Кутузов

Отключение омывателя фар в Volvo XC60

В теме 407 сообщений

11 минут назад, TABU сказал:

BMS у меня вообще отключен))

По этой методе еще мало отзывов, как себя ведет машина.

Может с этим и связано выскакивание ошибки разряда.

 

И вообще, если BMS отключен, то как авто понимает, что аккум просажен?

Мистика какая-то.

Тут уже очень много вопросов начинает появляться.

 

Попробуйте подключить BMS.

Покататься на авто.

Пусть ночь простоит.

А на утро попробуйте запустить вэбасту.

 

 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, jon сказал:

По этой методе еще мало отзывов, как себя ведет машина.

Может с этим и связано выскакивание ошибки разряда.

 

И вообще, если BMS отключен, то как авто понимает, что аккум просажен?

Мистика какая-то.

Тут уже очень много вопросов начинает появляться.

 

Попробуйте подключить BMS.

Покататься на авто.

Пусть ночь простоит.

А на утро попробуйте запустить вэбасту.

 

 

 

 

По BSM есть уже целое исследование с графиками и человек на Драйве уже все средства испытал, которые помогают АКБ заряжаться при коротких пробегах.

Конечно может и попробую, но с датчиком у меня батарея просто не получает заряд, точнее его ей мало.

Тут проблема возникла когда я клемму отключил!

И СЕМ разъем 

Вот тут мне кажется надо искать причину

Ведь Вебасто при работающем моторе полюбому должна работать..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, TABU сказал:

Тут проблема возникла когда я клемму отключил!

И СЕМ разъем 

Вот тут мне кажется надо искать причину

Мало мне в это верится - совпадение скорей всего.

Vida +Dice подключите (у вас вроде есть), посмотрите что пишет машина по ошибкам, а то можно долго гадать.

Датчик ВMS я бы тоже подключил обратно (хотя бы на время), чтобы исключить сопутствующие ошибки.

 

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Staryi сказал:

Мало мне в это верится - совпадение скорей всего.

Vida +Dice подключите (у вас вроде есть), посмотрите что пишет машина по ошибкам, а то можно долго гадать.

Датчик ВMS я бы тоже подключил обратно (хотя бы на время), чтобы исключить сопутствующие ошибки.

 

Решил проблему)

Поскольку датчик BSM был отключен, то при снятии клемы и одевании ее через час обратно машина не смогла считать информацию о АКБ и подстраховалась видать! Сейчас одел BSM обратно, завел и вебасто прекрасно стало запускаться)

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, TABU сказал:

Сейчас одел BSM обратно, завел и вебасто прекрасно стало запускаться)

А утверждали, что исследования проведены.

А вот нифига не проведены.

Может без BSM аккум и заряжается лучше, но вот в остальном может быть всё что угодно.

Что и требовалось доказать.....

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

А утверждали, что исследования проведены.

А вот нифига не проведены.

Может без BSM аккум и заряжается лучше, но вот в остальном может быть всё что угодно.

Что и требовалось доказать.....

 

Проведены))

Но видать никто не отключал пока батарею на длительный срок)

Теперь будем знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра вылезет еще что-нибудь. 

Тоже будете утверждать, что исследования проведены?

Не забудьте отписаться на драйве в камментах исследователя, что такая трабла имеет место быть.... :frantics:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, jon сказал:

Завтра вылезет еще что-нибудь. 

Тоже будете утверждать, что исследования проведены?

Не забудьте отписаться на драйве в камментах исследователя, что такая трабла имеет место быть.... :frantics:

Я ему уже сообщение отправил)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TABU сказал:

Решил проблему)

Скажем так - провели проверку внештатной ситуации и благополучно её решили  :yes:

Ну и, естественно, все получили полезную инфу по отключению датчика BMS.

 

Можно, конечно, ещё провести эксперимент - зарядить аккум. полностью, потом дать машине отстояться 4-6 часов, чтобы блоки запомнили данные (по высшей точке заряда), а потом уже отключить датчик BMS и проверить все системы авто на работоспособность.

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу BMS, на ТО спросил у электрика стоит ли клемму отключать, нет, не надо. Что-то там рассказывал почему не стоит этого делать, но я нафига не понял. Электрик работает с момента основания ОД у нас, т.е. больше 20 лет. Очень опытный мужик. Ну, а отключающим отдельный привет, уже колпачки насоветовал не устанавливать :D Доверяй, но проверяй у более опытных и профессиональных людей, которые в этом деле «собаку съели» :thumbsup:

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Staryi сказал:

Скажем так - провели проверку внештатной ситуации и благополучно её решили  :yes:

Ну и, естественно, все получили полезную инфу по отключению датчика BMS.

 

Можно, конечно, ещё провести эксперимент - зарядить аккум. полностью, потом дать машине отстояться 4-6 часов, чтобы блоки запомнили данные (по высшей точке заряда), а потом уже отключить датчик BMS и проверить все системы авто на работоспособность.

Автор "изобретения" так делал и проблем не наблюдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Advokatvlad сказал:

Что-то там рассказывал почему не стоит этого делать, но я нафига не понял

это ключевая фраза вашего поста,

так зачем после нее делать какие то выводы и учить людей, который в теме разбираются?

Кстати опытные мастера имеют и свои недостатки, например абсолютное нежелание совершенствовать знание матсчасти и не следить за ее эволюцией по причине того, что думают что знают все

Изменено пользователем gus_dim
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, я понимаю, просто действительно какой-то там опытный электрик из ОД что-то там сказал лучше не делать, вывод: надо обязательно съесть кактус, а потом решать проблемы, ну и шведы конечно дураки лишний провод прикрутили непонятный :D а что я, я в этих электрических делах ни бум бум, поэтому мне проще довериться опытному профессионалу, я понимаю, что если начать учить хирурга резать или летчика летать, то это нормально? :thumbsup:

добавлено через 2 минуты

Нет чтобы спасибо сказать, что я это узнал специально для вас у человека, который в этих вопросах разбирается не на уровне форума.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad, немножко не так меня поняли.

Не надо заставлять других людей не спорить с хирургом, а вдруг они имеют хорошее медобразование и практику в более сложных операциях.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, gus_dim сказал:

это ключевая фраза вашего поста,

так зачем после нее делать какие то выводы и учить людей, который в теме разбираются?

От него все посты такие - где-то кто-то сказал, где-то кто-то услышал, а потом эту ахинею, в которой, как он сам пишет, ни хрена не разбирается, он, с умным видом,  выкладывает на форуме. 

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, я конечно могу подъехать и ещё раз спросить про этот BMS и разобраться почему его не надо отключать, как проконсультирует грамотный специалист, между прочим из ОД со стажем работы всего лет 20, но оно вам надо? Будет как с колпачками ТНВД лужа. Пускай лучше отключают, как вам этого угодно и кугаводам профанам с драйва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Advokatvlad сказал:

Будет как с колпачками ТНВД лужа.

Ты обещал выяснить про колпачки у Bosch - ты выяснил? Где официальный ответ? 

И я в лужу, как ты выразился, не садился (можешь поднять мои посты (форумное трепло) - я высказал предположение, что это колпачки транспортировочные, и на 100%, что это так, не утверждал.

Лучше уж в лужу сесть, по незнанию/ошибке, чем как ты постоянно в  Г.:xc_poo:  находиться...  Фу, в каждой теме от тебя несёт...  :sick:

 

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, про колпачки обещал, но никто не говорил, да едь выясняй, я мимо проезжал, хотел заехать в бош, но не понял как к ним на машине подъехать, пешком только если топать далеко, а я хотел лично переговорить, а не по телефону, потом подумал, а что толку, никому вроде, как не надо, а мне и подавно, т.к. я только убежусь в том, что они там должны быть, ведь пока полет абсолютно нормальный с этими колпачками, но эту идею я не забросил, все-равно съезжу и все узнаю, пока в паузе.

добавлено через 3 минуты

А сейчас ты уже заявляешь, что не утверждал, а я хотел оф. ответ взять по запросу, а теперь получается ты уже передумал, ну, ладно, бывает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Advokatvlad сказал:

@Staryi, я конечно могу подъехать и ещё раз спросить про этот BMS и разобраться почему его не надо отключать, как проконсультирует грамотный специалист, между прочим из ОД со стажем работы всего лет 20, но оно вам надо? Будет как с колпачками ТНВД лужа. Пускай лучше отключают, как вам этого угодно и кугаводам профанам с драйва.

Есть статья, с графиками из ViDA - поэтому лично я склонен верить цифрам и графикам, чем словам "дяди Васи", пусть даже работающего на дилере.

Данный датчик транслирует мозгам статус заряда аккумулятора, а те в свою очередь дают команды на его зарядку или не зарядку, вот как раз тем, кто ездит мало, не хватает тока для зарядки батареи (графики и исследования также есть в нескольких статьях). Даже если просто закрыть датчик света на панели приборов АКБ уже получает больше заряда и ток не проседает в пробке!

Так что как то так)

Вот еще статья на эту тему (как заставить аккумулятор заряжаться, а не экологию разводить))

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Advokatvlad сказал:

А сейчас ты уже заявляешь, что не утверждал

Ссылку на мой пост дай (помнишь как ты просил?) - где я утверждаю, что эти колпачки 100% транспортировочные.

Предлагаю пари.  Если найдёшь пост, с моим 100% утверждением про крышки (что они транспортировочные) - я уйду с форума!

Если не найдёшь - то уйдёшь ты! Ну как? Мужик ты или тряпка?

Откажешься, получаешь в аватарку звание "Форумное трепло", хотя это все уже и так знают...

 

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти