vinnie-pukh

выбор ХС60

В теме 50 сообщений

Приветствую форумчан!

Выбираем в семью второй авто, в основном будет использоваться по городу и для поездок на дачу.

Вопросы:

1) Как себя ХС60 ведет на бездорожье? есть ли у кого-нибудь такой опыт? скажем в сравнении с другими конкурентами? и с ХС70/90?

2) Насколько оправдан выбор дизеля D4(163 лс) в сравнении с D5?

3) Поведение дизеля зимой в морозы - есть ли проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) 90-й имхо лидер по вольво-бездорожью, т.к. свесы у него лучше... 60-ка второе место, т.к. клиренс высок, и 70-ка для европейского бездорожья :)

2) примерно на 170 000 руб оправдан :) Хватает за глаза Д4, даже спортивный режим уже полгода не включал, не нужно и всё тут :) но, это для спокойных водителей) если вы супер-гонщик, то может не хватить))

3) лукойл-ДТ-ЕВРО-5 без всяких присадок, полёт отличный :)

единственное неудобство - под заправки вечно подстраиваешься.. сегодня сделал крюк 4 км лишь бы заправится))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Езжу на d3awd с мая прошлого года, опыта эксплуатации, конечно, маловато, но тем не менее есть что сказать.

1) после М6 (мазда6) вообще забыл про ямы, бордюры, косогоры, которых по дороге на дачу предостаточно. Этой снежной зимой расковался в такие сугробы, в которые коллеги на тигуанах и СРВ даже не совались. НО мог и по-круче, если бы не хака 7 шифрованная- не годится она для рыхлого снега:(

2) диском форта не замечаю. Короткие рывки при обгонах делает на ура;

3) пару раз заливал в пешеходной период антигель, машинка ни разу не подвела (тьфу-тьфу-тьфу). Проблем пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, кто-нибудь сравнивал с одноклассниками, например, фрилендер, по проходимости, надежности, удобству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при покупке сравнивал с фрилом - не впечатлило (унылый внутренний дизайн + наслышан о капризности). видел на картинках обновленный дизайн (счс уже должен быть в салонах) - вот он уже заставил бы задуматься больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, кто-нибудь сравнивал с одноклассниками, например, фрилендер, по проходимости, надежности, удобству?

Я дважды выбирая машины смотрел на Фрила и дважды брал другой авто.

У Фрила есть плюс в сравнении с ХС60 - больший ход подвески, на больших неровностях это лучше. Во всем остальном ХС60 меня впечатлил больше, особенно дизайном и качеством экстерьера.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vinnie-pukh, Ну что вам могу сказать по поводу проходимости данных авто,естественно они не внедорожники,а просто достойные авто повышенной проходимости.Для дворовых парковок в ограниченном пространстве и рыхлом снегу удобнее всего ХС60. Более маневренный автомобиль,может легко сползти с сугроба не задев стоящий вдоль противоположенного бордюра автомобиль.Из-за более легкой массы тянет себя получше на верх,если нужно,чем ХС90. Из-за самого высокого клиренса имеет преимущества,пусть и не большие,но порой очень необходимые. Если же брать грязь,которую не могут преодолеть низкие авто или авто с моноприводом,то пройдут все три без проблем.Если же сядут все три,то сложнее выбраться будет ХС90,авто тяжелее.

D4....по налогу выгоднее,если не гонщик и на динамику наплевать,то это ваш выбор))))

По заправкам я как бы не заморачиваюсь,просто заправляюсь на одной и той же постоянно;),она возле дома.

Спасибо, кто-нибудь сравнивал с одноклассниками, например, фрилендер, по проходимости, надежности, удобству?

1)проходимее безусловно!

2)Тут как повезет,но с Фрилами вроде все без особых проблем.

3)Что бы понять удобство,нужно поездить хотя бы день.У нас есть владельцы одновременно Фрила и ХС60,вот их оценка будет самая объективная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем же ему большой ход подвески, если в условии задачи сказано, что ездить будет по городу.... ИМХО, Вам надо просто определиться с моделью ХС. Лучше, конечно, 60-ка!!! На 70-ке меня даже укачивать начинает (слишком мягкая). А вот 60-ка то, что надо! Советую без оглядки на другие модели (тестил практически все модели этого сегмента, кроме китайцев). И ещё! Если на нашем форуме кто-то посоветует что-либо другое, кроме Ксении - это засл(р)анец!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше, конечно, 60-ка!!! На 70-ке меня даже укачивать начинает (слишком мягкая).

У него уже есть ХС70,просто может древняя,год не ясен?????

Если на нашем форуме кто-то посоветует что-либо другое, кроме Ксении - это засл(р)анец!!!

Ну я конечно могу посоветовать Марию,Анастасию:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня в XC60 следующие недостатки (раньше был мерс с класса седан - это так для сравнения):

-Дворники понятно, все тут знают и говорить не о чем

-Когда выхожу из машины, постоянно пачкаются джинсы/брюки о порог

-Не открываются одновременно все двери при открытии водительской и нет возможности настроить это

-Нет индикации температуры двигателя

-Градусник врет на три градуса при движении

-При наборе номера с руля, частенько телефон начинает набирать не тот номер (хотя есть и плюсы от этого, часто со старыми знакомыми есть возможность пообщаться)

Все остальное для меня - шик. Двигатель D4 для меня самое то, а в режиме "спорт" даже черезчур. В любом случае можно чип сделать до D5. Но даже 163 силы едут куда бодрее чем 150 дизельных в мерсе (220 cdi).

Что касается заводки в морозы, то теперь не представляю свою жизнь без вебасты - это же просто счастье какое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не открываются одновременно все двери при открытии водительской и нет возможности настроить это

Есть.В меню настройки, галочку уберите и все двери будут открываться сразу.

В любом случае можно чип сделать до D5.

С этим пока сложно,если авто на гарантии.После окончания, без проблем.У нас в России официально не делают,хотя у ОД это конек при продажах.Берите 163 лошади,а потом сделаете чип))))).Многие 2-й год ждут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня в XC60 следующие недостатки (раньше был мерс с класса седан - это так для сравнения):

-Дворники понятно, все тут знают и говорить не о чем

-Когда выхожу из машины, постоянно пачкаются джинсы/брюки о порог

-Не открываются одновременно все двери при открытии водительской и нет возможности настроить это

-Нет индикации температуры двигателя

-Градусник врет на три градуса при движении

-При наборе номера с руля, частенько телефон начинает набирать не тот номер (хотя есть и плюсы от этого, часто со старыми знакомыми есть возможность пообщаться)

Все остальное для меня - шик. Двигатель D4 для меня самое то, а в режиме "спорт" даже черезчур. В любом случае можно чип сделать до D5. Но даже 163 силы едут куда бодрее чем 150 дизельных в мерсе (220 cdi).

Что касается заводки в морозы, то теперь не представляю свою жизнь без вебасты - это же просто счастье какое то.

1) Дворники нормальные, а вот то, что снег набивается слева и снизу (нет обогрева) это косяк. Сталкиваешься с этой проблемно не каждый раз.

2) Это не в машине дело. Дело привычки и умения.

3) Не уверен, что нельзя настроить, даже если и нельзя, это ваша безопасность.

4) Зачем она вам? лишняя хрень на приборке....

5) С чем сверяли??

6) ??? Может дело в телефоне??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть.В меню настройки, галочку уберите и все двери будут открываться сразу.

Не удалось найти этой функции, может это в машинах с кейлесс есть?

2) Это не в машине дело. Дело привычки и умения.

3) Не уверен, что нельзя настроить, даже если и нельзя, это ваша безопасность.

4) Зачем она вам? лишняя хрень на приборке....

5) С чем сверяли??

6) ??? Может дело в телефоне??

2) Однозначно правы, только пока никак не привыкну

4) Для информации и только, ну хоть бы на монитор вывели.

5) С гидрометцентром

6) На двух телефонах та же песня, может я не слишком нежно выбираю, но в момент нажатия стоит нужный контакт, а звонок производится другому.

Но я повторюсь, машина сама по себе шикарна, она едет куда лучше мерса С класса, да и МЛ в 164 кузове (ездил достаточно много) ни в чем , с точки зрения комфорта передвижения, не уступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У него уже есть ХС70,просто может древняя,год не ясен?????

Ну я конечно могу посоветовать Марию,Анастасию:))))

Шутку-юмора ценил! Приятно слышать это от дамы!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не удалось найти этой функции, может это в машинах с кейлесс есть?

2) Однозначно правы, только пока никак не привыкну

4) Для информации и только, ну хоть бы на монитор вывели.

5) С гидрометцентром

6) На двух телефонах та же песня, может я не слишком нежно выбираю, но в момент нажатия стоит нужный контакт, а звонок производится другому.

Но я повторюсь, машина сама по себе шикарна, она едет куда лучше мерса С класса, да и МЛ в 164 кузове (ездил достаточно много) ни в чем , с точки зрения комфорта передвижения, не уступает.

4) А зачем??? перегрев, сообщит...

5) С момента появления в гидрометцентре интернета, погода берется с Яндекса. Точнее градусника, оставленного на улице, ни кто не скажет вам, какая температура конкретно в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Esdec, про все двери... У меня с ключа работает так - одно нажатие - водительская, два нажатия подряд - все двери. Но пользуюсь редко, кейлесс рулит, открываю только себе, потом по потребности открываю другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не удалось найти этой функции, может это в машинах с кейлесс есть?

У меня нет кейлесса.Там стоит функция,открытие первой водительской двери.Когда мне сбросили у ОД все настройки,я сначала вообще не поняла,почему у меня все двери стали открываться вмиг?Привыкла,что сначала водитель,а потом остальные(для меня это безопасность от барсеточников),зашла в мой ХС60 и настроила,как мне нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про телефон - тоже не те номера вызывает порой. Причём совсем не те. Кому не звонил и 5 лет допустим, ему предлагает =)

Обновлял прошивку Блютус у ОД по гарантии. Версия новая, а баг старый :( SGN

Следить просто надо куда машина звонит в итоге :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня нет кейлесса.Там стоит функция,открытие первой водительской двери.Когда мне сбросили у ОД все настройки,я сначала вообще не поняла,почему у меня все двери стали открываться вмиг?Привыкла,что сначала водитель,а потом остальные(для меня это безопасность от барсеточников),зашла в мой ХС60 и настроила,как мне нужно.

Нет, вы немного не так поняли (вернее я не так описал). Открытие не снаружи , а изнутри. Приехал, окрыл водительскую дверь , а остальные все остаются закрытыми. Я всегда кладу сумку на заднее сидение, выхожу и хочу забрать сумку открыв заднюю дверь, а тут фиг, приходится еще раз нажимать на кнопку открытия дверей. Неудобно и бесит порой . А нажать на кнопку на водительской двери всегда вспоминаю уже выйдя из машины. В мерсе разблокировались все двери сразу при открытии водительской двери.

Термометр однозначно врет на 3 градуса при движении. Т.е. приходишь температура корректна, начинаешь ехать получаешь +3 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Esdec, Княжна правильно поняла. Это настраивается. Как снаружи только водительская, так и изнутри будет открываться только она.

По температуре - от дороги и выхлопа других машин датчик температуры разогревается. На МКАДе и в пробке и на 5 градусов может завышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти