· #1 Опубликовано 11 марта, 2013 Добры день счастливые обладатели XC60! Собираюсь приобретать этот чудо автомобиль)))Хотел бы узнать ваше объективное мнения по поводу этого авто.Что он очень хорош собой я уже это понял, но мне хотелось бы узнать , так сказать о подводных камнях которых ни когда не скажет официальный дилер))если таковые?Что скажите по поводу дизельных двигателей D4 И D5.Какой лучше брать?и вообще стоит ли связываться с дизелем (о дизельном двигателе не знаю ни чего)Буду рад услышать от Вас любую информацию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 11 марта, 2013 Narayn, весь форум на эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 11 марта, 2013 Добры день счастливые обладатели XC60! Собираюсь приобретать этот чудо автомобиль)))Хотел бы узнать ваше объективное мнения по поводу этого авто.Что он очень хорош собой я уже это понял, но мне хотелось бы узнать , так сказать о подводных камнях которых ни когда не скажет официальный дилер))если таковые?Что скажите по поводу дизельных двигателей D4 И D5.Какой лучше брать?и вообще стоит ли связываться с дизелем (о дизельном двигателе не знаю ни чего)Буду рад услышать от Вас любую информацию!При всем многообразии выбора из бензина в России предлагается Т5 240 л.с. с передним приводом и Т6 310 л.с. с конской ценой и конским налогом. Вольво рус проводит политику принудительной "дизелизации" населения. Адекватный бензиновый авто с нормальной ценой и нормальным налогом с этого года в России не продается. При этом в Беларуси (и во всех остальных странах) есть бензин 3,2 л 243 л.с при базовой цене дешевле D5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 11 марта, 2013 motor53, 243 л.с - хорошая тема. А кушает он сколько на практике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 11 марта, 2013 Добры день счастливые обладатели XC60! Собираюсь приобретать этот чудо автомобиль)))Хотел бы узнать ваше объективное мнения по поводу этого авто.Что он очень хорош собой я уже это понял, но мне хотелось бы узнать , так сказать о подводных камнях которых ни когда не скажет официальный дилер))если таковые?Что скажите по поводу дизельных двигателей D4 И D5.Какой лучше брать?и вообще стоит ли связываться с дизелем (о дизельном двигателе не знаю ни чего)Буду рад услышать от Вас любую информацию!Старожилы (и не только) правы - всё здесь написано про Вольво ХС60. В общем, если Вы не поленитесь и "покурите" форум, то узнаете много интересного, что поможет Вам выбрать машину! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 11 марта, 2013 И вправду форум в помощ.У мну D4 AWD 163 ЛС. Лично мне хвататет. Переплачивать дофига за D5 не хочу. Переплачивать траснпортный налог, не хочу.Подводных камней за время эксплуатации с 23 февраля 2013 года не обнаружил. Дилер и вправду никогда не признается. Ещё советую не путать реальные "болячки" (пример: стучит рейка, жрет масло, летит коробка) с "проблемами личными" (пример: нет подогревателя руля). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 11 марта, 2013 Думаю для наших дорог надо заказывать Мягкую (Комфорт)подвеску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 11 марта, 2013 Думаю для наших дорог надо заказывать Мягкую (Комфорт)подвеску.Имхо, это личное дело каждого. У всех разное предпочтение по подвеске. Мне, например, "комфорт" задаром не нужен... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 11 марта, 2013 не о чем разговор, пусть прочтет, все уже прожевано как фарш для котлет, мухи отдельно котлеты отдельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 11 марта, 2013 Я конечно чайник в этих вопросах, но всё же скажу Настройки подвески у s60 (2007) и ХС60 средние: в меру жёсткая и в меру мягкая. А вот на Форестере мягкая и валкая. Так вот Вольво на трассе гораздо лучше стоит и в повороты входит и похоже как раз из-за удачных и сбалансированных настроек подвески. Другое дело, что у меня FOUR-C. И поэтому было бы интересно попробовать более мягкую подвеску в режиме Комфорт, так как дороги иногда оставляют желать лучшего в некоторых местах, а более жёсткие режимы у меня и так есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 12 марта, 2013 motor53, 243 л.с - хорошая тема. А кушает он сколько на практике?Без обнуления за год сейчас показывает 12,9 литра. Летом если не обнулять, упадет до 12,6. Средняя скорость за год 48 км/час. Езда в основном без пробок. Процентов 60-70 трасса. Очень экономичен на высоких скоростях. В дальних поездках, если валить 140-150 выходит около 11 л на 100 км. Я об этом где-то писал в теме "расход топлива". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 12 марта, 2013 Без обнуления за год сейчас показывает 12,9 литра. Летом если не обнулять, упадет до 12,6. Средняя скорость за год 48 км/час. Езда в основном без пробок. Процентов 60-70 трасса. Очень экономичен на высоких скоростях. В дальних поездках, если валить 140-150 выходит около 11 л на 100 км. Я об этом где-то писал в теме "расход топлива".При таком объёме может быть и экономичный... Хотя кому как! Я не люблю слишком большой литраж (более 2,5). Где по нашим дорогам можно ездить 140-150!? Только разогнался - тормози (или яма, или камера, или переход, или светофор, или гаишник, но чаще ПРОБКА)! У меня на трассе около 6 литров... Вот это экономично, хотя я к этому не стремлюсь. Так получается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 12 марта, 2013 При таком объёме может быть и экономичный... Хотя кому как! Я не люблю слишком большой литраж (более 2,5). Где по нашим дорогам можно ездить 140-150!? Только разогнался - тормози (или яма, или камера, или переход, или светофор, или гаишник, но чаще ПРОБКА)! У меня на трассе около 6 литров... Вот это экономично, хотя я к этому не стремлюсь. Так получается!Если я по трассе буду тошнить, тоже уложусь литров в 8.... Когда еду далеко (1000 км и больше) тошнить увы, не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 12 марта, 2013 Если я по трассе буду тошнить, тоже уложусь литров в 8.... Когда еду далеко (1000 км и больше) тошнить увы, не могу.Советую проверить ЖКТ! Если так часто тошнит, то это плохо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 12 марта, 2013 Советую проверить ЖКТ! Если так часто тошнит, то это плохо...Я же сказал, не часто, а только когда больше 1000 км... Это очень редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 12 марта, 2013 Я же сказал, не часто, а только когда больше 1000 км... Это очень редко.Здоровья Вам! Меня, кстати, укачивает реально в 70-ке!... Хотя я за рулём больше, чем без него!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты