Алан1966

Вопросы по АКПП Powershift T5

В теме 57 сообщений

взял с60 2.0Т 2011 с таким движком и коробкой,с пробегом 109т.к.,сейчас пробег 130т.к. , проблем пока (тьфу-тьфу-тьфу) не возникало , начитался форума, съездил на диагностику к дилеру , так же смотрел мой мастер , на сколько это возможно.. никаких нареканий , кроме небольшого пинка иногда при торможении, о чем уже писали выше, думаю особенность, но нужно погуглить. На сколько мне известно по заказ-нарядам, прежний хозяин на пробеге около 80т.к. чинил коробку - не включался задний ход , но о массовости данной проблемы не слышал.

По рекомендации Вольво лью 98й бензин на проверенной заправке (в Прибалтике это Статоил) и до 20т.к. меняю масло (Кастрол Edge titanium 0w30). Двигатнель,особенно если он капризный,нужно беречь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спокуха! я же не против полного привода в принципе))

Так, на чём остановились...а, точно, пауэршифт и экобуст)) вернее по сабжу - строго пауэршифт.

У меня пока 85 тыс.км, масло в коробке меняла на 60 тыс.км, правда никаких изменений не заметила, как работала нормально, так и работает.

Заправляюсь исключительно на избранных заправках, все работы вовремя ,по регламенту и чуть-чуть плюс к регламенту. Радиаторы мыла в сентябре, и вам советую - после этого как раз заметно что машина по другому едет, с чистым дыханием-то)) хорошо что дохлой мыши не нашлось, а так всякого барахла полно.

Kayum, дайте ссылку на ту проблему с двигателем, пжлст:) А то тут через раз пишут "экобуст...*омно" и прочее, а чтоб с пруфами, конкретными случаями, реальной статистикой - тут сразу тишина, хотя каждый раз прошу.

Вот сейчас подумала - я ведь редко толкаюсь в пробках, пару раз в неделю, а последние пару лет даже один, не чаще. И много езжу по трассе, с нормальной скоростью. Может в этом залог счастья лично для моих двигателя и коробки?

Вот ссылка: http://my.auto.ru/review/4040434/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы не помните сколько литров в коробку влили? В один СТО звонил, специализируются по вольво, говорят 6л! В инете читал, что 7л!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел на авто.ру пробеги и больше 200 с 2.0т:) а по маслу хочу лить 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы не помните сколько литров в коробку влили? В один СТО звонил, специализируются по вольво, говорят 6л! В инете читал, что 7л!

6 литров нужно, но "по хорошему" нужно всё-таки 7. Поэтому я брала две по 4 литра и мне вернули как раз где-то литр-полтора.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В один СТО звонил, специализируются по вольво, говорят 6л! В инете читал, что 7л!

в инструкции написано же.

bHG8rLS.png

udUXvSL.png


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею ХС60 11 года, 2.0Т с пауэршифтом, пробег 68ткм, в ОАЭ. Все ТО по плану, недавно сделали ТО 70 ткм, на котором и заменили масло в коробке. Все работает нормально. По двиглу - лейте качественное топливо и будет вам счастье. Особого дерганья не замечаю. По сравнению с ТФ80сц (у меня на V70 стоит), переключения в пауэршифте даже чуть мягче.

На ТО 70 мне сказали, что у нас вольво нахаляву меняет клатч-кит в пауэршифтах, но делают только по просьбе клиентов если есть толчки. Хоть машина и ездит нормально, но думаю весной заехать поменять, хуже то от нового сцепления не будет.

Кстати летом арендовал B180 в Германии с 7-ст роботом. Машина была абсолютно новая, 8! км пробега. За неделю с женой накатали 1000 км. Так мерсовский робот ничем не лучше, ощущения абсолютно те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 литров нужно, но "по хорошему" нужно всё-таки 7. Поэтому я брала две по 4 литра и мне вернули как раз где-то литр-полтора.

входит 6.2 литра с заполнением фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OlegShv, узнавал, сказали не на халяву и 50% оплата и то только если сломалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegShv, узнавал, сказали не на халяву и 50% оплата и то только если сломалась.

Видимо в Российском отделении вольво другая политика по этому поводу. В ОАЭ - так как я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитаюсь!

Менял масло в коробке(6л четко), стало лучше переключаться, факт. Сломалась какая то запчасть, вытекал тосол. Изначально обьявили поломку этой штуки, ждать 3 недели и стоит под 5 тыс руб. Оказалось прокладка, пронесло. Поменял по подвеске шаровую нижнюю опору  и сайлентблок. Пробег 80 тыс

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kayum, А у вас по двигателю были какие нибудь проблемы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ethan Hunt, нет. А у вас было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kayum, Не, не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5000 км ездил от предыдущего владельца на Castrol, как и на моей audi, ел масло. Сейчас, почти 3000 км на Лукойле, пока ни разу не доливал. Решил делать ТО через каждые 7000 км!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, товарищи, ничего не предвещало, но видимо каркуши накаркали - выкинула коленце моя powershift (сейчас 112000 км). Мчу я значится ночером по шоссе, притормозила на красный, тронулась неспешно, нажимаю ещё немного... иии обороты поднялись, а машина не поехала, почти секунду не реагировала и как рванёт, аж прыгнула. Печально, но еду дальше. Пересекаю МКАД и ИДПС делает мне привлекающий жест палочкой, притормаживаю и стремлюсь к нему, а он видит моё милое лицо и машет типа "лан, езжай!", я нажимаю и опять та же фигня, практически вспрыгиваю на эстакаду. Забрала своего младого отрока, вернулась домой. Утром понеслась к нашему дружественному дилеру, а к ним не протолкнуться, записалась на через пять дней) Но у меня же печаль, поэтому сразу поехала к мужикам на гаражи читать ошибки. В наличии оказалась ошибка TSM-P07152F.  По расшифровке, понятное дело, пока только к интернету. Неисправен датчик скорости коробки. Изучила мельком устройство powershift :blushing:, нашла отчет чувака на драйве по аналогичному ремонту.  А машина при этом ведёт себя как будто ничего и не происходило.

Когда пришло время, посетила VCM1, диагноз аналогичный, замена датчика. Попыталась судорожно поискать где можно сделать дешевле, но в итоге решила что овчинка выделки совершенно не стоит, существенно и без ущерба качеству не выйдет. Буду делать у дилера.

На днях уеду в отпуск, так что записалась на ремонт уже после отпуска. По итогам отпишусь.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Natky сказал:

выкинула коленце моя powershift (сейчас 112000 км)

Рановато как-то, на 112-ти тысячах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stranger03 сказал:

Рановато как-то, на 112-ти тысячах...

Ну датчик это не сцепления с шестеренками. Не так страшно

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, gus_dim сказал:

Ну датчик это не сцепления с шестеренками. Не так страшно

вот да, мне кажется что малой кровью получится отделаться.

Поначалу у меня, вероятно, обычная паника началась, от неизвестности. Коробка  в аварийный режим не входит, вообще всё как обычно, если сильно не придираться.

Изменено пользователем Natky

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти