· #1 Опубликовано 9 апреля, 2013 Решил не писать в текущих темах, в которых можно потеряться. Для тех, кто не хочет тюнинговать после покупки, при разнице в стоимости в базе этих моделей в 130 тыс.руб разница между ними в тех.характеристиках существенна.Разгон до сотни 8.3 против 10.5 на механике (10.9 на автомате). Для меня ИМХО существенно и выбор очевиден в пользу D5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 9 апреля, 2013 Холивар очередной. Цыферки - это просто цыферки. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 9 апреля, 2013 Решил не писать в текущих темах, в которых можно потеряться. Для тех, кто не хочет тюнинговать после покупки, при разнице в стоимости в базе этих моделей в 130 тыс.руб разница между ними в тех.характеристиках существенна.Разгон до сотни 8.3 против 10.5 на механике (10.9 на автомате). Для меня ИМХО существенно и выбор очевиден в пользу D5.Я сделал выбор в пользу 130 000 руб. а до 100 км/ч я разгоняюсь примерно один раз в 2 недели, остальное время приходиться тошнить в пробках рядом с Porsche, MB, BMW и т.д. По поводу разницы в динамике: я считаю, что ее можно понять, только если принять участие в заезде по прямой, жаль Екат далековато, а то бы попробовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 9 апреля, 2013 Что дали - то и взялА давали D4У кума D5, брал как-то, динамика чуувствуется, но ... спортрежим разруливает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 9 апреля, 2013 взял D5, разница, говорят, чуствуется после 100 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 9 апреля, 2013 у меня Д5 2010г.в, д4 с полным приводом тогда не было. если бы были--взял бы именно Д4 с 163лс и с полным приводом.8 сек до 100 конечно приятно, но:1. налоги выше, на три копейки--но выше.2. для погонять у меня есть другая машина3. гонять на машине с высоким клиренсом--некомильфо4. если припрет - можно заменить прошивку.а вот если б появился оушенрейс с д4 и полным приводом--пошел бы менять прям ща...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 9 апреля, 2013 а вот если б появился оушенрейс с д4 и полным приводом--пошел бы менять прям ща......Точно! И я. Но....нету. Надо ждать очередной регаты. Может наши идиеты наконец начнут продавать как и Р-дизайн на все моторы. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 9 апреля, 2013 Холивар очередной. Цыферки - это просто цыферки.Ну на абсолютную правоту не претендую. С женой очень часто ездим на дальние расстояния. За день отмахать 1000 км в гости к родственникам не проблема. Собс-но написал про свои мысли, но выбор для меня очевиден в пользу Д5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну на абсолютную правоту не претендую. С женой очень часто ездим на дальние расстояния. За день отмахать 1000 км в гости к родственникам не проблема. Собс-но написал про свои мысли, но выбор для меня очевиден в пользу Д5.Быстрее 110 ехать по трассе нынче накладно для кошелька, поэтому D4 тут вполне справится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 9 апреля, 2013 Возможно моторесурс у Д5 меньше, если как говорят, по "железу" они почти одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 9 апреля, 2013 А когда введут штрафы за среднюю скорость, то и вовсе разница будет стремиться к нулю Сейчас порой др. машина едет 130, там где 90. Чтобы её обогнать нужно набрать 150... лишняя мощность требуется...а если будут ехать 90-100, то для обгона потребуется не более 120... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 9 апреля, 2013 Возможно моторесурс у Д5 меньше, если как говорят, по "железу" они почти одинаковы.С чего бы это? Наоборот износу подвержены более слабые движки, т.к. крутить их приходиться больше, для достижения той же цели, но при наличии более мощного движка.А по "железу" движки абсолютно одинаковые - VIDA в помощь. при разнице в стоимости в базе этих моделей в 130 тыс.руб разница между ними в тех.характеристиках существенна.На момент приобретения мной авто, разница в цене за D4 и за D5 составляла 195.000 - 155.000 плата за мотор и + 39900 надо было доплатить за цвет (в D4 summum+ металлик/перламутр был в базе).Разница только в прошивке, что можно осуществить за более скромные деньги. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 9 апреля, 2013 Да не комплексуйте владельцы D3 (D4), у вас тоже отличные тачки )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 9 апреля, 2013 Да не комплексуйте владельцы D3 (D4), у вас тоже отличные тачки ))Перефразируя известную поговорку про Бога и Кольта: Вольво создала D4 и D5, а чип-тюнинг уравнял их в правах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 9 апреля, 2013 Изначально было желание взять Д4(когда брала свою таких полноприводных не было),меньше налог,сама машина дешевле.Сейчас же взяла бы Д4 только если бы не хватала лаве на Д5. Налог не существенный ,за год 9 с копейками(205),на это и смотреть не надо,но 163 и 215......я за 215 уже привыкла и слабее не надо.Я бы еще и в Р-дизайне Д5 взяла,у новых еще лошадок побольше будет.И красота и мощный двигатель,два в одном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 9 апреля, 2013 Быстрее 110 ехать по трассе нынче накладно для кошелька, поэтому D4 тут вполне справитсяДаже если введут метку на среднюю скорость, то у нас эта мера абсолютно глупая. Ибо как не едь, средняя скорость все равно не больше 90 км в час. А вот при обгоне разных всяких телег 10.9 против 8.3 секунды при разгоне очень будет значить. Конечно, кто ездит в основном в городе, выбор в пользу Д4 очевиден. Но у нас 70% трасса. Вот там оно очень пригодится. Опять же ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 9 апреля, 2013 Даже если введут метку на среднюю скорость, то у нас эта мера абсолютно глупая. Ибо как не едь, средняя скорость все равно не больше 90 км в час. А вот при обгоне разных всяких телег 10.9 против 8.3 секунды при разгоне очень будет значить. Конечно, кто ездит в основном в городе, выбор в пользу Д4 очевиден. Но у нас 70% трасса. Вот там оно очень пригодится. Опять же ИМХО.Дай бог - будет как в ивропах: по 2-3 полосы в каждом направлении с разделительной из бетона. Тогда секунды на обгон вообще никакой роли играть не будут, будет обычное перестроение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 9 апреля, 2013 Дай бог - будет как в ивропах: по 2-3 полосы в каждом направлении с разделительной из бетона. Тогда секунды на обгон вообще никакой роли играть не будут, будет обычное перестроениеТогда и мощность не будет иметь значения... А пока увы, большинство российских дорог по одному ряду, мощность для быстрого безопасного обгона очень имеет значение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 9 апреля, 2013 Даже если введут метку на среднюю скорость, то у нас эта мера абсолютно глупая. Ибо как не едь, средняя скорость все равно не больше 90 км в час.Ага, так думаешь камеры будут вешать каждые 300 км, шоб ты мог между пробками нагнать 90 км/ч?Повесят на прямом участке от А до Б, 10 км между. Там у всех будет больше 90... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 9 апреля, 2013 Тогда и мощность не будет иметь значения... А пока увы, большинство российских дорог по одному ряду, мощность для быстрого безопасного обгона очень имеет значение.Почему? К хорошим 3-рядным дорогам сделают и макс. скорость в 130, уже обсуждают же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты