· #21 Опубликовано 18 марта, 2013 MikeP, объясни, зачем ставить Нивомат, стабилизирующий уровень кузова при изменении нагрузки, если вертикальная нагрузка на сцепное устройство не превышает 90 кг? Нагрузка равносильна посадке на заднее кресло, причем в его центр, одного пассажира.seligor, хрен его знает! Я допускаю, что и без нивомата машина прицеп повезет. Какой-нибудь крузак его отродясь не видал. Но что я видел сам на практике - это приподнятую явно морду у машин с прицепом при езде. Они же пишут про свет тоже, явно автокорректор не справится,будет слепить встречных. Конечно, машина и так повезет. Факт. Но если есть возможность и человек ДО покупки предполагает таскать прицеп и ЭТО написано как рекомендация на сайте вольво - от отчего не прислушаться? Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 18 марта, 2013 +100 Я подпрыгнул бы, увидев прицеп за ХС60... Можно, конечно, и на Мерина прицеп повесить, и к Крейсеру, НО не смотрятся машины такого класса с прицепами! ИМХОВы как-нибудь по Франции в сезон поездите.. Каждая третья...Особенно много "домиков". Класс, ага...запахло "рашен менталити". Как раз у кого "класс", тот и может себе такое позволить. Нищеброды в багажник все под потолок пихают Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 18 марта, 2013 Задраность носа зависит от правильности загрузки прицепаДаже при максимальном весе прицепа авто чувствует себя нормальноУ меня так и есть. Если я гружу прицеп (даже и не равномерно), то машина стоит более или менее ровно, а вот если сесть людям и загрузить багажник, то передок приподнимается и управление ухудшается заметно. Но и без прицепа, если загрузить/перегрузить машину, то передок подымается. У меня нет нивоматов. Пробоев при этом небыло и комфорт на уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 19 марта, 2013 Вы как-нибудь по Франции в сезон поездите.. Каждая третья...Особенно много "домиков". Класс, ага...запахло "рашен менталити". Как раз у кого "класс", тот и может себе такое позволить. Нищеброды в багажник все под потолок пихают Простите, а "нищеброды" - это что за существо??? Кто удостоился столь изысканного иносказательного прозвища? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 19 марта, 2013 Регулярно таскаю катера , правда на небольшие расстояния.. Катер выставляю так , чтобы на крючок давило 60 кг ( можно и 90, но здоровье свое жалко) крючок стоит не оригинал Испания по моему.. Ни каких проблем при транспортировки не ощущаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 19 марта, 2013 Регулярно таскаю катера , правда на небольшие расстояния.. Катер выставляю так , чтобы на крючок давило 60 кг ( можно и 90, но здоровье свое жалко) крючок стоит не оригинал Испания по моему.. Ни каких проблем при транспортировки не ощущаю.у меня тоже нагрузка на крюк значительно меньше 90 кг, поднимаю дышло без особого напряга, но и без легкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 21 марта, 2013 с учетом сколько я продал фаркопов, они где то ездятА скоро и еще закажут! Квадросезон через месяц открывается, надо тащить прицепы с техникой в деревни и на дачи. Я вот уже решил по съемному с декоративной накладкой под r-design осталось малость на завтраках сэкономить и закажу Задраность носа зависит от правильности загрузки прицепаДаже при максимальном весе прицепа авто чувствует себя нормальноНу вы даете, Парни, я прицеп с квадром Фокусом таскал, да, корма проседала немного, но нос не настолько задирался чтоб еще и фары регулировать (проверял) а тут Кроссовер - выше, мощнее..я думаю Вольво и не заметит такого пустяка, т.к. Нагрузка на фаркоп не больше 50-60кг с учетом того что центр тяжести смещен к оси прицепа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 21 июля, 2013 Перевозил в эти выходные квадрик - решил поделиться. Фаркоп поставил съемный, оригинал, брал, естественно у нашего Главного Механика Кутузова - ему 'спасибо' отдельное! Ездил вот так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 22 июля, 2013 Ditron, меня всегда интересовало, зачем на прицепе лебедка ставится? Вам приходилось пользоваться? У меня и катер и гидрик сами на прицеп заезжают, а уж снегоход и подавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 22 июля, 2013 Ditron, меня всегда интересовало, зачем на прицепе лебедка ставится? Вам приходилось пользоваться? У меня и катер и гидрик сами на прицеп заезжают, а уж снегоход и подавно.В варианте с лодкой иногда удобно подтащить из воды на прицеп (бывают трудные берега), выехать на берег и уже там закрепить надежно.Допустим квадрик не заводится...На практике с лодкой такой способ пробовал, понравилось.Может что-то еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 22 июля, 2013 Ditron, меня всегда интересовало, зачем на прицепе лебедка ставится? Вам приходилось пользоваться? У меня и катер и гидрик сами на прицеп заезжают, а уж снегоход и подавно.Пару раз было..однажды на Квадрике бревно в перед поймал, шрус порвал - затаскивал лебедкой, потом однажды проблемы с мозгами инжектора были, так же поступал. А вообще пользуешься, конечно, нечасто...больше просто при перевозке помогает, цепляю перед к лебедке, а зад на растяжке, держится нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 4 августа, 2015 по Норвегии они кемпинг-прицепы огромные тягают по серпантину тока так желаю всем безопасной езды без поломок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 6 августа, 2015 вот мой прицеп год таскаю проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 30 августа, 2015 Машине год (my15)Пробег 55 тыс.Регулярно и постоянно езжу с прицепом (квадрик/снежик/по работе и т.д)Дык задние диски ПОД ЗАМЕНУ. УЖЕ!!!!! (На тигуане при тех же нагрузках еще 2 раза по столько можно было бы ездить)Посмотрел я на задние диски.....и поржал - они меньше чем задние на тигуане !!!!ДА КАК ТАК ТО?!?!?! машина больше, а диски меньше!(Когда таскаешь прицеп, меняется алгоритм работы тормозной системы, абс, есп, акпп. Т.е с прицепом тормозят больше не передние диски а задние, как на фурах прям)Пысы: это вам так, к сведению.Че ставить в место родных задних дисков?Пыпысы: недавно ездил с квадром в мурманск и обратно, за неделю 5 тыс с прицепом. Ниче, машинка норм себя показала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 30 августа, 2015 Машине год (my15)Пробег 55 тыс.Регулярно и постоянно езжу с прицепом (квадрик/снежик/по работе и т.д)Дык задние диски ПОД ЗАМЕНУ. УЖЕ!!!!! (На тигуане при тех же нагрузках еще 2 раза по столько можно было бы ездить)Посмотрел я на задние диски.....и поржал - они меньше чем задние на тигуане !!!!ДА КАК ТАК ТО?!?!?! машина больше, а диски меньше!(Когда таскаешь прицеп, меняется алгоритм работы тормозной системы, абс, есп, акпп. Т.е с прицепом тормозят больше не передние диски а задние, как на фурах прям)Пысы: это вам так, к сведению.Че ставить в место родных задних дисков?Пыпысы: недавно ездил с квадром в мурманск и обратно, за неделю 5 тыс с прицепом. Ниче, машинка норм себя показала.Прицеп не таскаю, на 60 т.км задние диски закончатся вместе с колодками, передние еще походят, тоже нужно будет комплектом менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 31 августа, 2015 Машине год (my15)Пробег 55 тыс.Регулярно и постоянно езжу с прицепом (квадрик/снежик/по работе и т.д)Дык задние диски ПОД ЗАМЕНУ. УЖЕ!!!!! (На тигуане при тех же нагрузках еще 2 раза по столько можно было бы ездить)Посмотрел я на задние диски.....и поржал - они меньше чем задние на тигуане !!!!ДА КАК ТАК ТО?!?!?! машина больше, а диски меньше!(Когда таскаешь прицеп, меняется алгоритм работы тормозной системы, абс, есп, акпп. Т.е с прицепом тормозят больше не передние диски а задние, как на фурах прям)Пысы: это вам так, к сведению.Че ставить в место родных задних дисков?Пыпысы: недавно ездил с квадром в мурманск и обратно, за неделю 5 тыс с прицепом. Ниче, машинка норм себя показала.Купи прицеп с тормозами. Или модернизируй имеющийся, выйдет не дороже чем диски менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 21 октября, 2015 Тоже хочу фаркоп. Посоветуйте , что можно взять. Оригинал у дилера за 35000 зашкаливает, а мне прицеп пару раз в год нужен.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 22 октября, 2015 это еще нормально если 35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 4 ноября, 2015 Ditron, меня всегда интересовало, зачем на прицепе лебедка ставится? Вам приходилось пользоваться? У меня и катер и гидрик сами на прицеп заезжают, а уж снегоход и подавно.лебедка очень нужна для снегохода. так как он не может сам заехать по скользкой фанере. можно конечно резиновую гребенку к дну приколотить, но она будет мешаться при другом. так что лебеда нужная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 21 сентября, 2017 Привет, Россия! Как бодрость духа? Подскажите на счёт прицепа/фаркопа. Электроразъём у наших машин подходит под российские прицепы или надо шаманить что-то? Какие подводные камни? Хочу ломовейше несколько раз в год таскать шмурдяк всякий и из-за этого к официалам ломиться и оставлять там ломовейший прайс нет желания. Заранее спасибо, например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты