mkavich

АКПП

В теме 55 сообщений

Доброго времени суток!

Я пересел с механики на автомат и хотел спросить вот про что: сейчас я чувствую некую задержку (дергания) когда автомат переключает передачи, особенно это ощущается когда педаль в пол (хотя в книжке про это вроде как написано что есть задержка при кик-даун). Этот момент только при обкатке (проехал пока 1300км) или такая коробка сама по себе?

Или она лечится обновлением ПО?

Вопрос возник в связи с тем что до покупки авто ездил на тест-драйв ауди а4 - и там претензий к автомату не было вообще, на фрилэндере 2012 года коробка тоже была с задержками, а 2013 уже без, еще давненько пробовал шкоду октавию - ситуация та же - задержки при переключении. Может я конечно критичен к автоматам (потому как всегда на механике ) но когда-то давно, когда меня брат учит ездить - учил слушать авто и переключать передачи по звуку - поэтому и на автомате прислушиваюсь как работает.

Подходит нулевое ТО -1500км и хотелось бы если и вести разговор с диллерами - то аргументированно.

Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня не дергается, правда и педаль в пол у меня не было, скорее всего у вас через чур агрессивная манера езды, пробуйте в спорт режиме, если вы любите динамичную езду с "шашечками" то по любому так как на мкп не будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ - но никогда агрессивную манеру вождения не предпочитал, всегда ездил спокойно, поэтому и возник вопрос про задержки. Я конечно понимаю что так как с механикой не будет. А кик-даун я пробовал всего пару раз - чисто для проверки ощущений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mkavich,

Не стоит переживать так. На Ауди а4 стоит вариатор, так что там в принципе не может быть рывков и задержек. У Вас на Вольво и на Фриле стоит одна и та же гидротрансформаторная кпп от Айсин, которая вообще то очень плавная. На Шкоде а5 тоже гидрик, раньше ставили роботы на 6 и 7 передач. Робот более плавный, чем гидрик, но дерганый между 1 и 2.

Имхо, не дуйте на воду :), привыкните к особенностям и плюс ко всему акпп у Вас адаптивная, и она тоже к Вам привыкнет и все будет тип топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. На Ауди А4 - вариатор (не АКПП), поэтому не чувствовали переключения.

2. При переходе с механики все этим болеют - очень субъективно. Вы ожидаете момента переключения и невольно придерживаете педаль газа. Не надо!

Просто жмите равномерно до нужного разгона, коробка сама переключится и рывок будет менее заметен.

3. Со временем коробка "приучится" к Вашему стилю вождения, а Вы к ней. Это и есть адаптация АКПП.

4. Частый Кикдаун и смена водителя снимают адаптацию коробки. ИМХО.

Удачи! (Упс, KTL опередил:))


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы.

Возможно Георгий прав и это у меня отклики езды на механике. Авто покупали для того чтобы и супруга могла ездить зимой - как никак полный привод все же придают уверенности, в отличии от переднего (прошлое авто - Меган 2), но стиль вождения у нас один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у хс 60 условно полный привод - муфта стоит, не стоит надеяться на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у хс 60 условно полный привод - муфта стоит, не стоит надеяться на это

что значит условно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для пересевших с переднего привода вольвовский awd-- самое то!;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, автомат адаптируется ровно до выключения двигателя.

Часто замечаю, что когда едешь потихоньку, разгон становится плавный. Потом вышел из машины, сел назад, нажал так же на газ и машина подпрыгивает с пробуксовкой, т.е. электроника сбрасывает настройки каждый раз. Проедешь немного - опять плавно набирает скорость.

Это не хорошо и не плохо, просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, в период обкатки как бы нежелательно насиловать двиг и коробас... Аккуратнее с кик-даунами короче)

ЗЫ. Беру кста свои слова про тупой спорт-режим назад, он видимо осваивался под меня) Теперь в этом режиме реально валит, даже сомнения закрались, а нужно ли D4 чиповать бгг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу...автору поосторожнее при обкатке. Я вот тоже стал пользовать спорт режим иногда при обгонах после 10т. пробега. Вывод- валит нормуль. Чиповать передумал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что значит условно???

это значит он не всегда, а подключаемый при разнице на осях по моему в один оборот колеса, или меньше - эта величина кстати регулируется, настоящий полный это когда жестко задано соотношение как правило 40\60 и дальнейший переброс идет в зависимости от скорости, но встречаются 30\70 и тд, у нас 95\5, и если что, вас начало нести, в кювете уже включается переброс до хх\хх :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у хс 60 условно полный привод - муфта стоит, не стоит надеяться на это

Бред не несите. У нас крутятся и распределяется мощность на все 4 колеса... и это и есть ПОЛНЫЙ привод... а то что вам где-то не хватает дополнений по блокировке или ещё чего - это ваша личная проблема...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бред не несите. У нас крутятся и распределяется мощность на все 4 колеса... и это и есть ПОЛНЫЙ привод... а то что вам где-то не хватает дополнений по блокировке или ещё чего - это ваша личная проблема...

90 на 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, а мне может нравится бредить, по поводу на все 4 с блокировкой ?

90 на 10?

по моему все таки 95\5 .... несмею утверждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как, постоянный полный привод и подключаемый все-таки есть небольшая разница... Когда задний мост включает при пробуксовке чувствуется пинок под зад, особенно в повороте. Иногда даже страшно.

На ауди такого не происходит, по крайней мере, не так выражено, т.к. 60% всегда на зад идет.

Зато у нас расход ниже на капельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saintgraal:

Пропорция распределения тяги между передней и задней осью может меняться в пределах от 95:5 до 50:50 (обе оси вращаются с одинаковой скоростью). Это означает, что задние колеса не могут вращаться быстрее, чем передние.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор, в период обкатки как бы нежелательно насиловать двиг и коробас... Аккуратнее с кик-даунами короче)

ЗЫ.

А то, что?:) Все обкатано на заводе, обкатка - понятие для технологий 70-х годов.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то, что?:) Все обкатано на заводе, обкатка - понятие для технологий 70-х годов.:)

Истинная правда, обкатка потеряла смысл с увеличением чистоты обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти