Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 294 сообщения

11 часов назад, Nikolay сказал:

Сегодня в гараже нашел банку с оригинальным маслом для халдрекс . Оставалось примерно 200 гр.- возраст 2 года. Внимание- в масле наблюдались хлопья. При смешении с фрикционной пылью я думаю будут сопли аналогичные на сетки насоса муфты. Короче - масло распадается на какие то фракции.

Уже давно "масляный гуру" medvezavr  рекомендовал  масло для Халдекса процеживать перед заливкой.  Особенно открытое. В нем выпадают парафиновые отложения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже давно "масляный гуру" medvezavr  рекомендовал  масло для Халдекса процеживать перед заливкой.  Особенно открытое. В нем выпадают парафиновые отложения. 
А что вы скажете за масло в халдекс купер в разработке медвезавр принимал участие, судя по фото использование данного масло полностью избавляет от проблем с соплями в халдаксе!
У меня ещё полтора пузыря ваговского есть, закончится попробую.

Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Амброси,  Про Купер надо у  medvezavrа  спрашивать. Это его епархия. Ранее он активно продвигал промывку Халдекса с помощью керосина, а теперь  дорогой купер. . Надо подождать, посмотреть что народ про Купер расскажет в процессе эксплуатации авто. Может это и правда эликсир для Халдекса. Как говорят врачи - вскрытие покажет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы долго боролись с соплями внутри халдекса.

Боролись методом частой замены масла, методом промывки....

А дело было не в соплях...

Всё дело в том, что насос халдекса оказался дохленьким и помирает не пройдя и 70 тык км на 5-ом халдексе, потому как работает он в гораздо более тяжелых условиях, по сравнению с 4-ым халдексом.

В 4-ом халдексе давление масла регулирует клапан методом, а насоса работает на постоянной нагрузке.

В 5-ом халдексе клапан убрали и давление стали регулировать самим насосом. Вот эта переменная нагрузка его и убивает.

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, А,сопли откуда?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, а какая разница, если причина подыхания насоса не в них? ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, Не они ли сетку забивают,а в чем?

Изменено пользователем Mihana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=7453]Mihana[/mention], а какая разница, если причина подыхания насоса не в них? 

Разве не из за них увеличение нагрузки на насос и тд, я правда не силён, но мне кажется как то так

 

Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Амброси сказал:

Разве не из за них увеличение нагрузки на насос и тд, я правда не силён, но мне кажется как то так

Я три раза с периодичностью в 15 тык менял масло в халдексе.

Сопли были, но не много.

На 47 тысяче пробега насос сдох.

Как думаете дело в соплях?

добавлено через 3 минуты
8 минут назад, Mihana сказал:

Не они ли сетку забивают,а в чем?

Я уже написал в чем. Чуть выше можно почитать.

В том что где-то, что-то просчитались. Или маркетологи специально сделали его не совсем надежным. Запрограммированное время жизни.... Слышали про такое?

 

Народ пытался попробовать ремонтировать сдохший мотор насоса от 5-го халдекса.

Его разобрали, а там и ремонтировать уже нечего.

Коллектор истерт, щеток нет.

В 4-ом халдексе хоть коллектор целый был.

Меняли щетки и подшипники и дальше в путь.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я три раза с периодичностью в 15 тык менял масло в халдексе.

Сопли были, но не много.

На 47 тысяче пробега насос сдох.

Как думаете дело в соплях?

Твой случай Jon скорее исключение из правил.

Я за массовую проблему насосов на 5 халдексе не читал ни здесь ни на вольво клубе. У меня пробег 100, не знаю менял ли предыдущий владелец, но я забрал машину на 60 а замену сделал 85 и собираюсь дальше делать каждые 25 тыс.

 

Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk

 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Амброси сказал:

Я за массовую проблему насосов на 5 халдексе не читал ни здесь ни на вольво клубе.

Хех, а почему тогда VOLVO ввело в действие сервисную ноту и меняло всем насосы, даже тем, у кого гарантия кончилась?

Меняла у определенного диапазона VINов. 

Просто так этот диапазон был выделен?

 

Слабо в это верится. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хех, а почему тогда VOLVO ввело в действие сервисную ноту и меняло всем насосы, даже тем, у кого гарантия кончилась?
Меняла у определенного диапазона VINов. 
Просто так этот диапазон был выделен?
 
Слабо в это верится. 
 
 
 
 
Не углублялся в эту тему, опять же таки определённый диапазон, скорее всего первые модели на 5 халдексах, но вообще я конечно окунувшись в мир вольво не много разочарован (ремни грм, насосы, привода багажника,) прям лада веста но за очень большие деньги))

Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Про твою проблему знаю по замену масло читал у большенства народу бегают и нечего,все дело в масле и в насосе что он насос взбивает так масло что оно начинает раслаиватся и формироватся сопли отсюда вывод что шведы эту проблему знают и зделали бесплатную замену по годам

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже три раза менял масло в халдексе. в среднем через 20 тыс пробега. Последний раз  по "методу "medvezavrа  с промывкой керосином и промывочныи маслом. На VOLVO- форуме  долгая тема по этому вопросу. Насос пока работает.  пробег 76 тыс. Тоже всё время были сопли. Что там сейчас- не знаю  Доезжу до 80 - посмотрю. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот приехал домой.   Стартовал из Воронежа утром в воскресенье.

Прошел 400 км. остановился, заправился. Посмотрел под машину  и ...... 

Блин все в масле и пока с стоял прямо капает!!! С нижней точки редуктора заднего моста, пару капель масла 

упало на асфальт.

Обзвонил пару профильных сервисов в Москве, проблема без записи и плюс выходной день.

На третьем звонке договорился, спасибо Игорю, если кому интересно сообщу, просто не буду рекламировать. 

Подъехал, подняли, а там всё просто. Течет из под заливной пробки халдекса.

Стекает, забрасывает на редуктор и т.п.

Выкрутили пробку, посмотрели резинку, а она с повреждениями. Когда сам выкручивал, промывал, 

ничего не обнаружил, а тут вот!

Посмотрели по каталогу, а там идёт вместе с пробкой, доставка на завтра, цена 300 руб.

Мне конечно ждать было не вариант, поискали резинку, подобрали прямо один в один.

Опять добавили масла в муфту (940), вошло совсем чуть-чуть, поставили новую резинку, всё замыли и просушили.

Поехал в Мурманск, доехал без проблем, наблюдал за подтеками, всё сухо!!!!

Собственно копеечная проблема, резиновое уплотнение, но вот такое бывает.

Масло менял в муфте позапрошлой осенью и все было ОК. Прошлым летом ездил в отпуск проблем не было. 

Почему вдруг начало давить масло через уплотнение заливной пробки, так и остается загадкой?!? Просто видимо время пришло....

Следите за авто! Всем удачи!

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jon сказал:

Хех, а почему тогда VOLVO ввело в действие сервисную ноту и меняло всем насосы, даже тем, у кого гарантия кончилась?

Меняла у определенного диапазона VINов. 

Просто так этот диапазон был выделен?

 

Слабо в это верится. 

 

 

 

 

 

 

 

Конечно траблы есть.    Как понимаю в разных агрегатах и не только у Вольво.

Но например у меня, менял масло в халдексе на 35..

Чуть смыл соплей с сетки насоса и залили нового масла, на нем пока и езжу.

Сейчас пока катаю. Пробег 65, были течи масла (см. выше), но муфта и насос пока работают. 

Живу на Севере. И морозы были за 30, и на юг езжу регулярною, в жару авто работало на Ура.

Халдекс пока работает.

А вот с коробкой..... Пока разбираюсь...

Изменено пользователем Alexandr 51
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Интересует известно ли, кто производитель фильтров в халдекс4?

Смотрю на экзисте фильтр Volvo 31325173 и к нему предлагается два аналога:

Sollo SSVA7337

Pro parts sweden ab 22435173

 

Есть у кого-то опыт использования этих фильтров?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2018 в 22:51, eggor сказал:

Всем привет!

Интересует известно ли, кто производитель фильтров в халдекс4?

Смотрю на экзисте фильтр Volvo 31325173 и к нему предлагается два аналога:

Sollo SSVA7337

Pro parts sweden ab 22435173

 

Есть у кого-то опыт использования этих фильтров?

 

Да, перед покупкой фильтра тоже выдал такой аналог. Что то побоялся экспериментировать, заказал оригинал)


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот похоже и накрылся у меня насос(Халдекс 5) на пробеге 203тык, выдало  ошибку что АВД отключен,требует ремонт,пробежал по темам-драйвам-форумам...много уж флуда везде, так понимаю:

- считать ошибки

- прочистить и поменять масло в халдексе(менял полтора года назад,проехал тыщь 50  но в основном трасса),но шансов мало

- узнать есть ли сервисная акция по замене ? и если есть,так понимаю,срок у нее до определенного времени аля на кольца акпп?

- искать новый насос? может кто то уже может посоветовать  качественный оригинал ? к сожалению по местным сайтам з/ч я у нас и оригинал найти не могу...

- может тут проскакивала инфа по возможности реставрации старого ?

- ездить то пока не вредно? хотя ведет себя на дороге откровенно не очень..мб конечно из за шиповки по сухому асфальту в +10...

Изменено пользователем Crus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз стоят вопросительные знаки, я так понимаю это просьба дать совет ?! Попробую.

1. снимите боковую крышку, черную, пластиковую. Когда шок пройдет, отмойте все там.
2. купите сапун, старый - в муссорку, предварительно, чтобы убедится в правильности этого шага, оденьте на него шланг маленького диаметра и попробуйте дуть в него.
    Лучше сразу купите два. Рядом там такой же у редуктора. Тоже требует замены. А можно и три. Впереди - такой же.
3. снимите муфту. Именно снимите. Потом уже с нее снимите насос. Промойте-продуйте все там. Про канал высокого давления, от насоса к поршню, не забудьте.
4. не помешает если вскроете корпус насоса (эл. мотора). На фото - я это обнаружил в насосе 2016 г.в. 
5. купите правильное масло.
6. соберите все в обратном порядке, залейте масло, выполните "продувку", "калибровку"
7. видимо да, придется раскошелиться и на новый насос.
 

IMG_20171021_134604.jpg

IMG_2.jpg

1 j.jpg

ProductImage2.jpg

30681138.jpg

20181.jpg

201813.jpg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти