Winner

Расход топлива Volvo XC60

В теме 2 754 сообщения

4 минуты назад, dmitryn сказал:

так вы лишь подтверждаете мои слова

Нет, не подтверждаю. Или изъясняйтесь точнее.

Отвечу более утверждающе  - невозможно, с низкой средней скоростью, получить низкий расход, т.к. БК считает ещё и временной промежуток.

Основываясь на вашем примере: - повезли жену (магазин, аптека, маникюр и т.д.) - два часа (пока ждали) простояли с включенным двигателем (холодно вам или жарко) - расход вырос, допустим, с 8 до 10... (по БК), а теперь попробуйте вернуть его взад на 8, за те же два часа движения по городу...  

 

20 минут назад, dmitryn сказал:

А зная, как сейчас проектируют технику

А вы знаете? Кроме производителя мало кто знает, что там на самом деле заложено...  Потребитель может только предполагать.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Бес сказал:

То-то его чипуют на 30+% :haha2:

если чипануть бизинку на 30+, читаем поднять давление наддува, выпускные клапана, газовая часть турбины, и коллектор расплавятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, andrey72 сказал:

если чипануть бизинку на 30+

Я считаю вообще некорректно сравнивать чип Бензин vs Дизель. Бензинки тоже разгоняют на 30+   - только это более глубокий тюнинг.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Staryi сказал:

Я считаю вообще некорректно сравнивать чип Бензин vs Дизель. Бензинки тоже разгоняют на 30+   - только это более глубокий тюнинг.

я неслучайно про наддув сказал, т.е. чиптюнинг. Тюнинг,  когда от стокового двигателя остается мало что, другие деньги и не рассматривается. А что бывает можно тут посмотреть 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, andrey72 сказал:

если чипануть бизинку на 30+, читаем поднять давление наддува, выпускные клапана, газовая часть турбины, и коллектор расплавятся. 

Коллега! Разве при чиповке дизеля 30%+ тепловой баланс выпускной части не пострадает? 

Вообще 2.0 л Драйв Е чипуются крайне мало по увеличению мощности . Только потому что она уже в стоке близка к пределу по параметрам наддува турбины на максимальных оборотах без увеличения производительности интеркулера

Но опять же как долго используется режим максимальной мощности при гражданских условия эксплуатации? Это короткий обгон или может быть затяжной подъем при очень хорошем дорожном покрытии. В остальном используется 20 % мощности. На нем ничего не расплавится

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Бес сказал:

То-то его чипуют на 30+% :haha2:

да можно хоть на все 100+%, это дело не меняет. Шансов для бензиновых drive-e получить те же трещины в цилиндрах намного меньше чем у дизельных. Вот что я хочу донести

добавлено через 5 минут
11 часов назад, Staryi сказал:

Нет, не подтверждаю. Или изъясняйтесь точнее.

 

Я могу добиться расхода по городу в <9 литров на бензине при средней ниже 20км\ч вот примерно таким способом как описал. В тоже время получить 15л и среднюю скорость например 30-35км\ч. Что вызовет у многих непонимание и подозрение в обмане. Но я всего-лишь буду эксплуатировать авто в нормальных, обычных условиях. Например, для последнего случая это могут быть быстрые, но короткие поездки. Как у Кутузова, который жаловался на дикий расход его xc90 T5. Хотя у других владельцев более-менее нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, dmitryn сказал:

да можно хоть на все 100+%, это дело не меняет. Шансов для бензиновых drive-e получить те же трещины в цилиндрах намного меньше чем у дизельных. Вот что я хочу донести

Нет, не можно. И дело меняет.

 

При правильном, грамотном чипе нормальная прибавка будет 30+%. Правильный и грамотный - это когда например выдерживается правильное соотношение топливо/воздух.

Далее... Возьмет несколько "понятных" параметров.

Можно отредактировать соотношение топливо/воздух до максимума и это будет наши условные 30+% (там конечно много параметров корректируются, но мы про понятные, правда?))) )

И в этом случае до предела прочности самого мотора, до Ваших "трещин в цилиндрах" - будет еще ой как далеко.

Далее, горе-тюнер хочет ищщо.  Надо добавить топлива, он поднимает давление и увеличивает время впрыска. Начинает не хватать воздуха. Он поднимает давление наддува. 

И даже тут - до предела прочности самого мотора, до Ваших "трещин в цилиндрах" - будет еще ой как далеко. Потому что мотор накроется не от того, что предел его прочности перешагнули, а от того, что давление турбы высокое, растет температура воздуха на впуске, нужен бОльший интеркуллер, но денехнет. Двигатель дохнет от "перегрева", назовем это так, да-да, будут трещины в цилиндрах, но будут они следствием высокой температуры воздуха на впуске, даже не высокой температуры ОЖ......

 

Если все нормально делать, то в итоге мы упремся в предел производительности форсунок и турбины. 

И даже в этом случае до предела прочности самого мотора, до Ваших "трещин в цилиндрах" - будет еще ой как далеко. 

 

Надо будет поставить более производительные форсунки, ТНВД, турбины чтобы физически оборвало шатуны или развалило поршни.

 

Изменено пользователем Бес
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitryn

 

Прошу прощения, что не в тему, но все же. Смотрю в подписи GLC значится, сам подумывал. Если можно ++/-- в двух словах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2017 в 16:14, Tima6204 сказал:
В 08.12.2017 в 13:42, buddha.ek сказал:

Это не по компам, которые врут минимум на 2 литра на обеих машинах

На Опельке Омежке в борткомпе был такой показатель - количество израсходованного топлива.  Удобная функция, заправил под пробку, выставил на ноль и езди до следующей заправки. Снова заправил под пробку и сравнил данные чека и компа. Если сразу после покупки комп показывал довольно точно, то перед продажей привирал на 20% в сторону перерасхода. На 75 заправленных литров показывал расход - 90 литров (ну и расход соответственно, вместо 6.5 реальных - 7.8 на компе).

Проверил на точность бортовик своей Ксюши.

DSC02841.thumb.JPG.2b22a4f5bf873d663d4097aa24eba4ed.JPG

Количества израсходованного топлива, как было в Омежке, Ксюша не показывает - но можно высчитать:

1103 км на 6.5 литров = 71.5 литра. Заправил 75 литров. Если списать на вебасту, работающую в качестве автоподогрева (догрева) каждый день (на работу, с работы) + катание в выходные за две недели 3 с половиной литра, то получится, что бортовик показывает очень точно. Летом проверю без вебасты. :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после "0" ТО расход  неизменно 12,2 - 12,3 был при средней сорости 40-45 

В последнюю неделю перед НГ езда более нервная, пробок побольше и вообще не смотрел на расход, ездил в очень активной манере ускорений и торможений. по итогу расход в районе 12,6-12,7. средняя упала до 38

На Кашкае 2,0 л ездил всё время тапок в пол и расход был 11,5-12. Поэтому очень доволен. Машина более мощная, и запаса ещё ого го, а расход в принципе тот же.. 

Почти за 4 месяца привык к машине полностью, наслаждаюсь и получаю кайф каждый день.

Неудобств по габаритам уже не ощущаю, пролезаю везде. Иногда присматриваюсь к другим ксюхам на дороге и не верится что моя такая же большая ))

За последнее время пришло понимание, что Т5 для меня предел, дури и так хватает, детство ещё не прошло однозначно, с Т6 вообще бы башню сорвало...

В общем провоцирует и удивляет она меня постоянно ))

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По трассе 860 км в рваном режиме от 40 до 200 км/ч - 10,5.

Средняя 101.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег-3500, средний-8.1, средняя скорость-45...

Мда на ХС70 ни разу не наблюдал среднего расхода в 8 литров, по-ходу расплата за "полный" привод, двигатели вроде одинаковые (2.0 против 2.4), в обоих по 5 горшков...:drink2:


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Хищник сказал:

Пробег-3500, средний-8.1, средняя скорость-45...

Мда на ХС70 ни разу не наблюдал среднего расхода в 8 литров, по-ходу расплата за "полный" привод, двигатели вроде одинаковые (2.0 против 2.4), в обоих по 5 горшков...:drink2:

Я думаю если средняя была бы как у меня, 24, расход в 12.2-13 точно ввел бы в панику)))))))))

добавлено через 4 минуты

Кстати, при скорости 129 на активном круизе получаю 8.5-8.7, при скорости 90-110 уже 6.7-7.2

Без активного цифры поменьше)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году НГ встречали у друзей . Расстояние 400км. с небольшим ,на дорогах пусто, не спеша на ACC 109 км в час(макс.разреш.100).  Расход получился 5,8.

MfG Alexander.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, geral77 сказал:

В этом году НГ встречали у друзей . Расстояние 400км. с небольшим ,на дорогах пусто, не спеша на ACC 109 км в час(макс.разреш.100).  Расход получился 5,8.

MfG Alexander.

Ну что то вообще мало. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, шпарка сказал:

Ну что то вообще мало. 

Накатом)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему накатом.Почти все время на круиз контроле.Общий расход (обнулял в конце октября )колеблется 7.4 - 7.6.На дальние расстояния ездим редко.Дневной пробег 10-15 км.Меня вполне устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, шпарка сказал:
В 03.01.2018 в 15:59, geral77 сказал:

В этом году НГ встречали у друзей . Расстояние 400км. с небольшим ,на дорогах пусто, не спеша на ACC 109 км в час(макс.разреш.100).  Расход получился 5,8.

MfG Alexander.

Ну что то вообще мало. 

Реально. Схожие условия: Езда на круйзконтроле, средняя 87 км ч. 

DSCN6658.thumb.JPG.6bdd5b5efbc94124aec5f2056701e756.JPG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После поездки за город (60% трасса, 20% обычная 2-полосная дорога, 20% пробки + прогрев): средняя скорость 45 км/ч, расход 9.4 л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то какой то ужасный расход на 100км показывает voc за последние три поездки :blink:

Подскажите это что за дела такие? Обычно поэтому маршруту с такими же пробками 10-11 литров на 100км

 

IMG_5256-14-02-18-19-39.PNG

IMG_5257-14-02-18-19-39.PNG

IMG_5258-14-02-18-19-39.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти