anxc60

на дизеле что-то тикает и пищит под капотом после поездки

В теме 19 сообщений

Понимаю что электроника обычно живет своей жизнью какое то время - всякие щелчки и прочая движуха там происходит после поездки, но на xc60 дизеле это слышно как то особенно, по сравнению с другими машинами, а именно:

Сразу скажу, что проявляется не всегда, чаще всего после постановки на охрану, и иногда но редко просто после поездки - в районе воздушного фильтра, что то отчетливо тикает (слышно через закрытый капот) такое ощущение часовую бомбу заложили, и также попискивает какая-то релюха которая пытаеться какое то время что-то сделать (типа сработать, но у нее это не выходит и она пытается все по новой и по новой - так это слышно со стороны). Пропадает сие явление само, через минут 5. Так бы не волновался, но заметили сие явление после установки GSM-модуля (для автозапуска котла с телефона), возможно было и раньше, но смушает ни накосячили ли что при установке?

Владельцы xc60, слышите ли вы отчетливые звуки периодического щелкания какого-то реле после постановки на охрану?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы xc60, слышите ли вы отчетливые звуки периодического щелкания какого-то реле после постановки на охрану?

Я полагаю, что это турботаймер, гоняет насосом ох. жид. через интеркулер, но это предположение. Поэтому не всегда и проявляется это явление, опять же может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас же нет турботаймера со слов ОД) или меня обманули?


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot, ну т.е. у вас тоже такое проявляется? Что это - уже другой вопрос, турботаймер или мегабубен ... хотя конечно теперь изучаю для чего этот девайс нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kot, ну т.е. у вас тоже такое проявляется? Что это - уже другой вопрос, турботаймер или мегабубен ... хотя конечно теперь изучаю для чего этот девайс нужен...

Так же, об этом на форуме уже раньше наговорились, и решили, что машинка живет своей жизнью :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слышите ли вы отчетливые звуки периодического щелкания

Мало того, слышу в конце всего этого ещё и стравливание воздуха (что-то вроде "пых"):D


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало того, слышу в конце всего этого ещё и стравливание воздуха (что-то вроде "пых"):D

Да-да, "Пых" я тоже слышу:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы еще голову засуньте в двигатель,много интересного услышите.Турботаймер,вебаста воздух продувает,да много чего еще всякого,зачем голову забивать.Главное что это в порядке вещей и это у всех


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы еще голову засуньте в двигатель,много интересного услышите.Турботаймер,вебаста воздух продувает,да много чего еще всякого,зачем голову забивать.Главное что это в порядке вещей и это у всех
Заслонка EGR еще жужит.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все успокоили, всем спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, в свое время озадачился на ОПЕЛе, когда еще жил в Эстонии. Никто на вопрос точного ответа дать не мог. Аналогичное было и на Хонде ФРВ, и на СААБ 9-3, и на ВОЛЬВО ХС60 сейчас. С Хондой и Саабом не заморачивался, а про Вольво механика в фирменном центре спросил. Тот долго смеялся, сказал, что, если я выключил двигатель, это не значит, что сердце мотора сразу остановилось, короче, так и должно быть, никакой патологии нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО. После отключения турбина должна поработать для остывания. На Монтерее дизель полностью работает после выключкения машины ещё какое-то время. Потом глохнет, когда остудит турбину. У нас она работает без включённого двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас она работает без включённого двигателя.

Если учесть, что турбина работает от выхлопа, то видно святой дух её крутит после выключения двигателя... ;).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нужно дать время остыть турбине? Или сразу можно двигатель глушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она сама остынет! Выключай двигатель и иди с Богом... Посвистит и перестанет (пару минут, может больше). Иногда турбина не успевает остановиться, как приходится снова заводить и выезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось что это webasto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нда...

турботаймера у нас нет, как и жидкостного интеркулера....и мегабубна тоже нет...

остужение турбины производится маслом (на работающем двигле) и охлаждающей жидкостью. ОЖ -на работающем двигателе и иногда после остановки после интенсивной езды, после глушения двигателя -включается вторичный электронасос охлаждающей жидкости, который гоняет ОЖ по охлаждающему контуру двигателя и через турбины. но он жужжит, не тикает.

Турботаймер - это электронное устройство, которое позволяет после "отжига" на работающем двигателе вынуть ключь зажигания, поставить машину на сигнализацию и отбыть в сторону дома. Двигатель, проработав заданное в турботаймере время ( 3-5 минут), будет заглушен автоматически. делается это для того, чтобы через турбину было прокачано достаточное для охлаждения количество масла и ОЖ ( в том случае, если в турбине есть контур ОЖ). функция Турботаймера ща есть во всех более-менее приличных сигнализациях, но бывает и отдельное электронное устройчтво. Но это все актуально на бензиновых турбозажигалках типа субару врикс, лансер эволюшен итд итп.

в том случае, если на бензиновом моторе, после "отжига" сразу заглушить двигатель, произойдет резкое возрастание температуры и местный перегрев в критических к всплеску температуры местах турбины-- на валу. вал от этого поведет и он станет кривой (при этом речь идет о кривизне в сотые доли миллиметра). после чего турбина будет либо хуже раскручиваться, либо цеплять крыльчатками за корпус, издавая стрекочущий звук, либо ее вообще заклинит.

Понятно, что речь идет о вероятности возникновения такого--т.е может произойти, а может и не произойти. вероятность того, что произойдет растет вместе с интенсивностью "отжига", температурой окружающей среды.

перегреть турбину на дизеле очч непросто. температура выхлопа дизеля на несколько сот градусов ниже температуры бензинового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турботаймера у нас нет, как и жидкостного интеркулера....и мегабубна тоже нет...

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но утверждение о том, что у наших КСюх нет промежуточного охладителя (интеркулера) мне кажется не совсем верным, вот он под № 1 (каталожный номер 31338475):

post-741-14518354435118_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интеркулер и жидкостный интеркулер, через который прогоняют ож это разные устройства.

тем более, после глушения двигателя прогонять ОЖ через жидкостный интеркулер не имеет смысла.

У нас--простой интеркулер, не жидкостный.

жидкостный интеркулер на дизеле на такой машине как наша маловероятен, только наврено на каком-нибудь сильно нагруженном...

о том, что такое интеркулер и для чего он нужен и как работает наверно все знают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти