Willis

научите меня ездить на автомате pls

В теме 27 сообщений

Друзья, подскажите мне плиз, когда я подъезжаю, к примеру, к светофору, что делать:

1. держать педать тормоза?

2. поставить на паркинг?

3. включить ручной тормоз?

4. заглушить машину и выйти постоять рядом?

Спрашиваю не в плане удобства, а в плане "как правильно" с точки зрения нагрузки на... на коробку ту же самую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"как правильно" с точки зрения нагрузки на... на коробку ту же самую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на паркинг имеет смысл ставить только в случае длительного простоя либо если есть вероятность перегрева коробки (например, стечение обстоятельств в виде езды в тяжелый условиях, жара, масло с признаками износа и т.д.).

На светофорах N и P никакого смысла не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что написано в рекламном проспекте: при нажатии на тормоз более 5 секунд в стоящем автомобиле при условии, что Вы двигались, коробка автоматически переходит в положение N. Так что не "парьтесь" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что написано в рекламном проспекте: при нажатии на тормоз более 5 секунд в стоящем автомобиле при условии, что Вы двигались, коробка автоматически переходит в положение N. Так что не "парьтесь" :)

У меня коробка автоматически не переходит в положение N. Видимо, это небольшое улучшение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что написано в рекламном проспекте: при нажатии на тормоз более 5 секунд в стоящем автомобиле при условии, что Вы двигались, коробка автоматически переходит в положение N. Так что не "парьтесь" :)

Я на светофоре перехожу на нетраль, если долго стоять и ровная дорога - можно отпустить тормоз. Если прислушаться при этом к двигателю, то ему легче в положении N. Хоть коробка автомат и переходит в нетраль, но насколько я понимаю - это насколько другой режим чем переключение ручкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на светофоре перехожу на нетраль, если долго стоять и ровная дорога - можно отпустить тормоз. Если прислушаться при этом к двигателю, то ему легче в положении N. Хоть коробка автомат и переходит в нетраль, но насколько я понимаю - это насколько другой режим чем переключение ручкой.

В сервисе сказали что ничего само на нейтраль не переходит. (Спрашивал несколько раз) Утка рекламная наверно. Сам читал про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите плиз, в каком положении должна находиться АКПП при продолжительном спуске, дабы не перегревать тормоза и притормаживать двигателем(в положении drive или в мануальном режиме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите плиз, в каком положении должна находиться АКПП при продолжительном спуске, дабы не перегревать тормоза и притормаживать двигателем(в положении drive или в мануальном режиме)

лучше в ручном режиме и тормозить мотором переключая передачи (вверх/вниз) в зависимости от ситуации. Если спуск совсем "крутой", то можно воспользоваться системой спуска с горы;)


Бронзовый Heico-паровоз:)http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сервисе сказали что ничего само на нейтраль не переходит. (Спрашивал несколько раз) Утка рекламная наверно. Сам читал про это.
А по-моему переходит,- иногда это ощущается уменьшением вибраций, как раз спустя секунд 5 после остановки на светофоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучше в ручном режиме и тормозить мотором переключая передачи (вверх/вниз) в зависимости от ситуации. Если спуск совсем "крутой", то можно воспользоваться системой спуска с горы;)

спасибо за помощь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят коробка переходит на нетраль, только на Powershift(2.0Т движок)

на Geartroniс, дизелях сами переводите на нетраль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем

При длительных остановках. Хотя можно и сразу на Паркинг ))


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем:eek::confused:

А чем еще в пробке-то заняться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

необходимость перевода селектора в положение "N" где то в мануале прописана или это просто выдумки одноклубников???:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
необходимость перевода селектора в положение "N" где то в мануале прописана или это просто выдумки одноклубников???:):):)

выдумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучше в ручном режиме и тормозить мотором переключая передачи (вверх/вниз) в зависимости от ситуации. Если спуск совсем "крутой", то можно воспользоваться системой спуска с горы;)

Система спуска с горы активируется автоматически при достижении серьезного угла. И деактивируется только в ручную кнопкой.

По сабжу.

Автомат коробка никуда сама не переключает. При остановке у светофора или в пробке, если вы стоите более 30-40 секунд обязательно переключатся в N или P. P удобно тем что вам не придется держать тормоз при стоянке или нажимать ручник, но время включения D увеличивается. Я лично включаю E и держу тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лично включаю N и держу тормоз.

А можно включить ручник и ничего не держать и коробку оставить на D-))

На самом деле на 1-2 мин остановки я не выключаю D, т.к. чаще всего зеленый загораеться внезапно (ты же уже устал ждать и отвлекся) и ты бросаешь тормоз и жмешь газ - двигатель взревывает оборотами, и никуда не едет... ты в испуге бьешь на тормоз и включаешь D НЕДОЖИДАЯСЬ пока обороты упадут... Боюсь что это намного вреднее для коробки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно включить ручник и ничего не держать и коробку оставить на D-))

На самом деле на 1-2 мин остановки я не выключаю D, т.к. чаще всего зеленый загораеться внезапно (ты же уже устал ждать и отвлекся) и ты бросаешь тормоз и жмешь газ - двигатель взревывает оборотами, и никуда не едет... ты в испуге бьешь на тормоз и включаешь D НЕДОЖИДАЯСЬ пока обороты упадут... Боюсь что это намного вреднее для коробки...

Нельзя на ручнике оставить D машина вообще не понимает что ты от нее ждешь и пытается двигатся. Это только привет перегрев и паленый запах. Тогда уж тормоз держать.

На самом деле на 2-3 года такого режима хватит по любому а там надо авто менять ;). Если прижерживаться такой философии, то забейте на режим работы коробки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти