· #21 Опубликовано 12 ноября, 2015 взял с60 2.0Т 2011 с таким движком и коробкой,с пробегом 109т.к.,сейчас пробег 130т.к. , проблем пока (тьфу-тьфу-тьфу) не возникало , начитался форума, съездил на диагностику к дилеру , так же смотрел мой мастер , на сколько это возможно.. никаких нареканий , кроме небольшого пинка иногда при торможении, о чем уже писали выше, думаю особенность, но нужно погуглить. На сколько мне известно по заказ-нарядам, прежний хозяин на пробеге около 80т.к. чинил коробку - не включался задний ход , но о массовости данной проблемы не слышал. По рекомендации Вольво лью 98й бензин на проверенной заправке (в Прибалтике это Статоил) и до 20т.к. меняю масло (Кастрол Edge titanium 0w30). Двигатнель,особенно если он капризный,нужно беречь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 13 ноября, 2015 Спокуха! я же не против полного привода в принципе)) Так, на чём остановились...а, точно, пауэршифт и экобуст)) вернее по сабжу - строго пауэршифт.У меня пока 85 тыс.км, масло в коробке меняла на 60 тыс.км, правда никаких изменений не заметила, как работала нормально, так и работает.Заправляюсь исключительно на избранных заправках, все работы вовремя ,по регламенту и чуть-чуть плюс к регламенту. Радиаторы мыла в сентябре, и вам советую - после этого как раз заметно что машина по другому едет, с чистым дыханием-то)) хорошо что дохлой мыши не нашлось, а так всякого барахла полно.Kayum, дайте ссылку на ту проблему с двигателем, пжлст А то тут через раз пишут "экобуст...*омно" и прочее, а чтоб с пруфами, конкретными случаями, реальной статистикой - тут сразу тишина, хотя каждый раз прошу.Вот сейчас подумала - я ведь редко толкаюсь в пробках, пару раз в неделю, а последние пару лет даже один, не чаще. И много езжу по трассе, с нормальной скоростью. Может в этом залог счастья лично для моих двигателя и коробки?Вот ссылка: http://my.auto.ru/review/4040434/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 13 ноября, 2015 А Вы не помните сколько литров в коробку влили? В один СТО звонил, специализируются по вольво, говорят 6л! В инете читал, что 7л! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 13 ноября, 2015 Видел на авто.ру пробеги и больше 200 с 2.0т а по маслу хочу лить 5w30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 13 ноября, 2015 А Вы не помните сколько литров в коробку влили? В один СТО звонил, специализируются по вольво, говорят 6л! В инете читал, что 7л!6 литров нужно, но "по хорошему" нужно всё-таки 7. Поэтому я брала две по 4 литра и мне вернули как раз где-то литр-полтора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 13 ноября, 2015 В один СТО звонил, специализируются по вольво, говорят 6л! В инете читал, что 7л!в инструкции написано же. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 13 ноября, 2015 Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 13 ноября, 2015 Имею ХС60 11 года, 2.0Т с пауэршифтом, пробег 68ткм, в ОАЭ. Все ТО по плану, недавно сделали ТО 70 ткм, на котором и заменили масло в коробке. Все работает нормально. По двиглу - лейте качественное топливо и будет вам счастье. Особого дерганья не замечаю. По сравнению с ТФ80сц (у меня на V70 стоит), переключения в пауэршифте даже чуть мягче. На ТО 70 мне сказали, что у нас вольво нахаляву меняет клатч-кит в пауэршифтах, но делают только по просьбе клиентов если есть толчки. Хоть машина и ездит нормально, но думаю весной заехать поменять, хуже то от нового сцепления не будет. Кстати летом арендовал B180 в Германии с 7-ст роботом. Машина была абсолютно новая, 8! км пробега. За неделю с женой накатали 1000 км. Так мерсовский робот ничем не лучше, ощущения абсолютно те же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 13 ноября, 2015 6 литров нужно, но "по хорошему" нужно всё-таки 7. Поэтому я брала две по 4 литра и мне вернули как раз где-то литр-полтора.входит 6.2 литра с заполнением фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 16 ноября, 2015 OlegShv, узнавал, сказали не на халяву и 50% оплата и то только если сломалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 17 ноября, 2015 OlegShv, узнавал, сказали не на халяву и 50% оплата и то только если сломалась.Видимо в Российском отделении вольво другая политика по этому поводу. В ОАЭ - так как я написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 7 апреля, 2016 Отчитаюсь! Менял масло в коробке(6л четко), стало лучше переключаться, факт. Сломалась какая то запчасть, вытекал тосол. Изначально обьявили поломку этой штуки, ждать 3 недели и стоит под 5 тыс руб. Оказалось прокладка, пронесло. Поменял по подвеске шаровую нижнюю опору и сайлентблок. Пробег 80 тыс 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 7 апреля, 2016 @Kayum, А у вас по двигателю были какие нибудь проблемы?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 8 апреля, 2016 @Ethan Hunt, нет. А у вас было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 8 апреля, 2016 @Kayum, Не, не было)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 8 апреля, 2016 5000 км ездил от предыдущего владельца на Castrol, как и на моей audi, ел масло. Сейчас, почти 3000 км на Лукойле, пока ни разу не доливал. Решил делать ТО через каждые 7000 км! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 5 июля, 2018 Ну что, товарищи, ничего не предвещало, но видимо каркуши накаркали - выкинула коленце моя powershift (сейчас 112000 км). Мчу я значится ночером по шоссе, притормозила на красный, тронулась неспешно, нажимаю ещё немного... иии обороты поднялись, а машина не поехала, почти секунду не реагировала и как рванёт, аж прыгнула. Печально, но еду дальше. Пересекаю МКАД и ИДПС делает мне привлекающий жест палочкой, притормаживаю и стремлюсь к нему, а он видит моё милое лицо и машет типа "лан, езжай!", я нажимаю и опять та же фигня, практически вспрыгиваю на эстакаду. Забрала своего младого отрока, вернулась домой. Утром понеслась к нашему дружественному дилеру, а к ним не протолкнуться, записалась на через пять дней) Но у меня же печаль, поэтому сразу поехала к мужикам на гаражи читать ошибки. В наличии оказалась ошибка TSM-P07152F. По расшифровке, понятное дело, пока только к интернету. Неисправен датчик скорости коробки. Изучила мельком устройство powershift , нашла отчет чувака на драйве по аналогичному ремонту. А машина при этом ведёт себя как будто ничего и не происходило. Когда пришло время, посетила VCM1, диагноз аналогичный, замена датчика. Попыталась судорожно поискать где можно сделать дешевле, но в итоге решила что овчинка выделки совершенно не стоит, существенно и без ущерба качеству не выйдет. Буду делать у дилера. На днях уеду в отпуск, так что записалась на ремонт уже после отпуска. По итогам отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 5 июля, 2018 17 минут назад, Natky сказал: выкинула коленце моя powershift (сейчас 112000 км) Рановато как-то, на 112-ти тысячах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 5 июля, 2018 1 час назад, Stranger03 сказал: Рановато как-то, на 112-ти тысячах... Ну датчик это не сцепления с шестеренками. Не так страшно 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) 26 минут назад, gus_dim сказал: Ну датчик это не сцепления с шестеренками. Не так страшно вот да, мне кажется что малой кровью получится отделаться. Поначалу у меня, вероятно, обычная паника началась, от неизвестности. Коробка в аварийный режим не входит, вообще всё как обычно, если сильно не придираться. Изменено 5 июля, 2018 пользователем Natky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты