Napa

Hi, I'm newbie

В теме 36 сообщений

Внимание, много букаф!!

И ещё раз всем, здравствуйте. Зовут меня Александр, лет 29. На форуме зарегистрировался уже почти как с месяц, но вот только решил написать.

Итак, если вкратце, то стал счастливым обладателем XC 60, D4, AWD, 163, комплектации Summum + (плюс подогреватель с таймером, 7-ми дюймовый дисплей, гидроусилитель с переменным усилием, парктроники зад и перед, подготовка под навигацию, хай перфоманс мультимедиа), чёрный металлик, чёрная кожа, 2012 год выпуска, модельный ряд 13 года. Цена вопроса 1 780 (-110 от первоначальной) + каско в Альфе (69 000 без ограничений по водителям и прочими приблудами). В результате купил в Musa, что на 2-Магистральной.

Первой машиной была Audi A4 1997 г.в. - намучился с ней просто кошмар, второй была Audi A6 2001 г.в. - геморроя не меньше, последней была Mazda 6 2007 г.в. (по факту 2008), Touring +, вообще не знал проблем, остался очень доволен.

Если подробнее.

Достаточно долго мучился с выбором. Изначально планировал современную машину, у которой не появится новой модели/рестайла в ближайшие пару лет, с большим набором опций в плане комфорта (хорошая шумка, блютусы, медиа, кожа и прочее), надежности по эксплуатации в бюджет 1.7-1.9. Метался между седаном и кроссовером. В седанах думал о многом, выбирал долго. Смотрел от Пассата СС, Мерседеса С до Лексуса ЛС (как раз только обновленный вышел). В результате всё же решил, остановится на кроссоверах. Тут тоже выбирал от Audi Q5, GLK, Freelander 2 (тоже новый только вышел), супруга будущая чуть не уговорила на Evogue. Изначально Вольво вообще не хотел, ибо этот человечек на панели просто вымораживал и обильное количество кнопок аля Saab. Но волею случая занесло в Вольво и вроде понравилось - прокатились, вообще то, что надо. Когда съехали в сугроб и там полазили - вообще обалдел).

Про выбор дилера и опыт общения с ними.

Выбор дилера происходил по сочетанию следующих факторов: цена вопроса, предложение по каско+кредит (50% предоплаты, 50% кредит), стоимость предыдущей машины (мазды) в трейд ин.

Озвучу по порядку физического заезда к дилерам. Начал осмотр в середине декабря 2012 с расчётом на забрать машину в середине/конце января 2013.

Т.к. ближе всего к дому то первым оказался Musa на 2 Магистральной, что рядом с City. Приехали, встретил менеджер Зацепин Константин. Изначально вел себя "пафосно" отвечая на вопросы в стиле вы тут не очень, а я тут от важного дела оторвался в интернете. Но спустя пару минут сменил тон, и пошло веселее. Проехались на тест драйв, всё устроило, он предложил скидку в 110, но так как по срокам планировали покупку позже, договорились на созвон после январских праздников. Трейд-ин давал наибольшую стоимость после первичной оценки тут за мазду, но всё равно ниже рынка на 60-80 тыс. По страховке/кредиту тоже лучше всего. Забегая вперед, в результате в середине января оставил залог, и уехал продавать мазду. Обещались дать коврики и брызговики, по факту (так как прошло чуть больше месяца с даты предоплаты до забирания, а/м из салона) вместо этого дали "зимний набор" (годную незамерзайку 4 баклашки, щётку и какие то жидкости от наледи и влаги). При оформлении privilege карты слезно просили при звонках из головной Вольво ставить пятерки, т.к. четверки это минус премия. Но на выдаче Константин вёл себя крайне позитивно и устранил пару косяков с кузова и вообще уехали в приятном настроении.

Вторым местом были в Major на Новой Риге. Тут более менее нормальная манагерша. Я приехал к ней по рекомендации, но почему то даже с учётом рекомендации дала скидку в 100 к, причём на более бедную комплектацию (в т.ч. цвет а/м не тот), да ещё по сравнению с Мусой ценник был выше на 20-30к. По финансам и страховке чуть хуже, чем в Мусе, но не критично. Но вот трейд инщик вообще звездец полный. Создалось впечатление, что «господину» втюхивают помойное ведро, так и хотел за него на 100-120 ниже стоимости рынка.

Третьим местом куда заезжали, был Обухов, что в Митино. Тут вообще странно, зашли, озвучили сроки и желание. Манагер вяло потыкал мышкой в компьютер, сказал, что да есть что хотите, но про скидку (за 2012 год) сказал, что это может быть начальник даст, а может и не даст. Пообщались с девушкой по поводу кредита/каско, тут уже более бодро, но вот трейд инщика не оказалось. Прощаясь манагер даже не поинтересовался номером телефона, видимо перевыполнил план. Более в Обухов не обращались.

Дальше заехали в Независимость, что на Ленинградке. Тут попался бодрый манагер по сравнению с Обуховым, звать его Даниил, но по результатам оставил впечатления неадквата. Озвучили желания, сроки, сказали что предыдущую машину покупали в Независимости и тут началось. Почему то было предложено обратить внимание на D5, хотя ценник у неё, мягко говоря, немного впереди. Затем всё же удалось ещё раз объяснить, что нужна Д4, дизель, чёрная, с чёрной кожей в суммнум +, АВД. Спустя 10 минут «посмотрите красненькую на бежевой коже» выяснилось, что требуемой комплектации, похоже вообще нет, хоть была белая с похожими опциями, но тут !!внимание!! цена с более херовой комплектацией 1990 !!!!!!!!11!. Я говорю вот у меня предложение на руках на 1780 (-210), вы, что можете предложить. Убежал у начальнику, вернулся довольный. «Я могу приблизить нашу стоимость к стоимости вашего предложения», я говорю ну приблизите, «это возможно после внесения залога»….. Я говорю ок, я вам даю залог, вы мне говорите стоимость, она меня не устраивает я забираю деньги, он сказал да (упомянуть, что возврат денег в течение 30 дней он естественно не удосужился). Но назвать сумму, на которую он сможет приблизить так и не смог.

23 февраля поставился на учёт за 40 минут, забрав из Мусы а/м.

Немного фото.

post-2503-14518354817327_thumb.jpg

post-2503-14518354819417_thumb.jpg

post-2503-14518354821087_thumb.jpg

post-2503-14518354822937_thumb.jpg

post-2503-14518354824467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет! поздравляю с приобретением ок-авто! )

офф: с машкаводами клубными тусил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Napa, машинка "СУПЕР"! Поздравляю!


Фанат Вольво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привет! поздравляю с приобретением ок-авто! )

офф: с машкаводами клубными тусил?

Спасибо. По офтопу: не тусил )

Napa, машинка "СУПЕР"! Поздравляю!

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю тоже , чтоб не ломалось, а что на руле кнопочки тоже светятся ? странно не обращал внимания или гдето нужно что то включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С рестайлом, конечно, неудачо получилось, если это был один из критериев выбора ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю тоже , чтоб не ломалось, а что на руле кнопочки тоже светятся ? странно не обращал внимания или гдето нужно что то включить.

Ммм, вроде стоит режим Auto на свете + выкручена яркость подсветки почти на максимум

С рестайлом, конечно, неудачо получилось, если это был один из критериев выбора ... ;)

Я узнал о том, что выходит рестайл за 2 дня или около того , до того как забирать машину из салона. Когда ездил выбирал никто из официалов не признавался, хотя тогда уже появилась инфо о рестайле для Китая.

С другой стороны, уже в соответствующем топике решили, что выйдет он у нас не очень скоро, что за всеми не угнаться, что машина очень классная даже без рестайлов. Так что я спокоен, к тому же я не так давно на ней езжу, что бы понимать чего ещё не хватает, к примеру сравнивая с маздой, когда за время её владения вышел аплифт (impulse line) а потом уже и новое 3-е поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С другой стороны, уже в соответствующем топике решили, что выйдет он у нас не очень скоро,

Первые машины не позже чем через полгода, мне кажется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой!

Хорошей эксплуатации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, уже в соответствующем топике решили, что выйдет он у нас не очень скоро, что за всеми не угнаться, что машина очень классная даже без рестайлов.

Согласен, особенно если учесть, что Вольво каждый год что-то добавляет в комплектацию. Приятной эксплуатации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос поспел:

Подготовка под нави. Зачем? Как выглядит?

Неужели есть мысли доставить нави?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, поздравляю с покупкой! На черном цвете офигенно смотрится R-design рекомендую поставить пороги, реснички, задний спойлер на бампер. Я так и сделал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю с покупкой!

Хорошей эксплуатации!

:)

Согласен, особенно если учесть, что Вольво каждый год что-то добавляет в комплектацию. Приятной эксплуатации!

Спасибо

Вопрос поспел:

Подготовка под нави. Зачем? Как выглядит?

Неужели есть мысли доставить нави?

Уже было. Как выглядит - это скорее всего надо разбирать. Как объяснил менеджер, если вдруг возникнет мысль об установке навигации, то, грубо говоря, часть работы уже выполнена и не надо будет разбирать пол салона. Приблизительно как то так! Если очень интересует, могу позвонить уточнить. Про личные мысли доставить навигацию - может быть, при условии, что буду располагать суммой, которую некуда будет потратить. :) Но вроде как после установки нави, экран будет сенсорныи и она ставиться сразу с задней камерой. Но на счёт последнего до конца не уверен.

Привет, поздравляю с покупкой! На черном цвете офигенно смотрится R-design рекомендую поставить пороги, реснички, задний спойлер на бампер. Я так и сделал ;)

Привет! В ближайшее будущее это будет брызговики у Кутузова, прям 9 марта, затем скорее всего тонировка задних стекол, ещё не решил где. Потом уже про пороги, реснички и спойлер, если всё сложится ). Просто все эти фишечки совсем не кисло стоят. А пороги это те которые с подсветкой? Есть фото посмотреть как получилось?

Пользуясь случаем, давно хотел для себя понять две вещи из разряда "мифов":

1. Как то во время езды с знакомым мы попали в пробку и он каждый раз на автомате включал нейтралку, как только останавливались. Пояснил, что тип так коробка лучше сохраняется. Действительно ли надо включать на нейтралку, например, когда стоишь на светофоре и ждешь зеленого света?

2. Ещё слышал пару раз, что на турбированных двигателях, перед тем, как заглушить мотор надо постоять пару минут, что бы что то там произошло и турбина не ёкнулась. Действительно так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А пороги это те которые с подсветкой? Есть фото посмотреть как получилось?

Нет,это накладки видимые не открывая дверь,на низ порога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет,это накладки видимые не открывая дверь,на низ порога.

А, точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:)

2. Ещё слышал пару раз, что на турбированных двигателях, перед тем, как заглушить мотор надо постоять пару минут, что бы что то там произошло и турбина не ёкнулась. Действительно так?

есть такие штуки - турботаймеры называются. что они делают: они не дают заглушить движок до момента достижения турбиной необходимой степени охлаждения. Рыкая на предыдущей турбозажигалке и имея на борту турботаймер подобные явления (неглушащийся двигатель после остановки) были отмечены только в жаркую погоду после езды со стрелкой одометра овер 3-4к оборотов. как правило, движок охлаждался на холостых 1-2 минуты, после чего благополучно глох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Ещё слышал пару раз, что на турбированных двигателях, перед тем, как заглушить мотор надо постоять пару минут, что бы что то там произошло и турбина не ёкнулась. Действительно так?

Действительно так. В руководстве по эксплуатации сказано, что не следует глушить двигатель сразу, если перед этим он работал под нагрузкой. Рекомендется несколько минут дать поработать на холостом ходу. Рекомендация относится ко всем двигателям, но в первую очередь это критично для турбированных двигателей.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду знать!

А про коробку в режиме спорт :D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Как то во время езды с знакомым мы попали в пробку и он каждый раз на автомате включал нейтралку, как только останавливались. Пояснил, что тип так коробка лучше сохраняется. Действительно ли надо включать на нейтралку, например, когда стоишь на светофоре и ждешь зеленого света?

Нет такой необходимости нет.Хотя у нас тут много пререстраховщиков,могут сказать,что надо делать именно так.

Единственное,что мне советовали в свое время,все режимы коробки хоть изредка должны работать.Если есть N,1,2,то лучше ставить иногда в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А про коробку в режиме спорт ?

Хороший режим;).Пользуюсь редко....по необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти