· #1 Опубликовано 30 марта, 2013 Добрый вечер уважаемые" Одноклубники" и совладельцы ХС 60! Прошу принять меня в свои ряды!, и помочь разобраться в некоторых вопросах по автомобилю,-недавно приобретённому ХС 60 дв.2.0Т(Т5) 2010г\в. Предыдущее авто Тойота Камри 1998г\в.-это неубиваемая машина;плавная,мягкая с надежной,бесшумной и безрывковой АКПП. Сейчас,эксплуатируя ХС60,не могу понять и привыкнуть,-так ли это должно быть:при движении всё нормально,но иногда при трогании происходят какие-то толчки или рывочки(как-будто подтраивает). Говорят это особенности работы АКПП POWERSHIFT..! Так-ли это на самом деле?- помогите разобраться Дорогие Друзья..? Р.S.(особенно заметно бывает в пробках) С УВАЖЕНИЕМ..,Алан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 30 марта, 2013 я под вечер плохо думаю но там ПАВУРШИФТ же? он тупой и дергается не много.... типа как на механике если сцепление не дожимать некий мондраж чувствуется..... Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 31 марта, 2013 ТАк и есть. Он не то чтобы тупой (как раз должно быть наоборот), а при торможении поддергивает, когда машина почти остановилась в пробке. Толчок какой-то ощущается. Мне это на тесте не понравилось. Надо приноровиться, имхо. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 31 марта, 2013 POWERSHIFT это же фордовский двухсцепленчатый робот,аналог фольцовской DSG?На Powershift не ездил,а на DSG есть такая беда,на малых скоростях(при торможении и медленном разгоне) авто начинает дергаться,особенно достает это в пробке.Но она ни фига не тупая,при резком разгоне передачи переключает очень быстро Volvo XC60 D5 AWD Summum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 31 марта, 2013 POWERSHIFT это же фордовский двухсцепленчатый робот,аналог фольцовской DSG?Точно. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 31 марта, 2013 Ездил и на dsg, powershift работает лучше, в том числе и в пробках и малых скоростях.Но с обычным автоматом по плавности, конечно, никакой робот не сравнится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 31 марта, 2013 Надо еще иметь ввиду, агрегаты обеих контор ( ford и VW) бывают с "сухими" или "мокрыми" сцеплениями. На фордовских вариантах не ездил. Но на фольксвагеновских разница между ними- колоссальная. Разумеется, "мокрые" рулят...Катал подолгу на разных вариантах dsg -- подрагиваний при старте или торможений не замечал при "обычной" езде. Работа сцепы на грани "схватывания-смыкания" чувствуется, разве что, если, плавно педалируя, пытаться преодолеть какое-ниб препятствие--перепад на въезде в гараж или еще какой поребрик.Я могу ошибаться, ибо с фордовским роботом дело не имел, но перегрев коробаса в пробках (да в холодное время года), имхо,-- сигнал к посещению СТО, причина может быть легкоустранима: к примеру, надо почистить забитый радиатор системы охлаждения коробки или сделать адаптацию в связи с износом сцеплений ... А может случай и более тяжелый. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 31 марта, 2013 У меня пауэршифт (так как 2.0Т), набирает абсолютно гладко, даже если с нуля педаль в пол. При торможении тоже не замечаю толчков, но я обычно мегаплавно торможу, может поэтому. Не помню как было после покупки, почти два года прошло уже. Но при разгоне точно не толкалась - перед Вольво был Пежо, у него между первой и второй конкретный толчок был, и я сразу заметила что на Вольво всё мягко переключает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 1 апреля, 2013 Добрый вечер уважаемые" Одноклубники" и совладельцы ХС 60! Прошу принять меня в свои ряды!, и помочь разобраться в некоторых вопросах по автомобилю,-недавно приобретённому ХС 60 дв.2.0Т(Т5) 2010г\в. Предыдущее авто Тойота Камри 1998г\в.-это неубиваемая машина;плавная,мягкая с надежной,бесшумной и безрывковой АКПП. Сейчас,эксплуатируя ХС60,не могу понять и привыкнуть,-так ли это должно быть:при движении всё нормально,но иногда при трогании происходят какие-то толчки или рывочки(как-будто подтраивает). Говорят это особенности работы АКПП POWERSHIFT..! Так-ли это на самом деле?- помогите разобраться Дорогие Друзья..? Р.S.(особенно заметно бывает в пробках) С УВАЖЕНИЕМ..,АланЗдравствуйте. Пересел на Powershift (тоже машина 2010 г.в.) с ниссановского вариатора. Сначала было непривычно, испытывал похожие с Вами ощущения, особенно в пробках. Через пару месяцев катания все стало ОкС одной стороны мы привыкаем к машине, с другой - адаптивная коробка подстраивается под наш стиль вождения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 6 апреля, 2013 Благодарю Всех!!,кто откликнулся.Информация —есть,но вся она разная?!! Говорят у роботизированных POWERSHIFT между1-й и 2-й передачей бывает толчек,а дальше (остальные передачи) как в ,"шоколаде" -плавно и мягко.. —Но так и есть на самом деле . —- Но говорят ,что -это можно вылечить,перепрошив АКПП ... Дорогие Друзья, —может кто-то с этим сталкивался или есть какая-то информация...--дайте знать !!! Еще раз Всех благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 6 апреля, 2013 Робот всегда как то странно работает,надо привыкать,а так ничего себе коробочка у жены на опеле был,но больше брать его чего то нет желания.На опеле был робот с одним сцеплением, это вообще клиника.По сути вопроса. На 40ке робот дергался, но не критично. Сейчас на 60ке у меня нет претензий к его работе, в том числе в пробках ипри переключениях 1-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 12 ноября, 2015 Хочу поднять тему!У кого какие пробеги с этой коробкой? сейчас на авто.ру отзыв, там у владельца двигатель полетел на 90тыс. Хотелось бы узнать у кого были проблемы по коробке? ну и по двигателю? Чет не ожидал от вольво такого Хоть и двигатель и коробка фордовские, но вольво же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 12 ноября, 2015 Чет не ожидал от вольво такого Ща Natky придет и всех в пух и прах разнесет. Нормально ездит машина. За всем нужно просто уход. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 12 ноября, 2015 Ща Natky придет и всех в пух и прах разнесет. Нормально ездит машина. За всем нужно просто уход.И не дай Бог при ней упомянуть, что у Вас полный привод и он лучше переднего. Все, туши свет сливай воду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 12 ноября, 2015 Я проехал пока только тысяча с лишнем, пробег авто 71500, ТО делали каждые 10 тыс. Сначала ООоочень долго привыкал к коробке, сейчас уже почти привык В машине все оч комфортно, но только смущает коробка, заменю масло, решил, Ну и сейчас вот отзыв прочитал про двигатель, и тот написал что типо это болезнь у этого двигла. Вот цитата оттуда: Начал разбираться и выяснил, что с аналогичной проблемой столкнулся не я один, а предшествует этому повышенная компрессия в первом и третьем цилиндрах двигателя и код ошибки по датчику детонации, при этом внешние признаки неисправности отсутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 12 ноября, 2015 Kayum, фордовские экобусты чувствительны очень к качеству топлива как я помню.Вот из технички ещё почитайте: https://www.drive2.ru/l/7006638/ R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 12 ноября, 2015 И не дай Бог при ней упомянуть, что у Вас полный привод и он лучше переднего. Все, туши свет сливай воду.Ну я, например, за пределы асфальта не съезжаю,поэтому и нет смысла в полном приводе. Управляемость - да, возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 12 ноября, 2015 Спокуха! я же не против полного привода в принципе)) Так, на чём остановились...а, точно, пауэршифт и экобуст)) вернее по сабжу - строго пауэршифт.У меня пока 85 тыс.км, масло в коробке меняла на 60 тыс.км, правда никаких изменений не заметила, как работала нормально, так и работает.Заправляюсь исключительно на избранных заправках, все работы вовремя ,по регламенту и чуть-чуть плюс к регламенту. Радиаторы мыла в сентябре, и вам советую - после этого как раз заметно что машина по другому едет, с чистым дыханием-то)) хорошо что дохлой мыши не нашлось, а так всякого барахла полно.Kayum, дайте ссылку на ту проблему с двигателем, пжлст А то тут через раз пишут "экобуст...*омно" и прочее, а чтоб с пруфами, конкретными случаями, реальной статистикой - тут сразу тишина, хотя каждый раз прошу.Вот сейчас подумала - я ведь редко толкаюсь в пробках, пару раз в неделю, а последние пару лет даже один, не чаще. И много езжу по трассе, с нормальной скоростью. Может в этом залог счастья лично для моих двигателя и коробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 12 ноября, 2015 Natky, рад видеть ! R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 12 ноября, 2015 Хочу поднять тему!У кого какие пробеги с этой коробкой? сейчас на авто.ру отзыв, там у владельца двигатель полетел на 90тыс. Хотелось бы узнать у кого были проблемы по коробке? ну и по двигателю? Чет не ожидал от вольво такого Хоть и двигатель и коробка фордовские, но вольво же!Брал напрокат повершит: Мондео дизель 2.2, свежая тачка, Пробег вменяемый. Так там такая игра сцеплением с места да с звуковым сопровождением, что молился, чтоб не помер агрегат. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты