box9603

S80 рестайл MY2014

В теме 9 сообщений

Сделаю темку про S80, а то непорядок, что нет :)

Рестайл S80 с одной стороны менее глубок, чем у 60 серий, но тоже весьма интересен. Есть безусловно приятные опционные фишки, как, например, новая электронная панель приборов а-ля V40, обогрев руля, лобового стекла, подрулевые лепестки, новые передний и задний бамперы. Об этом писалось в обзорах. Есть менее заметные, но приятные нововведения, о которых не писалось. Например, в передних фарах габаритные огни теперь диодные - на приложенных фотках это видно (наконец-то убрали эти блеклые желтые лампы габариток, которые очень диссонировали с ксеноном!). В задних фарах диодные габаритные огни (они были и раньше диодными) немного подкорректировали - добавили рисунок, сходный со стилем задних габаритных огней S60, но немного другой формы. Стало выглядеть более интересно и больше вписываться в рамки нового корпоративного стиля Вольво.

Теперь о сомнительных нововведениях. Считаю, их два.

1) Нижняя часть переднего бампера. Очень пассатовский стиль... И никак от этой мысли не отделаться. Об этом пишут и бурги на форумах.

2) Нижняя часть заднего бампера, а именно - появление там хромированной полоски. Вы представьте - хромированная полоска на НИЖНЕЙ части заднего бампера. Не иначе как личное указание китайских друзей. Ничем иным объяснить эту несуразность не могу. Но надо будет посмотреть вживую.

В целом, рестайл S80 считаю положительным, машина стала современнее по начинке и внешне (тут, правда, с некоторыми оговорками ;))

post-2564-14518354967368_thumb.jpg

post-2564-14518354969319_thumb.jpg

post-2564-14518354970659_thumb.jpg

post-2564-14518354972449_thumb.jpg

post-2564-14518354974119_thumb.jpg

post-2564-14518354975699_thumb.jpg

post-2564-14518354976819_thumb.jpg

post-2564-14518354978059_thumb.jpg

post-2564-14518354980319_thumb.jpg

post-2564-14518354982559_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиденья инскрипшн есть, а где же электрорегулировка поясничного подпора? В текущей хс60 она идет автоматом с инскрипшном, у восьмидесятки это не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сиденья инскрипшн есть, а где же электрорегулировка поясничного подпора? В текущей хс60 она идет автоматом с инскрипшном, у восьмидесятки это не так?

ее по моему конструктивно нет там так же как у нас нет обдува:) логика шведов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше месяца ездил, точнее летал на подменке S80, не машина, а пуля.

Теперь хорошо знаком с 80-кой, и рестайл в тонкостях понимаю, вроде бы и не плохо, но дорестайл имеет вид, как то более стремительный, агрессивный, что очень подходит к характеру этой машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ее по моему конструктивно нет там так же как у нас нет обдува:) логика шведов..

Меня в своё время менеджер наоборот уверял, что электрорегулировка поясничной опоры есть только в экзекьютивах на восьмидесятке и девяностике, а мол на хс60 не бывает. Потом правда вышли реальные машины с инскрипшном, и он обломался. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фиг с ним. Два раза в год пользуешься. Как и обдувом ))


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня за Пассатом В7, у него тоже хром внизу всего бампера, а народный автовроде бы не китайский на сегодня)) общий тренд, похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ехал сегодня за Пассатом В7, у него тоже хром внизу всего бампера, а народный автовроде бы не китайский на сегодня)) общий тренд, похоже

Ну тут все просто. В Вольво пришел работать дизайнер фольксвагена, так что уши растут именно оттуда :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас порыл инет. Работает с 1 июля 2012, зовут Томас Ингенлат. Зря я на китайцев наезжал. Полосочка - плод кропотливого труда дизайнера вагонов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти