Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 294 сообщения

В 23.06.2018 в 20:41, Virgil сказал:

не обращайте внимания

Так и сделаем. И продолжим регулярные замены масла без ковыряния в потрохах  муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да лучше бы он навернулся на 40 без всяких замен и был поменян на новый.

Глядишь и лучше был бы.

Не? :whistle:

добавлено через 0 минут
В 24.06.2018 в 15:28, Водолей сказал:

Пробег 100 000км. Пятая замена масла. Конечно грязи не как при первых двух, но более чем достаточно.:facepalm:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2018 в 16:50, Бес сказал:

Да лучше бы он навернулся на 40 без всяких замен и был поменян на новый.

Глядишь и лучше был бы.

Не? :whistle:

 

Лучше чем? Эта работает исправно, уход не особо затратен. За темой почти не слежу, у тех кому заменили грязь не образуется что-ли? Вскрывал кто после замены или опять до победного? Гарантию официалы давали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Водолей сказал:

Лучше чем?

Экономией.

Денег и времени на три-четыре-пять замен масла.

17 минут назад, Водолей сказал:

За темой почти не слежу, у тех кому заменили грязь не образуется что-ли?

Вот именно - образуется. И смысл менять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Бес сказал:

Экономией.

Денег и времени на три-четыре-пять замен масла.

Вот именно - образуется. И смысл менять? 

Ну это сомнительная экономия, учитывая тот факт, что проблема не уходит. Ездить и ждать поломки? Ну нет.

Видимо это конструктивный просчет, возможно дело в масле. Выход пока вижу один - ТО. В моем случае это пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Водолей сказал:

Ездить и ждать поломки?

Менять мало и знать что это не помогает? 

44 минуты назад, Водолей сказал:

Ну нет.

!!!

 
44 минуты назад, Водолей сказал:

Выход пока вижу один - ТО. В моем случае это пока работает.

ПЯТЬ замен масла - сопли на сетке есть.

ТРИ замены масла каждые 20 тыс (20/40/56) - на 57-й тысяче сгорел насос....

 

Так... Инфа для размышления...

О ТО.

Изменено пользователем Бес
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2018 в 16:50, Бес сказал:

Да лучше бы он навернулся на 40 без всяких замен и был поменян на новый.

Глядишь и лучше был бы.

Не? :whistle:

Не. Лучше пусть работает без поломок весь срок службы машины. 

А жижу пусть каждый меняет согласно своим убеждениям.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Бес сказал:

Менять мало и знать что это не помогает? 

!!!

 

ПЯТЬ замен масла - сопли на сетке есть.

ТРИ замены масла каждые 20 тыс (20/40/56) - на 57-й тысяче сгорел насос....

 

Так... Инфа для размышления...

О ТО.

Я сейчас не писал, что сопли есть. Первые две замены да, висели как виноград. Дальше, на сетке больше на грязь похоже и в достаточном количестве. Возможно продукты от работы фрикционов.

Пять замен, пробег почти 103 000 км. Все работает штатно. Так... Инфа к размышлению.

Ну заменили Вам насос на 57 тысяче, дальше то что? Судя по посту выше, Вы решили теперь ездить до победного конца без замены масла? Как думаете, сколько он продержится? По форуму цифры разные.

Узел то в любом случае проблемным оказался, даже после замены на новый, печаль.

А какой ценник при замене за свои, менял кто? Может и не заморачиваться действительно с маслом?

Я ведь выше написал: Видимо это конструктивный просчет, возможно дело в масле. Выход пока вижу один - ТО. В моем случае это пока работает. 

Так, просто делюсь информацией. А решение как эксплуатировать каждый принимает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Водолей сказал:

А решение как эксплуатировать каждый принимает сам.

:thumbsup:

14 часов назад, Водолей сказал:

А какой ценник при замене за свои, менял кто?

13 труб что ли насос от ВАГа

14 часов назад, Водолей сказал:

Судя по посту выше, Вы решили теперь ездить до победного конца без замены масла?

Да, именно так.

14 часов назад, Водолей сказал:

Как думаете, сколько он продержится?

А смысл менять масло, если люди раз в 20 меняют , а он все равно горит?

 

Там вопрос не в масле, а в конструктиве самого насоса. Раньше давление изменялось регулятором, теперь током. Вот он и горит.

 

14 часов назад, Водолей сказал:

Пять замен, пробег почти 103 000 км. Все работает штатно. Так... Инфа к размышлению

Ни одной замены, пробег 150 000 км. Все работает штатно. Так... Инфа к размышлению.

(Мазепа по моему.)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, у Мазепа машина , если помню 10 года. Соответственно халдекс 4, с ним конечно бывали проблемы, но не такие массовые как с 5-м. У Водолея именно 5-й. Информация о пробеге имеет место быть, но КМК сравнивать 4-й и 5-й халдекс в плане надёжности не очень корректно.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NaU, ок, встречу пятый - дам ссылку на сообщение. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Бес сказал:

:thumbsup:

13 труб что ли насос от ВАГа

 

Ценник в общем-то нормальный. Немного меньше я потратил за пять замен и 100 000 км, если быть точнее - ровно 11 500р. Буду надеяться, что не зря.

Продолжаем катать.:thumbsup:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2018 в 23:09, Бес сказал:

Один в один!!!!!! и пробег тот же....55 тысяч-мотор сдох

Купил насос фольксвагеновский-на выходных будем менять

 

Изменено пользователем svg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не у меня. Это у @jon,

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бес сказал:

Это у @jon,

Подтверждаю, было такое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2018 в 23:09, Бес сказал:

 

ПЯТЬ замен масла - сопли на сетке есть.

ТРИ замены масла каждые 20 тыс (20/40/56) - на 57-й тысяче сгорел насос....

 

Это чьё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svg, это говорил @Бес про мою историю.

добавлено через 1 минуту

Холил и лелеял я насосик свой

менял малсо кажные 15-20 тык

Издох сука всё равно....

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях поменял масло в Халдексе на своей XC60.

Муфта 4го поколения. Машине 8 лет, пробег честный 135000, фильтр судя по крышке не меняли ни разу. Ожидал что сольется бурое нечто, но ничего подобного, старое масло по цвету не сильно отличалось от нового, грязи на сетке насоса практически не было.

Насос снимал без снятия кардана, по методике найденной здесь же, т.к. кардан от демпфера за 10 минут усилий отделить не удалось.

 

Похоже что правы те, кто утверждал, что проблема грязного масла и сгустков на сетке есть только в пятом Халдексе.

Спасибо предыдущим ораторам за подробное описание процесса замены.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же решил потревожить узел, 49 000 пробег, первая замена.

A28BDF60-2A09-4F3F-B28E-5AB9B371D48F.jpeg

8492888B-A4AC-43FF-99AD-95999B9A36E7.jpeg

4EC0D977-438E-4F3A-8C7F-AD63610E98C8.jpeg

9CB40C63-DD0D-4471-AAE5-22ED7D3EB132.jpeg

Изменено пользователем iAgentRed
1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти