Winner

Расход топлива Volvo XC60

В теме 2 754 сообщения

2 часа назад, gus_dim сказал:

у меня Т5 :xc_loser:с баком 70 литров

Такой пробег до пустого бака я у себя увидел первый раз 

Заправка находилась на возвышении? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2019 в 13:18, TABU сказал:

Как пришло тепло, расход вырос минимум на литр.

С моим не пенсионным стилем езды он теперь скачет от 12.2 до 13.7 в пробках. Еду всего 15км на работу, по времени это 35-55 минут

Вне города тоже вырос, по трассе, 110-130, ест до 9 литров.

 

Странно, я еду 12 км до работы, 40 минут где-то, только город расход 10,4 л. дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@j-o-k-e-r, что б я так жил )))
озерки -> ЧР (8 км)  - 12-14 л

Изменено пользователем Zverik
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, j-o-k-e-r сказал:

Странно, я еду 12 км до работы, 40 минут где-то, только город расход 10,4 л. дизеля.

ВОт и я думаю, странно.

Правда я люблю притопить и пообгонять тупиковую ветвь, которые едут еле-еле)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2019 в 14:54, aart сказал:

расход  весной был 7.5-7.8 (без кондиционера).  С кондиционером 8.1-8.3. Режим дом-дача: город 20%, трасса 80%, в основном на ACC - сильно сокращает расход.
Сейчас стало 8.9-9.1. Больше езжу по городу и гоняю побыстрее.
 

Вчера ехали Пушгоры - Псков - Чудское - СПб.
Полный багажник,  3 человека, кондиционер на 19-20. Пол-дороги машину вел новичок (месяц правам). И вот результат.
Половину шли +10 к разрешенным и не топили, потом я немного гнал.
На трассе новичок стабильно давал 5л, а то и меньше.
 

xc60.png

Изменено пользователем aart
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2019 в 13:02, TABU сказал:

ВОт и я думаю, странно.

Правда я люблю притопить и пообгонять тупиковую ветвь, которые едут еле-еле)

Да я вроде тоже не тошню, после НИССАН МУРАНО, которого угнали, который жрал 16-17 л. в городе вообще тащусь от расхода дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мгновенный расход я вижу. Меня интересует как определить когда начинается и заканчивается прожиг. Мгновенный расход примерно всегда одинаковый, значительного увеличения, как было на ХС70, не видел.

добавлено через 1 минуту
В 27.05.2019 в 23:13, Saldan сказал:

Машина перешла судя по отчету на питание воздухом))

01.png

У меня тоже такое показало один раз

добавлено через 5 минут
В 15.06.2019 в 21:46, gus_dim сказал:

Расход до заправки первый раз такой увидел

 

20190614_235020.jpg

На ХС70, правда дизель бак 70 л., в сумме пробег плюс предполагаемый, как-то раз показало на 1600 км. А так средний был на пробеге 120 000 км 5,7 л., ездил больше по трассам, по городу мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2019 в 11:34, BackFi сказал:

Вы, наверное, имели ввиду предполагаемый пробег до пустого бака?

эт не рекорд, вот рекорд (пока):

...хотя, если у вас бак менее 70л., тогда - Ой!!!

 

У меня 60 л., при спокойной езде на Новой Риге показало 1350 км, в сумме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом при смешанном цикле 40/60 трасса/город и средней скорости 33 км/ч выходит 11.6-11.7 л на 100 км.

Т5 2017 my. Бензин 95.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2019 в 16:42, Allik сказал:

Мгновенный расход я вижу. Меня интересует как определить когда начинается и заканчивается прожиг.

При прожиге мгновенный расход на холостых (или на D, но стоя на месте), 1.8-2.1 л/100

Я именно так вижу, что начался жор топлива прожигом)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, у меня так же, сразу виден повышенный мгновенный расход. Двигаясь накатом, расход уже не 0 а 1.5-2.0 л/100. Прожиг длится около получаса и конкретно повышает средний расход.

 

Общий расход сейчас 7.8л/100, средняя скорость 48км/ч. Если чисто по трассе, то 7.2. Езжу очень спокойно, практически не превышаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Прожиг длится около получаса и конкретно повышает средний расход.

и пахнет еще специфично у меня порой если ветром из под машины вытянет после прожига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, TABU сказал:

При прожиге мгновенный расход на холостых (или на D, но стоя на месте), 1.8-2.1 л/100

Я именно так вижу, что начался жор топлива прожигом)

На ХС70 так же было, все видно, у Вас видимо старый ХС60. А я про новый ХС60 пишу, на нем вообще ничего не видно. Проехал 8500 км и ни разу не видел увеличения расхода дизеля, двигаясь накатом или на остановке. Запах раньше чувствовался, а теперь и его нет. Может кто-то подскажет как на ХС60 New определить, когда начался и закончился прожиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Allik сказал:

На ХС70 так же было, все видно, у Вас видимо старый ХС60. А я про новый ХС60 пишу, на нем вообще ничего не видно. Проехал 8500 км и ни разу не видел увеличения расхода дизеля, двигаясь накатом или на остановке. Запах раньше чувствовался, а теперь и его нет. Может кто-то подскажет как на ХС60 New определить, когда начался и закончился прожиг?

То есть если включить показания мгновенного расхода, они не меняются? Если да, то мистика. Обязан расти именно из-за способа прожига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TABU сказал:

То есть если включить показания мгновенного расхода, они не меняются? Если да, то мистика. Обязан расти именно из-за способа прожига

Показания меняются в зависимости от рельефа, при скорости на круизе 100, но, как раньше на ХС70 было видно, т.е. там существенно возрастал расход, то здесь этого нет. И средние показания по расходу на новой более точны, чем на старом двигателе. На ХС 70 прожиг был в среднем через 1000-1500 км, т.е., в зависимости от расхода топлива и его качества (в пробках или на трассе) и длился на скорости 100 километров 30 в среднем. А теперь ничего не видно, на 4-х цилиндрах.

Изменено пользователем Allik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах вот оно что, Вольво тоже переходит на Эолис. Тогда конечно не заметить изменение расхода, я на своем Пежо 2.0HDI тоже не замечал.

 

Because smaller engines run at lower temperatures, a fuel additive may be required to promote regeneration. This additive, Eolys, is currently used on Volvo's 1.6 and some 2.0 diesel engines where a DPF is fitted. The additive is a cerium/iron based solution that is added to a special tank under the fuel tank, which holds approximately 1.8 litres. Additive consumption is low and the tank is topped up as part of the car's regular service schedule.

 

https://www.volvoclub.org.uk/diesel_filter.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Wapper сказал:

Ах вот оно что, Вольво тоже переходит на Эолис. Тогда конечно не заметить изменение расхода, я на своем Пежо 2.0HDI тоже не замечал.

 

Because smaller engines run at lower temperatures, a fuel additive may be required to promote regeneration. This additive, Eolys, is currently used on Volvo's 1.6 and some 2.0 diesel engines where a DPF is fitted. The additive is a cerium/iron based solution that is added to a special tank under the fuel tank, which holds approximately 1.8 litres. Additive consumption is low and the tank is topped up as part of the car's regular service schedule.

 

https://www.volvoclub.org.uk/diesel_filter.shtml

Про это уже читал в инете, но 6к за 3л стоит как никак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Wapper сказал:

Ах вот оно что, Вольво тоже переходит на Эолис. Тогда конечно не заметить изменение расхода, я на своем Пежо 2.0HDI тоже не замечал.

 

Because smaller engines run at lower temperatures, a fuel additive may be required to promote regeneration. This additive, Eolys, is currently used on Volvo's 1.6 and some 2.0 diesel engines where a DPF is fitted. The additive is a cerium/iron based solution that is added to a special tank under the fuel tank, which holds approximately 1.8 litres. Additive consumption is low and the tank is topped up as part of the car's regular service schedule.

 

https://www.volvoclub.org.uk/diesel_filter.shtml

По-моему с этим не связано. Volvo только в машинах 2020 мг начинают ставить бачки для AdBlue, что-то типа Eolys. Но у меня этого нет, заливаю чистый дизель и горловины для AdBlue нет. Возможно расход и увеличивается при прожиге, но совсем незначительно, не так как было на ХС70, отследить сложно. Надо будет у дилера поинтересоваться, как определить прожиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, а зачем Вам 3 литра? Там весь бачок 1.8л, и добавляют обычно по чуть чуть. Я на Пежо проехал около 100ткм и только раз залили 0.7л на 23€, смешно.

А вот добавлять лучше в сервисе, ядовитая эта дрянь и насос желательно иметь для закачки.

добавлено через 2 минуты

@Allik, почитайте что такое AdBlue и Eolys, это как бы сильно разные вещи. Эолис на заправках не продается и горловины для него нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Wapper сказал:

@TABU, а зачем Вам 3 литра? Там весь бачок 1.8л, и добавляют обычно по чуть чуть. Я на Пежо проехал около 100ткм и только раз залили 0.7л на 23€, смешно.

А вот добавлять лучше в сервисе, ядовитая эта дрянь и насос желательно иметь для закачки.

@Allik, почитайте что такое AdBlue и Eolys, это как бы сильно разные вещи. Эолис на заправках не продается и горловины для него нет.

Eolys для сгорания сажи в фильтре, а про AdBlue написано на сайте и в инструкции

5d2c692788044_2.thumb.jpeg.c49f9903e86bea97f9e9e2daaaff48b0.jpeg

Как мне техники сказали, раньше можно было залить только в сервисе, правда это машины не для Российского рынка, теперь можно и самому, появилась горловина

5d2c6930a55cc_.thumb.jpeg.1a96fb33b40b7c3163b286a01de7bf37.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти