Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 294 сообщения

Если есть возможность и желание, то в предыдущем посте все рекомендации оч правильные, а уж потом можно и новый насос искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Crus сказал:

- узнать есть ли сервисная акция по замене ? и если есть,так понимаю,срок у нее до определенного времени аля на кольца акпп?

- искать новый насос? может кто то уже может посоветовать  качественный оригинал ? к сожалению по местным сайтам з/ч я у нас и оригинал найти не могу...

акция бесплатная замена закончилась в марте 2018: 

Спойлер

 

аналог насоса:

Спойлер

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Куппер...

Если бы насос дох только по причине, по которой была отзывная... А голодание? А повышенный ток? Маслоприемник забит, отложения на фрикционах... Супер... А металлическая пудра с характерным размером частиц порядка 40...50 мкм в "соплях"? Ее там близко быть не должно.  

По муфте и тому насколько в ней становится чисто я писал на драйв2. Кроме того на пике давления ток насоса НИЖЕ, чем на оригинальном масле. О чем это говорит? О чем говорит что передаваемый муфтой момент становится на 10% выше, чем на оригинале?

 

Промывка с керосином - это была разумная мера с определенной эффективностью. Пока выяснялись все причины. Как выяснил - создали с Мамыкиным свой продукт, я был первым кто его испытал. На себе. 40 тысяч уже откатал. И не только я. Все на драйв2 есть.

 

Оригинальная жидкость при температуре -14 С и ниже начинает расслаиваться с образованием осадка. Картинки под рукой нет, я на приборе Intertech Corporation DSC Q500 проводил термоаналитические исследования. При понижении температуры от комнатной до -40 С при -14 градусах наблюдается экзотермический выход и последующее плато - это говорит о частичной кристаллизации жидкости. Ниже -40 не доводил за ненадобностью. При нагреве -40...250 - на -7 С наблюдался эндотермический тепловой эффект (другая величина эффекта, 70...75% от теплоты кристаллизации) и так до 180 С, пока не начиналось испарение легкой фракции. То есть процесс частично обратим. Сейчас уже год пузырек замороженной на окне в мороз под -20 С пробы стоит на столе. И в нем белесые "волокна" примерно плотности масла - т.к. не оседают. 

 

Нормально ли это? И да, и нет. Не забывайте что у нас страна не самая теплая. А такие эффекты не улучшают характеристики трансмиссионых жидкостей.

добавлено через 3 минуты

Сапуны надо ставить ЛРовские, с трубками. Точно вода не попадет. А в редукторах частенько эмульсия...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно, не давно делал ТО и Ваговская жидкость (бутылка была открыта где то 4 месяца) оказалась более вязкая,выехав с ТО заметил,что на повороте,при подключении привода, звук как будто арбузы катаются

 в багажнике ,через пару дней исчезло,я так понимаю вязкость пришла в норму и процесс в халдаксе пошёл естественным путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2018 в 13:18, jon сказал:

@svg, это говорил @Бес про мою историю.

Холил и лелеял я насосик свой

менял малсо кажные 15-20 тык

Издох сука всё равно....

 

На что поменял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AN-2, мне дилер поменял в Саратове за бесплатно.

Пришлось тока два раза ездить.

Один раз на диагностику, а второй на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2019 в 10:21, jon сказал:

@AN-2, мне дилер поменял в Саратове за бесплатно.

Пришлось тока два раза ездить.

Один раз на диагностику, а второй на замену.

Это по срокам, в рамках акции ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AN-2, ага

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, jon сказал:

@AN-2, ага

Можно сказать, повезло :haha:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AN-2, а что, у тебя трабла вылезла тоже?

добавлено через 1 минуту
3 минуты назад, AN-2 сказал:

Можно сказать, повезло :haha:

Да, но заплатить всё же пришлось 250 руб.

Штраф за превышение скорости

:haha2:

Где-то меня тренога поймала, хотя ехал вроде аккуратно, не превышал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

@AN-2, а что, у тебя трабла вылезла тоже?

Тьфу-тьфу 3 раза, не дошло дело слава богу (это я к тому, что поездил и поменял вовремя ), а то на ТО механик говорит, надо мыть халдекс(типа некоторые моют) почитал тут немного (в том числе и тебя) решил забить (только если что, халявы уже не будет ):)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитавшись про ужасы поломок халдекса, опомнился, что же я на это дело забил.... Решил заморочится, сам не стал, хороший человек, познавший "халдекс" во всех вариациях помог.

И так, была замена масла в халдексе на 43 тыс.км пробега дилером, скорей всего частичная, судя по цене 3500 руб, или вообще даже без снятия насоса...

Сейчас пробег 161 тыс.км. Халдекс пятый.

Жижа слилась однородная, частично мутная. На крышке был осадок, сетка насоса чистая. Внутри насоса много пыли от щеток.

Соответственно, все почищено и все промыто. Масла влезло 500 мл, после запуска двигателя и прокрутки вперед-назад, влезло еще 50 мл.

Масло залил VW G060.....

 

 

20190413_102337.jpg

20190413_103309.jpg

20190413_103313.jpg

20190413_103324.jpg

20190413_105018.jpg

20190413_105022.jpg

20190413_105027.jpg

20190413_105050.jpg

20190413_105105.jpg

добавлено через 0 минут

Ну и кот, который контролировал процесс

20190413_143802.jpg

добавлено через 2 минуты

Затратная часть:

3500 р - масло + промывка

1200 р. - работы

Масло осталось 300 мл, хватит на следующую замену без снятия крышки.

4 пользователям понравился пост

Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял тоже масло в Халдексе. Внутри действительно было много сгустков, всё почистили. Залил Cupper. Через 10 тыс. поменяю ещё раз и надеюсь что долгожитие муфты обеспечено. 

IMG_20191116_141734.jpg

IMG_20191116_142132.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой недели менял. 

IMG-20191114-WA0000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как снимать кардан? Кто сам это делал? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывешиваешь, на нейтраль и с двумя карданчиками ключиком раз-раз, фланец кардана откручиваешь 6 болтов. Опускаешь на промежуточном подшипнике кардан и отводишь в сторону. Если банок глушителя две - снимаешь подушки подвеса. Там все просто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады подскажите, на автодоке есть комплект для Халдекса во такого производителя - PRO PARTS SWEDEN AB. Кто-нибудь пользовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@БорисС, Что за комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, фильтр, крышка, болтики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@БорисС, Понял,у меня 5 халдекс только масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти