i-grigorieff

Износ дисков и колодок

В теме 181 сообщение

На наружной стороне колодки прикреплена тонкая пластина, и по краям имеет в некоторых местах маленький зазор

Это вы точно на Вольво видели?

Сколько менял колодки - не встречал ни спереди ни сзади... может если только к неоригиналу какому-нибудь придаются скрипуны - проблем то нет... но в оригинале их немае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жена с тещей у меня колодки не смотрят и пищат по другим поводам :)

а скрипунов на Вольво нет :(

Так и у меня тоже самое (про тёщу и жену)!:D А вот про "скрипуны" точно не знал... Хотя могли бы сделать (хуже бы не было)! Они надеятся на то, что такую машину вовремя осмотрит ОД и предскажет замену тормозных накладок заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что такую машину вовремя осмотрит ОД и предскажет замену тормозных накладок заранее!

именно.. заранее... тысяч за 15-20 до того когда реально пора менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно.. заранее... тысяч за 15-20 до того когда реально пора менять...

Но ведь только ВЫ (если это не плановоей ТО) решаете стоит ли менять наклалдки сейчас или подождать! Нужно ли сменить весь круг или можно остановиться только на передней паре!... А у ОД одно на уме - раскрутить Вас на траты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я знаю людей которые на 60-70т.км меняют только первый раз колодки:) что там говорит о дисках, их наверно на всех 200 000 меняют:)

Саш ты не про меня писал ? :D я первый комплект колодок заменил при пробеге 115 т. км вместе с тор.дисками, правда это не Вольво был:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще я знаю людей которые на 60-70т.км меняют только первый раз колодки:) что там говорит о дисках, их наверно на всех 200 000 меняют:)

Недавно прошли ТО-80, про состояние колодок ничего не сказали, на вид - износ порядка 50 %. живучие попались однако:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно прошли ТО-80, про состояние колодок ничего не сказали, на вид - износ порядка 50 %. живучие попались однако

хы:))) у меня пробег 16900 замена переда и зада, можно было бы ее до 20 000 покатать но я не стал тратить время..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хы:))) у меня пробег 16900 замена переда и зада, можно было бы ее до 20 000 покатать но я не стал тратить время..

думаю, что у меня тоже бы сносились быстрее, но жена ездит аккуратнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю, что у меня тоже бы сносились быстрее, но жена ездит аккуратнее)

кстати... надо бы посмотреть как там у жены машина поживает:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хы:))) у меня пробег 16900 замена переда и зада, можно было бы ее до 20 000 покатать но я не стал тратить время..

Колодки кончились где-то за 18 000, но это для меня оч хорошо, на америкосах колодки МОПАР кончались после 10 -11 000 км, а вот то, что к 35 000 кончились передние диски (кроме того, я их слегка "поджарил" катаясь по ЗСД) - сюрпрайз из неприятных, тормозные диски у нас явно не для активного драйва...

Хотел поставить диски от ЕВС - Ultimax, но их ждать месяц, поставил пока родные, а там посмотрим.

Да, заради эксперимента поставил себе колодки от того же ЕВС -Green Stuff - даже в прикаточном режиме (без активного торможения) очень радуют своей чёткой работой.


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по цене ЕВС -Green Stuff дороже родных?

ждем отзыва после 5-10 тыков пробега)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16000, износ 20%.

При равномерное езде и правильной дистанции износ меньше)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по цене ЕВС -Green Stuff дороже родных?

ждем отзыва после 5-10 тыков пробега)

А фик его знает! ;)

Передние тормозные колодки -EBC Green Stuff (DP22018) -4261руб., задние тормозные колодки -EBC Green Stuff (DP21934) -2415руб., есть ещё более спортивные и жёсткие с карбоном - Red Stuff`ы, но пока с ними не заморачивался, учитывая использование штатного тормозного диска, а то "сожрут" его тыщ за 10 -15 пробега :D .

Производитель рекомендует использовать их диски, т.к. они из улучшенных сплавов, но они и дороже "родных" почти в два раза, да и ждать их на заказ месяц.

Когда колодки прикатаются, а это 500 км, задам им жёсткий тест-драйв, посмотрим, как они работают после нескольких жёстких оттормаживаний с 200 км/ч, благо есть где безопасно это сделать. )))


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задних хватило на 140 000 км, поменял неделю назад. Передние были поменяны на 60 000 км и уже отходили 80 000 км и при этом износ процентов 40, сказывается "трассовый режим" эксплуатации, практически "Европейский". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неоригинальные колодки (задние). Есть ли положительный и отрицательный опыт эксплуатации?

Цена оригинал -2600

Брембо 2200

Бош 1500

Дэлфи Феби НК и проч среднячки 1000+/-100

Валео 450

все в комплекте с болтиками

По передним картина такая же.... от 1200 до 4500 :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро буду менять задние колодки,пока не решила,что ставить!Позже отпишусь.Пробег 48 300,сказали,что "родных" еще хватит примерно на 5-7 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю ребят какие у меня стоят. Вернее на 57000 тыс. менял. В ноль почти стер. Кутузов прислал. И сколько проходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 17 тыс

задние диски тормозные 20,6 мм - на передних еще муха не сидела))

одесский дилер - говорит, что это нормально

такие вот мастера))

ps дайте пожалуйста каталожные номера для колодок и дисков тормозных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера был на ТО-2, как то сказали что диски уже на минимуме, пробег 40 тыс, колодки еще живы, проедут минимум тыщ 5 и это не в ноль.

по поводу EBC: поставил себе на вторую машину: аккорд, передние серии BSD c колодками Greenstuff, тормозят нормалек, но .... после обкатки, пришлось хорошенько тормознуть и все завоняло, потом оказалось что диски перепутали сторонами, прорези направлены в другую сторону, но как мне казалось там металл добавки и прочее, даже оригинал выдержал бы без запаха, а тут такое.... странные ощущения, пока присматриваюсь как тормозит после этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нубские вопросы: как определяется износ внешне, какие конкретно запчасти нужны для замены, где лучше менять (у дилера?).

Тормоза стали медленнее работать, сильнее надо давить педаль. Ставить хочу оригинал, фейки не люблю, красные колодки не нужны, не спортсмен.

Побег 34 тыр, на первом ТО говорили, что до второго дохожу спокойно, но первые 10 тыр я ездил с восклиц знаком, сейчас износ сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти