Stranger03

6-ти колесный Гелендеваген от МБ

В теме 14 сообщений

Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию

Компания Daimler может приступить к серийному выпуску Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 — трехосного варианта внедорожника G-Класса. В настоящий момент существует только предсерийная модификация, однако в случае интереса со стороны покупателей машина может пойти и в серийное производство. Как сообщает издание Autoweek, произойти это может уже в октябре 2013 года.

За основу трехосного Mercedes-Benz Geländewagen было взято трехосное шасси пикапа G-Класса грузоподъемностью 650 кг со сдвоенной кабиной. В частности, такие автомобили используются в австралийской армии с 2011 года. Новинка достигает 5875 мм в длину, 2110 мм в ширину и 2280 мм в высоту при снаряженной массе в 3850 кг и дорожном просвете в 460 мм.

В отличие от армейского варианта, на гражданский шестиколесный «Гелендеваген» устанавливают 5,5-литровый битурбированный восьмицилиндровый мотор мощностью 554 л.с. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и способен разогнать автомобиль с места до «сотни» за шесть секунд. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Расход топлива может показаться чудовищным по современным меркам — 22 л на 100 км пробега. Впрочем, на этот случай на автомобиле установлено два топливных бака общим объемом 160 литров.

Кроме того, к трем блокируемым дифференциалам двухосного G-Класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Тяга по осям распределяется в пропорции 30/40/30. Все блокировки можно включить прямо на ходу, независимо от выбранной передачи. Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 способен преодолеть брод глубиной до метра. Углы въезда составляют 52 и 54 градуса.

Интересно, что при таких возможностях автомобиль совсем не лишен комфорта: в салоне присутствуют четыре индивидуальных кресла с электрорегулировками и отдельная панель для задних пассажиров.

Согласно существующим планам, Daimler намерен собирать до 20-30 шестиколесных «Гелендевагенов» в год. О том, сколько будет стоить серийный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинки:

post-486-14518354799576_thumb.jpg

post-486-14518354799966_thumb.jpg

post-486-14518354800286_thumb.jpg

post-486-14518354800656_thumb.jpg

post-486-14518354801006_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на таком лет 10 назад собственноручно ездил, только в кузове "универсал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не тот, котрый темного цвета, живет где то на пересечении тверской и садового?, у него еще на крыше какая то ебулда вроде люка...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, тот был серебристый.Хотя..... может уже перекрасили.А жил он тогда как-раз в тех краях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел видео с этой машинкой. Ну это спец транспорт, не припаркуешься ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы миллиардером, купил бы, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Advokatvlad сказал:

Интересное авто, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный такой табурет В10, совсем неплохо, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Stranger03 сказал:

Обычный такой табурет В10, совсем неплохо, :)

Там с обслуживание все очень плохо, надо очень много денег, машина уже морально устарела, мерс с 2-ух литров 400лс скоро снимет.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Advokatvlad сказал:

Там с обслуживание все очень плохо, надо очень много денег, машина уже морально устарела, мерс с 2-ух литров 400лс скоро снимет.

Зато по звуку В10 мотор от 2-х литрового Мерина будет очень сильно отличатьчся, :). Посмотрел 11-й сезон Сверхъестественного, там они на Шевроле Импала 67-го года раскатывают, вот это звук настоящего авто, :). А Мерин 2-а литра с 400 лошадей, фу, пшик, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу звука мне не нравится из салона (не знаю, как снаружи, может быть тоже поросячий визг), как вольво d5 мотор ревет, когда тапку почти в пол (не говорю уже, когда в пол) и в спорт режиме. Сначала вроде бы звук норм, но как только доходит до 60км скорость и выше 80, то звук становится, как у 1.5 литровой пукалки (хотя на такой не ездил никогда, но слышал на улице со стороны, когда эти клоуны на маздах три 1.5 мнили себя шумахерами). Кто, что на это скажет? Снаружи звук норм или такая же шляпа, как в салоне? А то стыдно и обидно за державу 5-ти цилиндровую 2.4 :D

Изменено пользователем Advokatvlad
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти