Vseslav

Между ХС60 и БМВ Х3 2,0d.

В теме 55 сообщений

Доброго всем здоровья!

Выбираю между БМВ Х3 2.0d и ХС60,

на БМВ Х3 не понравилось, что дизель работает слишком громко и "подвеска-зубодробилка" хотя версия была не со спортивной подвеской.

Начитавшись инета решил, что на ХС60 и дизель значительно тише и подвеска мягче и комфортнее.

Вчера проехался на ХС60 2009г. подвеска действительно мягче, но дизель (2,4л.) тарахтит так же как на Х3 если не громче, дискомфортно очень, при этом когда находишься с правого борта воняет то ли соляркой, то ли выхлопом...

Про подвеску, данные инета подтвердились, и как я понял самая мягкая и экономичная в эксплуатации - это подвеска TOURING без FOUR-C

А вот движок разочаровал, скажите пожалуйста движок у всех ХС60 так громко работает или у тестируемого экземпляра был просто движок неисправен?

Раньше на дизелях не ездил, в связи с этим вопрос.

Огромное благодарю за мудрые ответы и приветствую дельные советы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тарахтит только когда разгоняешься почти педаль в пол и после заводки на холодную,в остальных случаях его практически не слышно.Многие садясь ко мне в машину не верят что у меня дизель

да,машина декабрь 10-го года


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vseslav, Ваши сомнения по поводу шумности дизельного двигателя типичны для людей, пересаживающихся с бензиновых. Самому было как-то непривычно поначалу. Заказывайте комфортную подвеску, пакет security и будет оптимально.

Год назад был перед таким же выбором, тестил BMW X3 в фиксированной комплектации Urban и был сильно разочарован, а если заказывать наборную BMW X3, то получалось сильно дороже чем XC60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важен звук внутри или снаружи? Внутри по-моему нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с правого борта воняет то ли соляркой, то ли выхлопом...

предпусковой обогреватель там выхлопывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на той машине не было предпускового подогревателя...

а что такое "пакет security"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а БМВ Х3 не понравилось, что дизель работает слишком громко и "подвеска-зубодробилка" хотя версия была не со спортивной подвеской.

Если Х3,то только с 3-х литровым дизелем,он тихий и очень тяговитый,на нем ездить одно удовольствие.А у 2-х л. выходит из строя турбина,у меня у знакомого на гарантийной машине она полетела,машина в ремонте.В сервисе его машина шестая.

Если ХС60 сравнивать с Х3 2.0d,то вольво тише,если с Х3 3.0d,то БМВ тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я осведомлён, то БМВ Х3 безнадёжно проигрывает ХС60 по мягкости подвески, по крайней мере на форуме БМВ все в этом бесповоротно уверены.

А как на Ваш взгляд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я неделю назад шумку сделал - до этого и так в салоне по сравнению с японцами тихо было, но теперь просто вакуум космический, аж страшно иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я неделю назад шумку сделал - до этого и так в салоне по сравнению с японцами тихо было, но теперь просто вакуум космический, аж страшно иногда

смерть как люблю, когда так "страшно" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я неделю назад шумку сделал - до этого и так в салоне по сравнению с японцами тихо было, но теперь просто вакуум космический, аж страшно иногда

шумку моторного отсека,а можно поподробнее


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смерть как люблю, когда так "страшно" :)

Иногда напряжно, дорожной обстакановки не чувствуешь)

Когда кто-то патармазам, а ты едешь себе как даун и улыбаешься тишине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иногда напряжно, дорожной обстакановки не чувствуешь)

Когда кто-то патармазам, а ты едешь себе как даун и улыбаешься тишине)

может тогда только моторный отсек шумоизолировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может тогда только моторный отсек шумоизолировать?

Меня отговорили, сказали что тогда наоборот звук будет внутрь салона попадать больше, хотя с улицы будет меньше слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня отговорили, сказали что тогда наоборот звук будет внутрь салона попадать больше, хотя с улицы будет меньше слышно.

непонятно на основании какой физики они сделали такой вывод...

скорее всего на основании экономики ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизельный БМВ (только от 3-хлитов!) интереснее Вольво, но это стоит на 1М дороже при сопоставмых комплектациях.

Не берите бюджетную БМВ! Хорошая трешка вокруг 3-х лямов. Ксюха вокруг 2-х


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vseslav, пакет security включает в себя двойные стёкла, которые сипособствуют снижению шума двигателя в салоне. Я сравнивал - разница есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может тогда только моторный отсек шумоизолировать?

В моторный отсек, снимая все, я полезу только после того, как прочипую мозги и слечу с гарантии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vseslav, пакет security включает в себя двойные стёкла, которые сипособствуют снижению шума двигателя в салоне. Я сравнивал - разница есть

благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vseslav, пакет security включает в себя двойные стёкла, которые сипособствуют снижению шума двигателя в салоне. Я сравнивал - разница есть

Да, ламинированное стекло - это тиши и спокойнее (особенно для женщин, у которых тырят сумочки)


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти