· #341 Опубликовано 22 ноября, 2017 11 минут назад, TABU сказал: BMS у меня вообще отключен)) По этой методе еще мало отзывов, как себя ведет машина. Может с этим и связано выскакивание ошибки разряда. И вообще, если BMS отключен, то как авто понимает, что аккум просажен? Мистика какая-то. Тут уже очень много вопросов начинает появляться. Попробуйте подключить BMS. Покататься на авто. Пусть ночь простоит. А на утро попробуйте запустить вэбасту. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #342 Опубликовано 22 ноября, 2017 6 минут назад, jon сказал: По этой методе еще мало отзывов, как себя ведет машина. Может с этим и связано выскакивание ошибки разряда. И вообще, если BMS отключен, то как авто понимает, что аккум просажен? Мистика какая-то. Тут уже очень много вопросов начинает появляться. Попробуйте подключить BMS. Покататься на авто. Пусть ночь простоит. А на утро попробуйте запустить вэбасту. По BSM есть уже целое исследование с графиками и человек на Драйве уже все средства испытал, которые помогают АКБ заряжаться при коротких пробегах. Конечно может и попробую, но с датчиком у меня батарея просто не получает заряд, точнее его ей мало. Тут проблема возникла когда я клемму отключил! И СЕМ разъем Вот тут мне кажется надо искать причину Ведь Вебасто при работающем моторе полюбому должна работать.. Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #343 Опубликовано 22 ноября, 2017 4 минуты назад, TABU сказал: Тут проблема возникла когда я клемму отключил! И СЕМ разъем Вот тут мне кажется надо искать причину Мало мне в это верится - совпадение скорей всего. Vida +Dice подключите (у вас вроде есть), посмотрите что пишет машина по ошибкам, а то можно долго гадать. Датчик ВMS я бы тоже подключил обратно (хотя бы на время), чтобы исключить сопутствующие ошибки. 2 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #344 Опубликовано 22 ноября, 2017 27 минут назад, Staryi сказал: Мало мне в это верится - совпадение скорей всего. Vida +Dice подключите (у вас вроде есть), посмотрите что пишет машина по ошибкам, а то можно долго гадать. Датчик ВMS я бы тоже подключил обратно (хотя бы на время), чтобы исключить сопутствующие ошибки. Решил проблему) Поскольку датчик BSM был отключен, то при снятии клемы и одевании ее через час обратно машина не смогла считать информацию о АКБ и подстраховалась видать! Сейчас одел BSM обратно, завел и вебасто прекрасно стало запускаться) 5 пользователям понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #345 Опубликовано 22 ноября, 2017 4 минуты назад, TABU сказал: Сейчас одел BSM обратно, завел и вебасто прекрасно стало запускаться) А утверждали, что исследования проведены. А вот нифига не проведены. Может без BSM аккум и заряжается лучше, но вот в остальном может быть всё что угодно. Что и требовалось доказать..... 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #346 Опубликовано 22 ноября, 2017 Только что, jon сказал: А утверждали, что исследования проведены. А вот нифига не проведены. Может без BSM аккум и заряжается лучше, но вот в остальном может быть всё что угодно. Что и требовалось доказать..... Проведены)) Но видать никто не отключал пока батарею на длительный срок) Теперь будем знать! Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #347 Опубликовано 22 ноября, 2017 Завтра вылезет еще что-нибудь. Тоже будете утверждать, что исследования проведены? Не забудьте отписаться на драйве в камментах исследователя, что такая трабла имеет место быть.... 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #348 Опубликовано 22 ноября, 2017 5 минут назад, jon сказал: Завтра вылезет еще что-нибудь. Тоже будете утверждать, что исследования проведены? Не забудьте отписаться на драйве в камментах исследователя, что такая трабла имеет место быть.... Я ему уже сообщение отправил) 1 пользователю понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #349 Опубликовано 22 ноября, 2017 1 час назад, TABU сказал: Решил проблему) Скажем так - провели проверку внештатной ситуации и благополучно её решили Ну и, естественно, все получили полезную инфу по отключению датчика BMS. Можно, конечно, ещё провести эксперимент - зарядить аккум. полностью, потом дать машине отстояться 4-6 часов, чтобы блоки запомнили данные (по высшей точке заряда), а потом уже отключить датчик BMS и проверить все системы авто на работоспособность. 4 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #350 Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Кстати, по поводу BMS, на ТО спросил у электрика стоит ли клемму отключать, нет, не надо. Что-то там рассказывал почему не стоит этого делать, но я нафига не понял. Электрик работает с момента основания ОД у нас, т.е. больше 20 лет. Очень опытный мужик. Ну, а отключающим отдельный привет, уже колпачки насоветовал не устанавливать Доверяй, но проверяй у более опытных и профессиональных людей, которые в этом деле «собаку съели» Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #351 Опубликовано 22 ноября, 2017 50 минут назад, Staryi сказал: Скажем так - провели проверку внештатной ситуации и благополучно её решили Ну и, естественно, все получили полезную инфу по отключению датчика BMS. Можно, конечно, ещё провести эксперимент - зарядить аккум. полностью, потом дать машине отстояться 4-6 часов, чтобы блоки запомнили данные (по высшей точке заряда), а потом уже отключить датчик BMS и проверить все системы авто на работоспособность. Автор "изобретения" так делал и проблем не наблюдает Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #352 Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) 38 минут назад, Advokatvlad сказал: Что-то там рассказывал почему не стоит этого делать, но я нафига не понял это ключевая фраза вашего поста, так зачем после нее делать какие то выводы и учить людей, который в теме разбираются? Кстати опытные мастера имеют и свои недостатки, например абсолютное нежелание совершенствовать знание матсчасти и не следить за ее эволюцией по причине того, что думают что знают все Изменено 22 ноября, 2017 пользователем gus_dim 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #353 Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) @gus_dim, я понимаю, просто действительно какой-то там опытный электрик из ОД что-то там сказал лучше не делать, вывод: надо обязательно съесть кактус, а потом решать проблемы, ну и шведы конечно дураки лишний провод прикрутили непонятный а что я, я в этих электрических делах ни бум бум, поэтому мне проще довериться опытному профессионалу, я понимаю, что если начать учить хирурга резать или летчика летать, то это нормально? добавлено через 2 минуты Нет чтобы спасибо сказать, что я это узнал специально для вас у человека, который в этих вопросах разбирается не на уровне форума. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #354 Опубликовано 22 ноября, 2017 @Advokatvlad, немножко не так меня поняли. Не надо заставлять других людей не спорить с хирургом, а вдруг они имеют хорошее медобразование и практику в более сложных операциях. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #355 Опубликовано 22 ноября, 2017 5 минут назад, gus_dim сказал: это ключевая фраза вашего поста, так зачем после нее делать какие то выводы и учить людей, который в теме разбираются? От него все посты такие - где-то кто-то сказал, где-то кто-то услышал, а потом эту ахинею, в которой, как он сам пишет, ни хрена не разбирается, он, с умным видом, выкладывает на форуме. 4 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #356 Опубликовано 22 ноября, 2017 @Staryi, я конечно могу подъехать и ещё раз спросить про этот BMS и разобраться почему его не надо отключать, как проконсультирует грамотный специалист, между прочим из ОД со стажем работы всего лет 20, но оно вам надо? Будет как с колпачками ТНВД лужа. Пускай лучше отключают, как вам этого угодно и кугаводам профанам с драйва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #357 Опубликовано 22 ноября, 2017 1 минуту назад, Advokatvlad сказал: Будет как с колпачками ТНВД лужа. Ты обещал выяснить про колпачки у Bosch - ты выяснил? Где официальный ответ? И я в лужу, как ты выразился, не садился (можешь поднять мои посты (форумное трепло) - я высказал предположение, что это колпачки транспортировочные, и на 100%, что это так, не утверждал. Лучше уж в лужу сесть, по незнанию/ошибке, чем как ты постоянно в Г. находиться... Фу, в каждой теме от тебя несёт... 2 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #358 Опубликовано 22 ноября, 2017 @Staryi, про колпачки обещал, но никто не говорил, да едь выясняй, я мимо проезжал, хотел заехать в бош, но не понял как к ним на машине подъехать, пешком только если топать далеко, а я хотел лично переговорить, а не по телефону, потом подумал, а что толку, никому вроде, как не надо, а мне и подавно, т.к. я только убежусь в том, что они там должны быть, ведь пока полет абсолютно нормальный с этими колпачками, но эту идею я не забросил, все-равно съезжу и все узнаю, пока в паузе. добавлено через 3 минуты А сейчас ты уже заявляешь, что не утверждал, а я хотел оф. ответ взять по запросу, а теперь получается ты уже передумал, ну, ладно, бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #359 Опубликовано 22 ноября, 2017 29 минут назад, Advokatvlad сказал: @Staryi, я конечно могу подъехать и ещё раз спросить про этот BMS и разобраться почему его не надо отключать, как проконсультирует грамотный специалист, между прочим из ОД со стажем работы всего лет 20, но оно вам надо? Будет как с колпачками ТНВД лужа. Пускай лучше отключают, как вам этого угодно и кугаводам профанам с драйва. Есть статья, с графиками из ViDA - поэтому лично я склонен верить цифрам и графикам, чем словам "дяди Васи", пусть даже работающего на дилере. Данный датчик транслирует мозгам статус заряда аккумулятора, а те в свою очередь дают команды на его зарядку или не зарядку, вот как раз тем, кто ездит мало, не хватает тока для зарядки батареи (графики и исследования также есть в нескольких статьях). Даже если просто закрыть датчик света на панели приборов АКБ уже получает больше заряда и ток не проседает в пробке! Так что как то так) Вот еще статья на эту тему (как заставить аккумулятор заряжаться, а не экологию разводить)) 2 пользователям понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #360 Опубликовано 22 ноября, 2017 18 минут назад, Advokatvlad сказал: А сейчас ты уже заявляешь, что не утверждал Ссылку на мой пост дай (помнишь как ты просил?) - где я утверждаю, что эти колпачки 100% транспортировочные. Предлагаю пари. Если найдёшь пост, с моим 100% утверждением про крышки (что они транспортировочные) - я уйду с форума! Если не найдёшь - то уйдёшь ты! Ну как? Мужик ты или тряпка? Откажешься, получаешь в аватарку звание "Форумное трепло", хотя это все уже и так знают... 4 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты