто - сейчас по "спец акции" можно ее взять в дастаточно хорошей комплектации (к базе + автомат, активный биксинон, кожа, датчики дождя, электрозеркала, омыватели фар и т.д.) за 1.6 мн руб., НО передний привод... Если же брать все тоже но на полном приводе с двумя турбинами (205 л.с.), то получается значительно дороже (около 2 мн) или ненамного дороже, но уже без всех указанных опций (просто в базе).

В принципе, ездить в основном по Москве, и в полном приводе необходимости большой нет. И все же есть сомнения. Если у кого есть опыт общения с этим авто с передним приводом, отзовитесь пож-ста.

если тема не новая, то простите за повтор, дайти тогда ссылку на тему, чтобы почитать комменты...

заранее спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам долго думал. В итоге заказал с полным приводом + опции. Побоялся в дальнейшем пожалеть.

Кстати, похожая тема: http://www.drive.ru/volvo/forum/?thread=3008793&page=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще в Европе ХС-60 стартует от 900000 рублей в пересчете. Так что цена в 1,6 млн. не кажется такой "шоколадной". Переднеприводных авто за такие деньги очень много - можно присмотреться и к другим. А вот с полным приводом это уже другая история. Так что я за полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

175 - не стоит. такое моё мнение:cool:


Да хранит Вас Бог & City Safety!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти