· #2581 Опубликовано 16 июня, 2019 2 часа назад, gus_dim сказал: у меня Т5 с баком 70 литров Такой пробег до пустого бака я у себя увидел первый раз Заправка находилась на возвышении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2582 Опубликовано 17 июня, 2019 В 15.06.2019 в 13:18, TABU сказал: Как пришло тепло, расход вырос минимум на литр. С моим не пенсионным стилем езды он теперь скачет от 12.2 до 13.7 в пробках. Еду всего 15км на работу, по времени это 35-55 минут Вне города тоже вырос, по трассе, 110-130, ест до 9 литров. Странно, я еду 12 км до работы, 40 минут где-то, только город расход 10,4 л. дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2583 Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) @j-o-k-e-r, что б я так жил ))) озерки -> ЧР (8 км) - 12-14 л Изменено 17 июня, 2019 пользователем Zverik 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2584 Опубликовано 17 июня, 2019 1 час назад, j-o-k-e-r сказал: Странно, я еду 12 км до работы, 40 минут где-то, только город расход 10,4 л. дизеля. ВОт и я думаю, странно. Правда я люблю притопить и пообгонять тупиковую ветвь, которые едут еле-еле) 2 пользователям понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2585 Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) В 23.05.2019 в 14:54, aart сказал: расход весной был 7.5-7.8 (без кондиционера). С кондиционером 8.1-8.3. Режим дом-дача: город 20%, трасса 80%, в основном на ACC - сильно сокращает расход. Сейчас стало 8.9-9.1. Больше езжу по городу и гоняю побыстрее. Вчера ехали Пушгоры - Псков - Чудское - СПб. Полный багажник, 3 человека, кондиционер на 19-20. Пол-дороги машину вел новичок (месяц правам). И вот результат. Половину шли +10 к разрешенным и не топили, потом я немного гнал. На трассе новичок стабильно давал 5л, а то и меньше. Изменено 17 июня, 2019 пользователем aart 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2586 Опубликовано 18 июня, 2019 В 17.06.2019 в 13:02, TABU сказал: ВОт и я думаю, странно. Правда я люблю притопить и пообгонять тупиковую ветвь, которые едут еле-еле) Да я вроде тоже не тошню, после НИССАН МУРАНО, которого угнали, который жрал 16-17 л. в городе вообще тащусь от расхода дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2587 Опубликовано 18 июня, 2019 Мгновенный расход я вижу. Меня интересует как определить когда начинается и заканчивается прожиг. Мгновенный расход примерно всегда одинаковый, значительного увеличения, как было на ХС70, не видел. добавлено через 1 минуту В 27.05.2019 в 23:13, Saldan сказал: Машина перешла судя по отчету на питание воздухом)) У меня тоже такое показало один раз добавлено через 5 минут В 15.06.2019 в 21:46, gus_dim сказал: Расход до заправки первый раз такой увидел На ХС70, правда дизель бак 70 л., в сумме пробег плюс предполагаемый, как-то раз показало на 1600 км. А так средний был на пробеге 120 000 км 5,7 л., ездил больше по трассам, по городу мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2588 Опубликовано 18 июня, 2019 В 16.06.2019 в 11:34, BackFi сказал: Вы, наверное, имели ввиду предполагаемый пробег до пустого бака? эт не рекорд, вот рекорд (пока): ...хотя, если у вас бак менее 70л., тогда - Ой!!! У меня 60 л., при спокойной езде на Новой Риге показало 1350 км, в сумме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2589 Опубликовано 12 июля, 2019 Летом при смешанном цикле 40/60 трасса/город и средней скорости 33 км/ч выходит 11.6-11.7 л на 100 км. Т5 2017 my. Бензин 95. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2590 Опубликовано 12 июля, 2019 В 18.06.2019 в 16:42, Allik сказал: Мгновенный расход я вижу. Меня интересует как определить когда начинается и заканчивается прожиг. При прожиге мгновенный расход на холостых (или на D, но стоя на месте), 1.8-2.1 л/100 Я именно так вижу, что начался жор топлива прожигом) 1 пользователю понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2591 Опубликовано 12 июля, 2019 Да-да, у меня так же, сразу виден повышенный мгновенный расход. Двигаясь накатом, расход уже не 0 а 1.5-2.0 л/100. Прожиг длится около получаса и конкретно повышает средний расход. Общий расход сейчас 7.8л/100, средняя скорость 48км/ч. Если чисто по трассе, то 7.2. Езжу очень спокойно, практически не превышаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2592 Опубликовано 12 июля, 2019 Цитата Прожиг длится около получаса и конкретно повышает средний расход. и пахнет еще специфично у меня порой если ветром из под машины вытянет после прожига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2593 Опубликовано 12 июля, 2019 10 часов назад, TABU сказал: При прожиге мгновенный расход на холостых (или на D, но стоя на месте), 1.8-2.1 л/100 Я именно так вижу, что начался жор топлива прожигом) На ХС70 так же было, все видно, у Вас видимо старый ХС60. А я про новый ХС60 пишу, на нем вообще ничего не видно. Проехал 8500 км и ни разу не видел увеличения расхода дизеля, двигаясь накатом или на остановке. Запах раньше чувствовался, а теперь и его нет. Может кто-то подскажет как на ХС60 New определить, когда начался и закончился прожиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2594 Опубликовано 12 июля, 2019 2 часа назад, Allik сказал: На ХС70 так же было, все видно, у Вас видимо старый ХС60. А я про новый ХС60 пишу, на нем вообще ничего не видно. Проехал 8500 км и ни разу не видел увеличения расхода дизеля, двигаясь накатом или на остановке. Запах раньше чувствовался, а теперь и его нет. Может кто-то подскажет как на ХС60 New определить, когда начался и закончился прожиг? То есть если включить показания мгновенного расхода, они не меняются? Если да, то мистика. Обязан расти именно из-за способа прожига Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2595 Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) 2 часа назад, TABU сказал: То есть если включить показания мгновенного расхода, они не меняются? Если да, то мистика. Обязан расти именно из-за способа прожига Показания меняются в зависимости от рельефа, при скорости на круизе 100, но, как раньше на ХС70 было видно, т.е. там существенно возрастал расход, то здесь этого нет. И средние показания по расходу на новой более точны, чем на старом двигателе. На ХС 70 прожиг был в среднем через 1000-1500 км, т.е., в зависимости от расхода топлива и его качества (в пробках или на трассе) и длился на скорости 100 километров 30 в среднем. А теперь ничего не видно, на 4-х цилиндрах. Изменено 12 июля, 2019 пользователем Allik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2596 Опубликовано 15 июля, 2019 Ах вот оно что, Вольво тоже переходит на Эолис. Тогда конечно не заметить изменение расхода, я на своем Пежо 2.0HDI тоже не замечал. Because smaller engines run at lower temperatures, a fuel additive may be required to promote regeneration. This additive, Eolys, is currently used on Volvo's 1.6 and some 2.0 diesel engines where a DPF is fitted. The additive is a cerium/iron based solution that is added to a special tank under the fuel tank, which holds approximately 1.8 litres. Additive consumption is low and the tank is topped up as part of the car's regular service schedule. https://www.volvoclub.org.uk/diesel_filter.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2597 Опубликовано 15 июля, 2019 16 минут назад, Wapper сказал: Ах вот оно что, Вольво тоже переходит на Эолис. Тогда конечно не заметить изменение расхода, я на своем Пежо 2.0HDI тоже не замечал. Because smaller engines run at lower temperatures, a fuel additive may be required to promote regeneration. This additive, Eolys, is currently used on Volvo's 1.6 and some 2.0 diesel engines where a DPF is fitted. The additive is a cerium/iron based solution that is added to a special tank under the fuel tank, which holds approximately 1.8 litres. Additive consumption is low and the tank is topped up as part of the car's regular service schedule. https://www.volvoclub.org.uk/diesel_filter.shtml Про это уже читал в инете, но 6к за 3л стоит как никак) Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2598 Опубликовано 15 июля, 2019 20 минут назад, Wapper сказал: Ах вот оно что, Вольво тоже переходит на Эолис. Тогда конечно не заметить изменение расхода, я на своем Пежо 2.0HDI тоже не замечал. Because smaller engines run at lower temperatures, a fuel additive may be required to promote regeneration. This additive, Eolys, is currently used on Volvo's 1.6 and some 2.0 diesel engines where a DPF is fitted. The additive is a cerium/iron based solution that is added to a special tank under the fuel tank, which holds approximately 1.8 litres. Additive consumption is low and the tank is topped up as part of the car's regular service schedule. https://www.volvoclub.org.uk/diesel_filter.shtml По-моему с этим не связано. Volvo только в машинах 2020 мг начинают ставить бачки для AdBlue, что-то типа Eolys. Но у меня этого нет, заливаю чистый дизель и горловины для AdBlue нет. Возможно расход и увеличивается при прожиге, но совсем незначительно, не так как было на ХС70, отследить сложно. Надо будет у дилера поинтересоваться, как определить прожиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2599 Опубликовано 15 июля, 2019 @TABU, а зачем Вам 3 литра? Там весь бачок 1.8л, и добавляют обычно по чуть чуть. Я на Пежо проехал около 100ткм и только раз залили 0.7л на 23€, смешно. А вот добавлять лучше в сервисе, ядовитая эта дрянь и насос желательно иметь для закачки. добавлено через 2 минуты @Allik, почитайте что такое AdBlue и Eolys, это как бы сильно разные вещи. Эолис на заправках не продается и горловины для него нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2600 Опубликовано 15 июля, 2019 3 минуты назад, Wapper сказал: @TABU, а зачем Вам 3 литра? Там весь бачок 1.8л, и добавляют обычно по чуть чуть. Я на Пежо проехал около 100ткм и только раз залили 0.7л на 23€, смешно. А вот добавлять лучше в сервисе, ядовитая эта дрянь и насос желательно иметь для закачки. @Allik, почитайте что такое AdBlue и Eolys, это как бы сильно разные вещи. Эолис на заправках не продается и горловины для него нет. Eolys для сгорания сажи в фильтре, а про AdBlue написано на сайте и в инструкции Как мне техники сказали, раньше можно было залить только в сервисе, правда это машины не для Российского рынка, теперь можно и самому, появилась горловина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты