Sergey

Проблемка с City Safety

В теме 10 сообщений

Жаль, что язык видео даже не английский, а то я бы с удовольствием послушал, что в концовке топ-менеджер объяснял.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что язык видео даже не английский, а то я бы с удовольствием послушал, что в концовке топ-менеджер объяснял.

привет

судя по отзывам - скорость машины составила 35 км/ч, на такой скорости сити-сафети вроде как и не должна срабатывать мгновенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, что можно понять из этого ролика не зная языка.

1. Показывают XC60 и рассказывают про City Safety. На фоне слышны коментарии на английском.

2. Показывают как какой–то авто с наклейкой Volvo Safety center, эмблемами Volvo на дисках врезается в стоящий грузовик. На авто также наклейка 35 KPH, что дает предположении о том что скорость в момент столкновения была 35 км/ч. Хотя может и не очем не говорит.

На сайте Вольво, про City safety на XC60 сказано, что система сканирует пространство на скорости до 30 км/ч. До 15 км/ч при появлении препятсвия система полностью остановит авто без столкновения, на скоростях от 15 до 30 система остановит авто с минимальными возможными последствиями, но не избежит столкновения.

Не зная языка, вообще непонятно, как увязаны XC60 и второй авто в клипе. Почему он двигался 35 Км/ч, а не 30 и менее. Про что это вообще?

Как там кто–то заметил в коментах. Это реклама системы стеклоочистителей, которые автоматически включаются после столкновения на скорости 35 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевел много комментариев через онлайн переводчик, смешно получилось.

По делу особо страшного не вычитал. Странная скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая машина - новая S60, на которой так же стоит Safety.

Где бы найти ответы того менеджера хотя бы на англ...


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, в четрверг 6го Мая была демонстрация очередной системы безопасности, - Pedestrian Detection. Обнаружение пешеходов и прочих перпятствий в режиме реального времени. На показательных выступлених присутствовали 120 журналистов, фиксирующих каждую секунду красавицы S60, несущейся в филейную часть стоящего грузовика на скорости в 35 км в час.

Пресс служба Вольво в лице Per-Åke Fröberg заявила, что возможной причиной послужила быстрая зарядка аккумулятора перед показом. Плюс торжественно клянется, что покупателям не стоит волноваться и система будет работать на сто процентов.

Вот другой ракурс:

http://www.youtube.com/watch?v=yu51kajR-eo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага вот пояилось объяснение в коментах.

Задача была показать систему предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением. Эта система никакого отношения к City Safety не имеет. Эта система на XC60 опция и действует на основе радара встроенного в радиаторную решетку, а не лазера в лобовом стекле. Она идет вместе с активным круиз–котролем. Только по–моему на XC60 она не делает полное торможение, а просто предупреждает о возможном столкновении, плюс на активном круиз–контроле поддерживает дистанцию до впереди идущего авто.

Volvo провело 380 испытаний данной системы, но перед показом журналистам сел аккумулятор. Его зарядили, но при этом система осталась в аварийном состоянии , о чем свидетельствовал индикатор на панели приборов. Если бы за рулем был человек, то он бы про это знал, однако маникену было все равно. Вот такой конфуз вышел.

#

This is Volvo's explanation for why this happened:

Demonstration which was made with the new Volvo S60's intention to show how the Collision Warning System with Full Auto Brake works. The driverless car is sent to a parked trailer truck in 33 km / h and would have slowed the cross. This test was conducted 380 times with successful results. It did not, however, the 381st time. 5 hours ago

#

hjallo @hjallo The analysis carried out indicate that there was an error during the preparation of the crash lab. The car battery was flat, and it became a fast charger just before the test would be conducted. Probably, this led to the electronics that control CWFAB affected and the result was a failed demonstration. 5 hours ago

#

hjallo @hjallo The shortage is rather in the preparations made before the demonstration than the system itself.

In addition, a warning came up display, which announced that the system was not working as it should. This was a real drivers have seen but it could obviously not be understood by a crash test dummy. 5 hours ago

#

hjallo @hjallo The airbags are not triggered was because they were disconnected, as they normally are at pre-series used for various tests in order to avoid damage to the cars that are built in only a few copies.

Volvo Cars is fully convinced that the system in production cars will work properly even when the cars reach out to customers, it has also been tested by the 1000s journalists on the existing cars with Collision Warning with Auto Brake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу подтвердить. Эта система основана на радаре и видеокамере и никакого отношения к City Safety на XC60 не имеет. Последняя основана на лазера в лобовом стекле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкретно в этом видео при первой демонстрации система была отключена чтобы показать что произойдет. а журналистам надо горячую тему, вот и не стесняются ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти