Кутузов

Сброс индикатора (сообщения) прохождения ТО на Volvo

В теме 73 сообщения

Давно хотел написать волнующую многих напоминалку которая начинает сильно надоедать, это приглашение на то и записаться....

Хотел хотел, да не успел... Вот хороший человек "glimmer" написал лучше не придумать:

1. вставляем чип-ключ в гнездо (ничего не нажимаем, педали не трогаем)

2. нажимаем кнопку "START" (педали и кнопки не нажимаем) включается дисплей

3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её

4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку "START" и удерживаем её пока не включается зажигание (примерно 3-4 сек.) педали не нажимаем !

5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме "CHEAK ENGINE", и начнет мигать желтый предупреждающий о ТО треугольник, на 3 (третье мигание) в этот момент когда горит CHEAK и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку Т1/Т2

и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен.

6. вынуть чип-ключ, затем вставить обратно и запустить обычным способом двигатель, предупреждение о необходимости ТО вы уже не должны увидеть.

- для АВТО с 2013 года с цифровой панелью, кнопки Т1/Т2 НЕТ! Используйте кнопку ОК на ручке переключения. - (спасибо за подсказку нашего одноклубника)

Пользуемся:)!

ВНИМАНИЕ!!!!

Использование данной процедуры не рекомендуется для гарантийных автомобилей. Использует сброс только В ТОМ СЛУЧАЕ если вам забыли его скинуть на сервисе при прохождении ТО. Сброс напоминания влечет за собой перепробег по моточасам и снятие с гарантии и последующие проблем с двигателем. Не игнорируйте сообщения о ЗАПИСИ на сервис!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сброс счетчика на ноль? То есть забыть о нем можно на 11 месяцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да такая ли это проблема?) Месяц уже горит у меня, ничё страшного :))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2 месяца горело, нормал. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, Саша, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меян загорелось на 11 000км когда машине было всего 4 месяца:) как думаете сколько бы я катался если бы не скидывал? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяц наверное катался бы, а затем ехать на ТО, по моточасам ж пришло время...

Удаляется ведь только напоминалка, а внутри системы всё пишется, и в конечном итоге если удалить и забить и ездить до 20к - то откажут в последствии в гарантийном ремонте - 99%.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Месяц наверное катался бы, а затем ехать на ТО, по моточасам ж пришло время...

забыл написать, в 10 000км я менял масло:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удаляется ведь только напоминалка, а внутри системы всё пишется, и в конечном итоге если удалить и забить и ездить до 20к - то откажут в последствии в гарантийном ремонте - 99%.

в этом логика есть,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Месяц наверное катался бы, а затем ехать на ТО, по моточасам ж пришло время...

Удаляется ведь только напоминалка, а внутри системы всё пишется, и в конечном итоге если удалить и забить и ездить до 20к - то откажут в последствии в гарантийном ремонте - 99%.

А моточасы как рассчитываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, это очень актуально для авто не на гарантии. Если вы еще не хотите менять, а напоминалка вылезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Simon, как рассчитываются большой секрет Вольво :)

Чем больше жмёшь на тапку, тем быстрее крутятся эти часы, с одной стороны.

С другой, если очень много стоишь в пробках, то также часики тикают :)

У Кутузова за 4 мес вылезло из-за его гонок :)) Не из-за пробок :)

В общем чем больше вредишь двигателю, тем быстрее намотаются часы. И это в общем-то правильно...

Не хватает только индикатора моточасов для пользователя. Я написал им пожелание чтобы в Вольво Он Колл хоть выводили полные данные...

К примеру у меня при средне-активной езде в межпик, первое ТО-1 будет в понедельник на 16 000 км. Но не по моточасам, а год прошёл :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Simon, как рассчитываются большой секрет Вольво :)

Чем больше жмёшь на тапку, тем быстрее крутятся эти часы, с одной стороны.

С другой, если очень много стоишь в пробках, то также часики тикают :)

У Кутузова за 4 мес вылезло из-за его гонок :)) Не из-за пробок :)

В общем чем больше вредишь двигателю, тем быстрее намотаются часы. И это в общем-то правильно...

Не хватает только индикатора моточасов для пользователя. Я написал им пожелание чтобы в Вольво Он Колл хоть выводили полные данные...

К примеру у меня при средне-активной езде в межпик, первое ТО-1 будет в понедельник на 16 000 км. Но не по моточасам, а год прошёл :)

В общем, суть понятна. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
забыл написать, в 10 000км я менял масло:)))

Причем тут масло? В регламенте нет промежуточных ТО, и дилер не делает никаких работ, кроме заявленных клиентом. Надо поменять масло, поменяют масло. Сбросы то не заказывали-с. :) А если сам менял, так тем более. Счетчик не настолько умный, чтобы делать такие выводы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часы считаются с момента запуска двигателя и до момента остановки двигателя. Несмотря на тип езды.

Если вы в пробке простояли 1 час, это 1 моточас, если вы это расстояние проехали вжимая педаль в пол за 10 минут, это 0.1 мотчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часы считаются с момента запуска двигателя и до момента остановки двигателя. Несмотря на тип езды.

Если вы в пробке простояли 1 час, это 1 моточас, если вы это расстояние проехали вжимая педаль в пол за 10 минут, это 0.1 мотчаса.

+100500:)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часы считаются с момента запуска двигателя и до момента остановки двигателя. Несмотря на тип езды.

Если вы в пробке простояли 1 час, это 1 моточас, если вы это расстояние проехали вжимая педаль в пол за 10 минут, это 0.1 мотчаса.

У Вольво в часе 100 минут? :)


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправочка.

не 0,1 моточаса, а примерно 0,17 моточаса :)

спасибо, что заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, Саш, а это только удаление напоминалки или счетчик ТО перезапускается с нуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде на форуме была где-то инфа что-то про 600 моточасов? Получается если их раскинуть на год то в день приблизительно чуть больше чем 1.5 часа дается. Если пользуешься машинкой больше то приглашение на ТО наступит раньше чем через год. (пробег чтоб еще не вылез за 20 т.) Или я на прав???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти