Simon

Омыватель фар

В теме 135 сообщений

Идеальный вариант отключать днем, а ночью включать, и летом и зимой. Но такого варианта никто не придумал. Хотя теоретически, учитывая, что датчик освещенности есть, эту схему можно было бы реализовать даже в автоматическом варианте.:)

Часто зимой (и опрос это показал) омыватель фар выходит из строя! Вот в этом и смысл его отключения зимой. А летом заливать в бачёк воду можно до опупения и мыть сколько вздумается! И тогда симысла отключать омыватель пропадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часто зимой (и опрос это показал) омыватель фар выходит из строя! Вот в этом и смысл его отключения зимой. А летом заливать в бачёк воду можно до опупения и мыть сколько вздумается! И тогда симысла отключать омыватель пропадает...

Ваши рассуждения актуальны для ежедневной езды в радиусе 20 км от дома. Вам не приходилось проезжать 1000 км в день? Мне приходилось неоднократно. При таких расстояниях в мокрую погоду даже расход воды будет напрягать. Кстати, иногда, (из собственного опыта длинных путешествий) когда вода заканчивается, как нарочно не встречается ни колонок, ни других мест пополнения воды...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не надо делать - это должно быть уже у Вас сделано - если машина 2013 модельного года.

У меня 2013м.г. - под заказ пришла в конце ноября 12 года. Принудительной кнопки на омыватель нет. Может быть это на машинах с 2013 года выпуска? Или с 2014 модельного года будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваши рассуждения актуальны для ежедневной езды в радиусе 20 км от дома. Вам не приходилось проезжать 1000 км в день? Мне приходилось неоднократно. При таких расстояниях в мокрую погоду даже расход воды будет напрягать. Кстати, иногда, (из собственного опыта длинных путешествий) когда вода заканчивается, как нарочно не встречается ни колонок, ни других мест пополнения воды...:)

Ну, что сказать - приходилось, конечно! К примеру, ежегодные поездки Н.Новгород-Одесса - это 1890 км. в одну сторону. Первые сутки - 1100 до Харькова... ВСЕГДА беру с собой 5л.бутыль воды на все случаи (помыть руки, долить бачёк...). И всегда хватает, т.к. в дождливую погоду воды практически не надо, с сухую тоже, а при грязи довольно бачка. Да, и долить воды можно всегда найти "источник" при необходимости!. Труднее весной и осенью, но воду всегда можно найти! Это же не Чебаркульский метеорит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене радиатора, при снятии бампера обнаружился разорваный шланг омывателя фар и через него самотеком утекала омывайка до уровня, в бачке, на высоту разрыва шланга, ну и так расход немалый был. Поскольку попытки самостоятельно отключить омыватель путем удаления предохранителя, не привели к успеху, было принято решение вообще отключить насос и удалить его из бачка, заглушив отверстие. Проехал после этой процедуры 15000 км, фары пачкаться сильнее не стали, ну т.е. он(омыватель) не спасал их от грязи и ранее, даже до разрыва, но вот расход омывайки ощутимо уменьшился, я даже не мог представить себе , что он уменьшится так сильно. Ах да, свет ГАЛОГЕН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово - галоген. Фара нагревается и грязь быстрее засыхает. Понятно, что никакой омыватель фар не спасёт, если только не лить на фары постоянно. Поэтому, именно, в Вашем случае, отключение омывателя, есть, наверное, правильное решение. Да и галоген так не слепит (встречных) как грязный ксенон. Ну и температура фар с ксеноном совсем другая - фара практически холодная, поэтому омыватель на ксеноне необходим.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ключевое слово - галоген. Фара нагревается и грязь быстрее засыхает. Понятно, что никакой омыватель фар не спасёт, если только не лить на фары постоянно. Поэтому, именно, в Вашем случае, отключение омывателя, есть, наверное, правильное решение. Да и галоген так не слепит (встречных) как грязный ксенон. Ну и температура фар с ксеноном совсем другая - фара практически холодная, поэтому омыватель на ксеноне необходим.

Тут не слово ключевое, а дело т.е. его не должнобыло быть, на галогене он идет как опция, ее стоимость в начале 2010 г. была 5000р, и я ее не заказывал, но по приходу авто она была(может диллер чего напутал), ну и не стал я после 4-х месячного ожидания отказыватся от авто из-за лишней ''пятерки'' :D , подумал может и пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... было принято решение вообще отключить насос и удалить его из бачка, заглушив отверстие. Проехал после этой процедуры 15000 км, фары пачкаться сильнее не стали, ну т.е. он(омыватель) не спасал их от грязи и ранее, даже до разрыва, но вот расход омывайки ощутимо уменьшился, я даже не мог представить себе , что он уменьшится так сильно. Ах да, свет ГАЛОГЕН.

Тоже собираюсь отключить, так как тоже галогенки, но всё некогда. А зачем его (насос) было удалять из бачка? И как отключили, съёмом контакта. Какая -нибудь "неисправность" на загорается?


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При замене радиатора, при снятии бампера обнаружился разорваный шланг омывателя фар и через него самотеком утекала омывайка до уровня, в бачке, на высоту разрыва шланга, ну и так расход немалый был. Поскольку попытки самостоятельно отключить омыватель путем удаления предохранителя, не привели к успеху, было принято решение вообще отключить насос и удалить его из бачка, заглушив отверстие. Проехал после этой процедуры 15000 км, фары пачкаться сильнее не стали, ну т.е. он(омыватель) не спасал их от грязи и ранее, даже до разрыва, но вот расход омывайки ощутимо уменьшился, я даже не мог представить себе , что он уменьшится так сильно. Ах да, свет ГАЛОГЕН.

Вот тебе раз! По теме отключение омывателя фар через снятие предохранителя возможно!... Почему же у вас не получилось???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже собираюсь отключить, так как тоже галогенки, но всё некогда. А зачем его (насос) было удалять из бачка? И как отключили, съёмом контакта. Какая -нибудь "неисправность" на загорается?
Если его не удалить то через него самотеком будет утекать омывайка, и да снял разъем контакта и заизолировал, ошибок нет, видимо только на диагностике можно обнаружить.
Вот тебе раз! По теме отключение омывателя фар через снятие предохранителя возможно!... Почему же у вас не получилось???
Я просто не смог добратся до него, побоялся чего нибудь отломать. Наш форумчанин проделявал это, но у меня не получилось, вообще показалось, что у меня не так как у него все устроено, но две машины мы визуально не сравнивали, поэтому так:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если его не удалить то через него самотеком будет утекать омывайка, и да снял разъем контакта и заизолировал, ошибок нет, видимо только на диагностике можно обнаружить.

Я просто не смог добратся до него, побоялся чего нибудь отломать. Наш форумчанин проделявал это, но у меня не получилось, вообще показалось, что у меня не так как у него все устроено, но две машины мы визуально не сравнивали, поэтому так:)

Спасибо, про самотёк не догадался. А добраться действительно не так просто, тоже делал попытку, но слишком глубоко закопан нужный предохранитель, муторно разбирать и долго.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, про самотёк не догадался. А добраться действительно не так просто, тоже делал попытку, но слишком глубоко закопан нужный предохранитель, муторно разбирать и долго.

Ну на самом деле, до бачка тоже не просто добратся, но т.к. я делал это заодно т.е. бампер и так был снят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну на самом деле, до бачка тоже не просто добратся, но т.к. я делал это заодно т.е. бампер и так был снят

Отверните подкрылок(левый передний ) и вот он бачек , стоит под фарой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отверните подкрылок(левый передний ) и вот он бачек , стоит под фарой

И что дальше делать будем, посмотрим на него и завернем подкрылок на место? Что бы снять бачек надо снять бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что дальше делать будем, посмотрим на него и завернем подкрылок на место? Что бы снять бачек надо снять бампер.

Что бы не заниматься такой ерундой, купите машину без омывателя. Не тратьте зря и время и деньги.:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что бы не заниматься такой ерундой, купите машину без омывателя. Не тратьте зря и время и деньги.:P

Ну да, дейтвительно, продать машину с омывателем и потом купить без него, куда проще, чем просто отключить его:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО Тему надо закрывать, а то так до абсурда можно дойти (осталось совсем немного)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что дальше делать будем, посмотрим на него и завернем подкрылок на место? Что бы снять бачек надо снять бампер.

Зачем бачок снимать , скиньте фишку с насоса и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО Тему надо закрывать, а то так до абсурда можно дойти (осталось совсем немного)!

Абсурд !!! Ага . Цена у этой машины задрана раза в два ... Вот это абсурд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем бачок снимать , скиньте фишку с насоса и все...

Что бы скинуть фишку не надо откручивать подкрылок. У меня лопнул шланг от насоса к форсункам и через него утекала омывайка самотеком, пэтому за ненадобностью вообще удалил насос из бачка, бочек снял, что бы качественно заглушить отверстие для насоса.

Просто для информации: датчик уровня омывайки находится на уровне примерно 1/3 т.е. когда в бачке осталось около 2-х литров он начинает сигналить, что надо долить.

В бачке 2 насоса, который на переднее и заднее стекло находится ниже, который на фары выше, когда в бачке около 700 мл. жидкости, на фары уже лить не будет. На нижнем насосе тройник с клапаном который направляет жидкость или вперед или назад в зависимости от того куда потянут подрулевой рычаг. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти